banner banner banner
Изабелла Боливар. Королевское проклятие
Изабелла Боливар. Королевское проклятие
Оценить:
 Рейтинг: 0

Изабелла Боливар. Королевское проклятие


Изабелла решила действовать дальше и залилась слезами. Она внутренне раскачивала свое эмоциональное состояние, представляя страшного урода, добавляя тот факт, что вообще-то машина действительно их перекинула в Средневековье, а про права женщин тут видимо никто не слышал, и вытащить их отсюда теперь проблематично. Ла Шевель там что-то говорил о подписях и так далее, но все еще остается вопрос своенравности машины и Ла Шевель почему-то не рассказал каким именно образом все это сооружается с подписями и покиданием этого места.

– Знаю, знаю, душечка, тяжело. Но такова судьба, женская доля – выйти замуж за того, кого выбрал отец и родить детей. И ты должна быть рада, что это случилось с тобой.

– Но… – начала Изабелла.

– И даже не пытайся снова подсунуть мне сумасшедшие записки, купить и подкупить меня. Ваш батюшка накажет меня так, что я пожалею об этом. И не думай, даже, о побеге, не пытайся что-то изменить, – холодным тоном произнесла старушка.

“Так, тут помощи не жди” – заключила Изабелла. Старушка начала собирать Изабеллу к свадьбе. Поправлять волосы, доделывать мудреную прическу, при этом она дальше сокрушалась по поводу мужа и выбора батюшки по поводу этого мужа. Дальше шли наставления по поводу первой брачной ночи, по поводу малышей, по поводу наследия…

В какой-то момент Изабелла просто перестала слушать и решила, что больше не хочет знать, что ее ожидает. Ситуация становилась патовая. Свадьба видимо была через пару часов, муж неизвестно кто (но по описанию старушки весьма-весьма премерзкий тип), дополнительно всплывали воспоминания о том, что говорил Ла Шевель, что он не из сговорчивых. От старушки Изабо узнала, что муж ее вдовец, и потерял трех жен. Причем две пропали, а вот третью нашли мертвой. Были долгие разборки, даже ходили слухи, что он ее сам и убил.

Через час старушка покинула их, сказав, чтобы она сидела ровно, прическу не трогала и что за ней придут через час где-то и они отправятся к алтарю.

– Ситуация так себе, – Изабелла нервно взглянула на Сару и Колин.

– Не так и плохо, – возразила Сара, – ты выходишь за богатого мужчину, у него дурной характер, но думаю, что ты сможешь с ним ужиться. Нас от тебя не планируют отлучать, так что выйдешь замуж, а дальше будем пытаться составить документ и вернуться домой.

– Да, я тоже так вижу ситуацию, – спокойно подтвердила Колин, – из неприятного, но вообще спорно неприятного, брачную ночь тебе придется пережить. Ну а вообще в худшем случае, мы все дружно останемся тут, ты родишь детей, будешь жить в достатке, у тебя прислуга – одним словом, все чудесно!

– Вы рехнулись?! – взвизгнула Изабо.

– Нет, мы ищем положительные моменты. К тому же выхода нет.

Изабелла почувствовала, как ее лицо начинает медленно полыхать. Видимо лиловый отряд все же не сработается. Эти две дамы были весьма меркантильны и видели действительно положительный момент в замужестве за богатого.

“Нужно срочно искать выход!”

– Давайте, обыщем комнату, – приказала Изабелла.

Колин и Сара пожали плечами и отправились к разным шкафам. В процессе поиска все, что было найдено – это три маленьких кинжальчика, море женских нарядов, всякие девчачьи штучки и все.

– Что ж из того, что у нас есть – это три кинжала, которыми можно разве что ногти чистить, – заключила Изабелла, перетряхивая матрас.

В дверях снова завозили ключом, за ними пришли. Двери открылись и перед ним предстал мужчина лет пятидесяти.

– Дочь!

“Ага, новоиспеченный отец. Просто полный набор всего нового, попала в новое время, а как будто прожила тут жизнь. Интересно, как машина лотает все эти нестыковки. Может все это сон?”

– Мне Сюзанна передала, что ты требовала, чтобы она тебя отпустила, дала ключи и спасла?

– Батюшка, – Изабелла решила “помочь” машине лотать дыры и играть в ее игру. – Сюзанна уже в том возрасте, что всякую чушь несет. Я не могу ослушаться моего отца, у которого мудрости больше моего и он лучше знает, что будет лучше для меня.

Тут явно случился разрыв, видимо в этом месте машина привыкла лотать дыры скандалов, дыры реальности – возможно, предыдущие невесты сообщали всякую ересь (правду) о том, что они не из этого времени, начинали скандалить, потому что лицо отца приняло резко злое выражение лица, а палец уже был занесен и создалось впечатление, что он сейчас выкрикнет какую-то злостную тираду. Это все длилось буквально секунду, затем его лицо разгладилось и он радостно заулыбался.

– Дочь моя, я так горжусь тобой и твоей мудростью. Нам пора, – и он двинулся на выход, приглашая следовать за собой.

“Интересно, то есть у машины вполне возможно есть отработанная история всех событий. Она как живой организм привыкает, получая опыт следовать четко по этому сюжету. А значит, у нее нет никакого характера в отношении неожиданностей. У нее скорее есть просто алгоритм, который адаптирует всю эту ситуацию. В этой ситуации мы нашли кинжалы, три кинжала, нас три. Скорее всего это просто головоломка, и отсюда есть выход с минимальными потерями, кроме свадьбы и первой брачной ночи”.

За дверями находилось два стража, которые тут же сомкнулись за тремя девушками. Изабелла все время путалась в платье, на бедре висел кинжал, который изредка проходил острым лезвием слишком неприятно по ее бедру, она чувствовала, что иногда он начинает делать чуть-чуть больно.

Сара и Колин тоже путались в платьях. Чувствовалось, что готовили их к мужским ролям, тут же пришлось резко перенестись в роль женскую в Средневековье. А это не только законы и определенные принципы поведения (о которых им успели все-таки рассказать), но еще и опыт хождения во всех этих странных нарядах.

Лестница, холл, двор, впереди церковь, люди и будущий муж у алтаря. “Не такой и старый, но глаза, конечно, злые. Возможно, есть вариант договориться с ним после бракосочетания. И возможно Ла Шевель просто не правильно оценил его сговорчивость”.

Новоиспеченный отец доставил ее до алтаря и передал в руки будущему мужу. Тот наклонился к Изабо и прошептал:

– Мне все передали, что ты хотела сбежать. И поверь мне, дорогая, как только мы обвенчаемся, и ты будешь по закону моя, ты узнаешь, что бывает за такие мысли, а ты не просто подумала, ты произнесла, – у него был скрипучий голос, с легкой трещиной в середине каждого слова, в конце своей речи он больно сжал ее руку.

“Договориться не выйдет”, – Изабо сжала зубы, чтобы не крикнуть, вместо этого она постаралась максимально нежно улыбнуться мужу и спокойно ответила.

– Милый, Сюзанна наплела? Я думаю, что стоит ей вырвать язык за сплетни о твоей будущей жене.

В этот момент снова произошел разрыв шаблона, алгоритма. В этот раз шаблон перестраивался с еще большей задержкой, и эти слова резко “заставили” поменяться погоду, причем никто кроме отряда лиловых это не заметил – солнце сменилось ливнем. Лицо будущего мужа тоже как будто перекосилось – он не знал, что сказать.

– Что происходит? – Изабелла услышала шепот Колин.

Изабелла решила проверить, а что будет если она поступит совсем нестандартно для этой эпохи, для этой ситуации. Ведь никто из предыдущих участниц игры не кидался на шею к этому человеку и не кричал “Я готова на все! Я твоя до гроба!”

Что в целом она сразу же и сделала, кинувшись ему на шею, она страстно его поцеловала и с придыханием так, чтобы все это слышали заявила:

– Наконец-то мы будем вместе! Ведь наши отношения начались задолго до этого дня, а я твоя уже давно. Теперь и перед Богом мы смоем этот позор.

Что тут началось. Сара с Колин вообще не поняли, что произошло. Изабелла не ожидала такого рвения со стороны церковных служителей и вообще всей толпы, а несчастный Николас (будущий муж) поменялся в лице с жестокого резко в испуганное.

– Ах, ты нечестивый! Ты растлил мою дочь! – взревел новоиспеченный отец. – Позор на мою семью!

Священнослужители сложили руки и начали тут же молиться, толпа родственников с ужасом смотрела в сторону Изабеллы. За спиной послышался скрежет доставляемых шпаг.

– Ты должен ответить своей головой и смыть этот позор с нашей семьи! – ревел даже отец.

– Батюшка, но я его люблю! – решила подлить Изабелла бензина в огонь, загораживая его своим телом.

Тут видимо алгоритм решил, что прикрывать весь этот цирк с этой дамочкой сложно, что происходит тоже не понятно и Сара с Колин, с Изабеллой просто поняли, что все резко замерли.

– Вам не кажется, что все как-то с лагами работает? – задумчиво спросила Колин.

– Да, недоработанная компьютерная игра, – подтвердила Изабо.

– Что делать будем? – продолжила Сара, тыкая пальцев одного из стражников.

Резко все ожили, Николас толкнул Изабеллу, выхватив шпагу из ножен, стража с его стороны повторила действие, с другой стороны тоже самое. Священнослужители начали кричать:

– Не в святом доме!

Изабо спокойно встала, посмотрела на все, что тут начинается и со спокойным видом медленно пошла к выходу из церкви.

– Дочь, ты куда? – крикнул отец.