banner banner banner
Жизнь наизнанку
Жизнь наизнанку
Оценить:
 Рейтинг: 0

Жизнь наизнанку

Надежда вышла, вся взвинченная. Красная и взмокшая.

Придя к себе, внимательно пересмотрела папки, фотографии, схему событий, крепко задумалась. Что-то ее тревожило, что-то здесь явно не так, что-то действительно не стыкуется во все этой истории, которая лишь на первый взгляд кажется простой. Зря она поторопилась с выводами, не убедили они Александра Петровича. Нет, ну никак не мог этот хлюпик Антошка совершить такое зверское преступление. Не верю – сказала она себе вслух. Мало ли что там наработали следователи, все могут ошибаться. Александр Петрович не прав. Сергея рано еще вычеркивать, призналась она себе, тень подозрений на него падает, но и у него не все пока еще складывается в его пользу, призналась она своему отражению в зеркале. На нее смотрела красивая черноволосая женщина со строгими глазами и немного уставшая.

Маевская вошла в подъезд общежития. Пахло жареной картошкой. В углу на первом этаже приютился симпатичный котенок черно-белого окраса.

Надежда стремительно поднялась по лестнице, чтобы пообщаться с Юрой. Настрой у нее был боевым, как у боксера на ринге.

Принесла котам корм – сухой и много самых разных пакетиков, хвостатые с радостью набросились, мяукали, не давая ей пройти.

– Следствие не верит, что это сделал Вырыпаев. Как вы считаете, куда Сергей Вырыпаев мог деть нож? – Надежда передала Юре увесистый пакет с кормом, которого хватит на неделю точно.

– Куда угодно, завернул в газету или пакет, спрятал под куртку, вынес, а потом выбросил в мусорку, кто там его найдет. А даже если и найдут – бомжи, возьмут себе или сдадут в металлолом, у нас постоянно кто-то копается в мусорках, такую вещь точно не пропустят, – повел бровью Юра.

– Печально все это. Как он вел себя на следующий день после того события? Вы заметили что-то странное в его поведении?

Надежда выложила сумку на стол, на котором не было ничего кроме бутылки кефира.

– Его же задержали, а потом отпустили под подписку. Ходит, все время курит, все время мрачный такой.

– На ваш взгляд у него были основания, мог он за что-то ненавидеть Бориса? Затаить злобу? – Надежда внимательно следила за Юрой.

Мужчина держался спокойно, открыто.

– Мог, они часто цеплялись друг к другу. Постоянно какие-то терки, ну да Сергей недолюбливал его, да и тот Сергея терпеть не мог.

– Выходит, что мотив у Сергея все же был?

– Выходит так, – кивнул Юра.

– Можно еще поинтересоваться? Кто такой Олег Дианов?

– Олег? Да, есть такой. Живет в нашей секции. Редко вылезает из своей берлоги. Бывает, что сутками его никто не видит. Малообщительный человек. Странноватый.

– Сколько ему лет?

– Лет пятьдесят, может чуток побольше.

– Чем он занят?

– Да ничего он не делает, целыми днями дома. Пьет.

– А на что же он тогда живет?

– Он на группе. Родители иногда появляются. Думаю, что помогают ему деньгами, все продукты носят.

– Да что же это такое, всю секцию занимают одни инвалиды и безработные? – Надежда развела руками.

– Ну почему же, я ведь работаю. А вы что Дианова тоже подозреваете? – прищурился Юра, чуть улыбаясь.

– Не мешало бы и его проверить. Вы молодец, невероятно трудолюбивый человек! Сейчас таких мало! Один за всех работаете! Пример хороший показываете, только молодежь не хочет с вас брать этот пример.

– Как же без работы, а зачем тогда жить? – вскинул выцветшие брови Юра.

Маевская постучала в комнату Олега Дианова несколько раз, но ей никто не открыл.

Опросив соседей и людей, которых она уже знала, как облупленных, Надежда выяснила, что Сергей, также, как и Борис употреблял спиртное регулярно, практически каждый день. Разница лишь в том, что на Бориса алкоголь действовал сильнее, если не сказать, что глыбообразный мужчина сразу делался невыносимым. У Сергея стойкость к алкоголю завидная, он когда пил, практически всегда выглядел почти трезвым. Со стороны было трудно определить, пьян Сергей или нет. Всегда мятый вид, медленная походка вразвалку, неспешно разговаривал, будто обдумывает каждое слово. Со стороны можно сказать, что этот человек никуда не торопится. Возраст у них был примерно одинаковым, рост также почти идентичный, только Борис выглядел покрепче.

Поработала Маевская до половины одиннадцатого вечера, ни на что не отвлекаясь. Кое-как поужинала, хотя умные люди советуют отказываться от приема пищи в подобном состоянии, да и на часы не мешало бы посмотреть. На то они и умные, а Надежда, голодная, как волк, принялась за картошку с курицей, которые купила в кулинарии и съела, не разогревая. Надо было все же поступить, как принято у здравомыслящих людей, подумала Надежда. После ужина головная боль только усилилась, стало даже немного тошнить.

Уснула в первом часу, ворочаясь в постели и размышляя о Сергее. Перед глазами его ехидное лицо и скользкий взгляд.

Усталость накопилась за последнее время ощутимо. Надежда чувствовала себя рабом на галере – напряженная работа, много общения, преимущественно с алкоголиками и прочими деградирующими элементами. За день нахваталась немало негатива. Хотелось поплавать в бассейне, но до ближайшего ехать минимум полчаса, это в соседнем городе. Столько свободного времени у нее не было.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 20 форматов)