Книга Byredo. История бренда и гид по ароматам - читать онлайн бесплатно, автор Виктория Зонова
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Byredo. История бренда и гид по ароматам
Byredo. История бренда и гид по ароматам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Byredo. История бренда и гид по ароматам

Виктория Зонова

Byredo. История бренда и гид по ароматам

О парфюмерной маньячке

Которая живет в каждой женщине, помешанной на ароматном колдовстве во флаконах.

Она собирает коллекции ароматов, выбирает из любимых нишевых брендов кому отдать предпочтение и не может остановиться в своем выборе на одном.

Она не может стать безразличной к своему обонятельному хобби и прекратить покупать духи. Каждый раз открывая новый парфюм для себя, разбирая его по нотам и знакомясь с новым парфюмером она испытывает восторг и счастье.

Это любовь.

Любовь на грани с помешательством.

Каждый парфюм ее коллекции связан у нее с определенным событием, эмоцией, воспоминанием, человеком…Вдыхая аромат с запястья она вдруг словно переносится в другое измерение…А иной аромат может пробудить в ней такие качества, о которых она и не догадывалась (раскрывает смелость, например, или женственность в новой грани проявления).

Каждый аромат для нее – это ее личная история.

А еще, что приятно, есть и мужчины всерьез увлеченные парфюмерией.

Если вы узнали себя в описании – эта книга точно для вас.

И к слову сказать, я такая же парфюмерная маньячка. Много лет испытываю эту страсть к ароматному волшебству, изучению брендов и переплетению ароматных нот. А с 2016 года занимаюсь закупками для себя и подруг с оптового склада парфюмерии, где можно найти любимые, редкие и нишевые ароматы в разы дешевле сетевых магазинов (информацию как, где посмотреть для приобретения дам в конце книги). Сейчас же пришло время поделиться своими знаниями. И я решилась на серию книг об ароматах и их создателях.

Хочу это сделать для того, чтобы вам было легче определиться в выборе своего аромата.

BYREDO – это один из самых любимых мной парфюмерных домов!

Поэтому книга будет в формате гида по ароматам бренда: описание, ноты, эмоции, которые закладывал парфюмер в конкретный экземпляр. Все это с моими личными ассоциациями и впечатлениями от ароматов, которые я обоняла и тех, что имею в своей коллекции.

А начнем, пожалуй, с истории создания парфюмерного дома BYREDO.

История BYREDO

BYREDO – это селективный (нишевый) бренд парфюмерии из Щвеции.

Владелец лицензии – Manzanita Capital.

Основатель бренда и парфюмер – Бен Горхем.

Бренд Byredo был создан в 2006 году талантливым художником Беном Горхэмом. Его отцом был шведский художник, а матерью – канадская индианка, актриса. Так смешение национальностей в его крови и творческие родители наделили своего сына особым ощущением прекрасного.

Родился Бен в Швеции. Детство и юность провел, проживая практически по всей Европе и Америке: Торонто, Стокгольм, Нью-Йорк. Естественно, путешествия наложили особый след на его увлечения и творчество. Учитывая несхожесть, как природного ландшафта, так и принципов взаимоотношений людей в местах, где он жил, вобрав все лучшее в культурах в целом, он желал воссоздать собственное представление об ароматах. Таково было его увлечение – ароматы.

Получив художественное образование и достигнув успеха как профессиональный баскетболист, Бен, следуя своему увлечению, в 2006 году в Стокгольме основал дом парфюмерии Byredo. И занял должность креативного директора.

Само название Byredo возникло от английского «by redolence» – «необязательные ароматы». В начале своей деятельности Byredo специализировался на выпуске ароматических свечей различной формы. Это были свечи, которые делали на заказ по личным предпочтениям покупателей. Такой подход к делу высоко ценился клиентами и удовлетворял не только эстетические вкусы. Свечи Byredo создавали особую ауру волшебной романтики и изысканного блаженства в любой обстановке. После первого успеха креативным директором было приято решение заняться выпуском парфюмерной продукции.

Для разработки аромалиний стали использоваться редкие, чистые ингредиенты, позволяющие создать оригинальные, неповторимые композиции.

Поэтому в ароматах дома Byredo главным является использование натуральных ингредиентов, концентрация которых позволяет сделать аромат глубоким, а его звучание длительным. А многозвучность парфюмов, свойственная для традиционной технологии производства, не приемлема, по мнению Бэна, в современном искусстве парфюмерии: она не дает раскрыться нотам в полном спектре оттенков, часто приводит к возникновению резких переходов между компонентами.

Аромат для Byredo должен обладать уникальной душой, быть гармоничным и целостным, отражать эмоции человека, его воспоминания. Именно такими свои творения воспринимает создатель парфюмерного дома Бен Горхем.

Парфюмерные критики часто называют бренд Byredo постимпрессионистским, так как скандинавский характер переплетается с индийской эмоциональностью. Он впечатляет и чарует невероятной глубиной красок.

Ароматы Byredo близки к классике, да. Они находятся вне всяких жанров, штампов и вне времени. В большей степени их можно характеризовать как роскошные элитные ароматы. Безупречные композиции и феноменальная стойкость позволяет бренду соответствовать самым высоким стандартам. Однако только комплексный подход, полноценные образы ароматов, сотканных из ценнейших ингредиентов, позволили достичь уровня настоящего селективного парфюмерного дома, популярность которого увеличивается с каждым годом.

Все ароматы запечатаны в одинаковые флаконы с черными крышками. Элегантные флаконы в стиле минимализма лаконичные крышки в скандинавском стиле созданы креативным агентством M&M. Такой дизайн был навеян блоком твердых азиатских чернил, фотографией японского мастера, практикующегося в каллиграфии и видом корейской традиционной бумаги.

Да, вдохновение черпается из всего, что окружает нас в повседневной жизни!

Продвижением и вложением в рекламу Byredo особо не занимался. Не смотря на минимум усилий по продвижению, парфюмерный дом довольно быстро завоевал популярность среди моделей и интеллектуалов. Название Byredo передавалось друг другу в творческих и интеллектуальных кругах как секрет, как пароль успешности и удачи. Марка очень быстро стала нишевой.

На данный момент компания занимается выпуском женской линии, мужской и линии унисекс ароматов. Самый ранний аромат этого бренда создан в 2006 году, последний – в 2020-м.

Все ароматы Byredo представлены в концентрации eau de parfum (EDP). В такой концентрации содержится до 20% летучих веществ парфюмерной композиции и стойкость аромата длится до 8 -12 часов. А часть из них в концентрации эликсиры, экстракты с содержанием до 30% летучих веществ парфюмерной композиции и стойкостью аромата до 24 часов.

Хотя, замечу, стойкость зависит не только от концентрации парфюмерной композиции, но и от плотности, и типа нанесения аромата (в облако, на волосы, одежду, кожу тела). Если у вас, например, горячая кожа как у меня, то аромат будет звучать интенсивней, но затихнет чуть раньше, чем у девушки с холодной кожей. Причем и ноты композиции парфюма будут звучать по-разному на холодной и горячей коже (какие-то более ярко, а другие тише в зависимости от типа кожи) – это стоит учитывать при выборе аромата.

Ароматы BYREDO

Сейчас я познакомлю вас с 29 -тью ароматами Byredo, прекрасными представителями парфюмерного дома, которые знакомы мне лично. Первыми пойдут мои самые любимые, которые имею в коллекции.

Вдохновляйтесь, выбирайте свой аромат!

1. La Tulipe



Женский цветочный аромат La Tulipe посвящен прекрасным утонченным тюльпанам. Легкий весенний парфюм создали в 2010 году парфюмеры Жером Эпинетт и Бен Горхам.

Композиция открывается нежностью белой фрезии, притягательностью цикламена и свежими нотами зеленого ревеня. В самом сердце главенствует деликатный и изящный тюльпан, постепенно раскрываясь на фоне базовых древесных аккордов, дымной сладости ветивера и все тех же освежающих зеленых нот.

Очень женственный аромат, поднимающий настроение и радующий, как приход долгожданной весны. Он призван окружить свою обладательницу атмосферой мягкости и романтизма, даря приятные впечатления и красочные эмоции. Подобным деликатным, соблазнительным ароматом является еще Palermo, созданный этим же брендом (о нем ниже тоже расскажу).

La Tulipe придется по душе женщине элегантной, стильной и нежной.


Пирамида.

Верхние ноты: фрезия, цикламен и ревень.

Средняя нота: розовый тюльпан.

Базовые ноты: зелень стеблей и листьев тюльпана, ветивер и влажная древесина.



Так пахнут настоящие красные тюльпаны, которые обычно дарят на 8 марта – это мое первое впечатление от аромата.

Красоты нереальной аромат! При распылении на кожу и в облачко, я оказалась в весеннем саду полном красных тюльпанов. Так пахнет весна и радость, когда кругом цветы.

Очень понравилась и упаковка. Даже по упаковке виден высокий класс парфюма. У Byredo все продумано до мелочей. И крышечка с внутренней монограммой, и колпачок с буквой В, и даже милый маленький конвертик с посланием любви и описанием аромата!

La Tulipe теперь это мой любимый весенний аромат.

Тюльпан опьяняющий своей свежестью!

2. Bal D'afrique

Bal d'Afrique – сладкий аромат, словно вкусная конфета, опьянит, затмит разум. Париж 20-х годов после войны, роскошный и страстный, атмосфера бала в Сан-Жермен, стильная Жозефин Бейкер, звезда парижских кабаре. Все это послужило вдохновением на создание парфюма.

Bal d'Afrique неслучайно имеет такое название. Именно в 20-х годах Париж был увлечен культурой Африки, национальными песнями, танцами, музыкой. Этот аромат, словно смесь африканской культуры и парижской роскоши, создан в 2009 году.

Кому понравится этот парфюм, обязательно придется по душе и Gypsy Water. Bal d'Afrique дарит упоительные ноты ветивера. Уникальный, блистающий аромат африканской календулы, марокканского кедра, нероли. Нотки фиалки, жасмина, мускуса, черной амбры, лимона, цикламена также вошли в состав этого богемного аромата.

Сладкий, пьянящий аромат этого парфюма имеет строгий аристократический характер, который позволяет ему выделять своего обладателя из толпы и подчеркивать его особенный статус и значимое социальное положение, заставляя почувствовать себя настоящим хозяином или хозяйкой положения аромат относится к категории унисекс и подойдет как мужчинам, так и женщинам.

Невероятное слияние французского авангардизма и африканской страсти, которое присутствует у аромата Bal D'afrique, вот то, что делает его столь притягательный, стильным, страстным и одновременно нежным, и чувственным. Романтика африканского заката, страсть парижской ночи, очарование южного утра и блеск европейских вечеров все это есть в аромате Bal D'afrique.

Для тех, кто ищет похожий парфюм по звучанию, могу рекомендовать и Аль Райхан от Атар.

Bal d'Afrique выпущен в 2009 году.

Пирамида.

Верхние ноты: лимон, бархатцы, черная смородина, бергамот и африканский апельсиновый цвет.

Средние ноты: фиалка, цикламен и жасмин.

Базовые ноты: ветивер, амбра, мускус и вирджинийский кедр.



Волей случая оказался у меня "Африканский Бал"! И да, это правда чудо чудесное!

Сладкий, нежный, манящий, глубокий вибрирующий, стойкий аромат! Держится полдня без добавления. Рекомендую к заказу однозначно всем парфюмерным маньякам (на мой нюх он подойдет и мужчине, и женщине).

К слову, наношу его щедро на волосы, запястье, в облако и на одежду – 5 нажатий точно. Для кого – то может показаться передозом такой способ ношения аромата, но мне, учитывая, что кожа горячая и я брюнетка восточной внешности, так подходит.

Что я слышу? В начале конфетную сладость, что – то вроде фиалкового конфитюра. Потом яркий персидский цикламен (аромат 100% идентичен, сверяла с цикламеном, что цветет у мамы на окне). Ветивер в конце, и тоже сладкий, хотя уже зеленый аромат, похожий базой на La Tulipe.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги

Всего 10 форматов