banner banner banner
Мастер дорог
Мастер дорог
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мастер дорог

Кабак и прилегающая стоянка были отделены от поселка мощным забором из бетонных плит, а для захода со стороны пустоши в бетоне был прорезан еще один проход. Без мощных ворот, но со сложным лабиринтом, сделанным из стальных листов и обложенным осколочными минами. Таким образом, каждого незваного гостя встречал проезд, по которому можно было двигаться только со скоростью пешехода, и мины, гарантированно превращавшие в решето и людей и технику.

На входе у Алексея отобрали весь огнестрел, оставив только нож и тесак на поясе, и, выдав затертый медный номерок, сделанный из расплющенной кумулятивной воронки, пропустили внутрь.

А сев за столик, Алексей столкнулся с еще одной реальностью этого мира, а именно практическим равноправием полов, что выражалось в примерно равном количестве обслуживающих персон как женского, так и мужского пола, и посетителях – женщинах, активно обхаживающих симпатичных им лиц мужского пола.

Зал был огромным, вмещавшим более трехсот человек сразу, плюс к этому на втором этаже имелась галерея с отдельными номерами, для приватных бесед и всего остального.

Официанты и официантки щеголяли в крошечных шортах, с обнаженным верхом, в обуви, похожей на мягкие тапочки.

Публика, в основном одетая в кривовато сшитую некрашеную кожу, брезент и технические ткани разного назначения, украшенные заклепками и цепями, жрала, пила и всячески радовалась жизни, поглядывая на «шоу» – трех костлявых девиц, вяло копошащихся у шестов, что по замыслу организаторов должно обозначать высший градус разврата и вызывать соответствующие эмоции у публики. Но у Алексея девицы вызывали лишь жалость и желание пристрелить, чтобы не мучились.

– Господин? – Девушка, подошедшая к его столику, склонила голову. – Желаете стандартное меню или мы можем для вас приготовить что-нибудь особое?

– Давайте стандартное. – Алексей кивнул. – Только поясните, что есть что. А то я в вашей кухне пока не разбираюсь.

В итоге остановились на мясе местного суслика, овощах и большом кувшине сока ругавы, который, однако, стоил дороже, чем произведенное местными умельцами вино.

Явление нового человека, да еще и в дорогой одежде, не могло не вызвать интереса завсегдатаев кабака, и вокруг начались сначала довольно аккуратные, а после уже совсем откровенные проходы молодых дам, с демонстрацией ног и высокого бюста. Были в этом потоке и местные и приезжие, но даже самая смелая, Лура-дыра, которая вопреки правилам подошла к самому столику и поинтересовалась насчет компании, получила спокойный, но твердый отказ.

Еще удивительнее было явление в клубе главного оружейника поселка, вместе со старым и дряхлым, но вполне дееспособным главным механиком. Они что-то пообсуждали с гостем, выпили весь заказанный гостем сок и, явно довольные переговорами, ушли.

– Добрый вечер. – Дама, подошедшая к столику Алексея, была полной противоположностью «леди» за столиками вокруг и танцующих на маленькой сцене. Нет, фигуры у всех были прекрасные. Стройные, подтянутые, с выпуклостями в нужных местах. Но вот запах какой-то химической дряни, видимо заменявшей мыло и воду, а также бритые головы или заросли какой-то комковатой пакли на том месте, где у людей росли волосы, начисто отбивали всякое желание.

Но эта дама была совсем из другой колоды. От нее приятно пахло тонким парфюмерным ароматом, светло-русые волосы, тщательно ухоженные и уложенные в красивую прическу, блестели в свете фонарей приятным блеском, а лицо, едва тронутое макияжем, с тонкими чертами и выразительными фиолетовыми глазами, под тонкими пушистыми бровями, было на редкость красиво, а на высоком лбу красовалась диадема тонкой работы с большим выпуклым камнем гладких очертаний. И да… Дама была одета в оранжевый комбез с глазом в белом круге, а имплант выдал информацию об активной метке Управления пропаганды Армии Тессарин. Правда, в статусе вольнонаемного, что означало среднюю позицию между «ты кто такая» и «пошла к демонам».

– Добрый вечер. – Алексей, как и положено по «высокому» этикету Тессарин, встал. – Могу ли я быть чем-то полезен даме?

Таисса Тассо, молодая, но довольно опытная сотрудница Третьего канала, не в первый раз бывала на Проклятом. Ее репортажи всегда ставили в основную сетку вещания, а гонорары уже позволили купить небольшую, но уютную квартирку на Гоби Хро, с видом на океан и речной залив. А карьера только начиналась. У всех телевизионных работников стоял перед глазами пример Тавио Гро, сумевшего пробиться от оператора до члена Большого Круга.

Когда в зал вошел ухоженный и стройный красавчик, Таисса сразу же предположила, что это работает кто-то из конкурентов или даже с ее канала. Да, считалось хорошим тоном не пересекаться во времени и пространстве, но, если доходило до серьезной работы, никто уже не соблюдал никакие правила.

Но ее имплант не нашел лица красавчика в базах данных всех телеканалов, и это было серьезно. Студии строго следили за тем, чтобы актеры, массовка и прочие задействованные в производстве не имели возможности заключить двойной или, не приведи ушедшие, тройной контракт, и всех так или иначе задействованных в процессе помещали в общую базу данных, доступную для всех сотрудников.

Да и то, как вел себя мужчина, тоже было показательным. Он сделал довольно дорогой заказ, но начисто отверг все предложения местных дам.

– Харси, как я выгляжу? – спросила она у ведущего картинку режиссера и, услышав в ответ из наушника: «На все пятьсот, детка!», пошла неторопливой походкой к столу мужчины, готовая, если нужно, отдаться прямо на публике, ради хороших кадров. Конечно, в ночной раздел она материал еще не отправляла, но все когда-то впервые.

Но вот к тому, что мужчина встанет, как того требовал строгий свод правил высокого этикета, сделает тщательно выверенный поклон и даже отодвинет стул, была не готова. И к пронизывающему взгляду мужчины. Именно поэтому и образовалась позорная пауза в разговоре, которую Таисса замаскировала заказом официанту и какой-то возней в сумочке.

– Таисса Тассо, старшая ведущая, Третий канал, – представилась женщина и ослепительно улыбнулась, словно хотела показать все мастерство стоматологов Благодатного.

Алекс в ответ коротко поклонился.

– Алекс Широков. Путешественник.

– Для путешественника вы выглядите просто роскошно. – Таисса благодарно кивнула официанту, поставившему рядом с ней стакан с легким коктейлем. – Небось и едете на броневике?

– Так неспокойны что-то сегодня дороги. – Алекс развел руками. – Все норовят обидеть несчастного путника. Приходится быть внимательным и осторожным.

– А кстати, не вы ли надрали морды сразу трем бандам? – Таисса заразительно рассмеялась, но вдруг сразу сделалась серьезной. – А вот, кстати, и они, – прокомментировала девушка появление пятерых бандитов в черной коже и с длинными тесаками на поясе.

Упомянутые «они» в данный момент остановились в центре зала и внимательно осматривались, словно кого-то искали, а найдя глазами Алексея, подошли ближе.

Самый главный из них, мужчина, здоровенный словно гора, в черной коже, жилетке на голом торсе, с полностью бритой головой и широкой, словно лопата, бородой на мясистом и бугристом лице, был загорелым до черноты, носил на поясе длиннющий полутораметровый тесак.

– Это ты сегодня на дороге убил наших парней?

– Поубивал кого-то. – Алексей равнодушно пожал плечами. – А вот ваши они были или еще чьи…

– Поединок, – коротко бросил мужчина и припечатал ладонью по столу. – Победитель получает всё.

– Ну, что у меня есть, ты и я знаем. Это новый рейдер «Ураган-восемьсот», целиком сделанный из титана, который вы так и не смогли пробить, на который сейчас ставят новую турель за сто сорок тысяч. Итого больше полумиллиона. А вот что есть у тебя, это большой вопрос. – Алексей усмехнулся. – Есть ли смысл с тобой биться на таких условиях или я лучше подожду утра и перебью вас на дороге?

– Бронированный автобус «Буря» с двумя пулеметными турелями и двойным боекомплектом.

– А эти драться не будут? – Алексей лениво кивнул в сторону группы поддержки, картинно надувавшей щеки и тискавшей рукояти своих тесаков.

– Легкий рейдер на базе «Линхорна – пятьсот пять», – негромко процедил второй. – Движок новый, на раме пулемет. Боекомплект пятьдесят патронов.

– Негусто, но пусть будет. – Алексей кивнул. – А вы? Нет? Ну нет так нет.

– Я ставлю себя. – Худой и подвижный мужчина с узким разрезом глаз шагнул вперед. – Я воин ранга мастер и стою на рынке не менее пятидесяти тысяч.

– Это живой и здоровый. – Алексей вздохнул. – Но вот будешь ли ты таким же после боя, большой вопрос. Ладно. Уважу твое желание. Итак, трое. – Он повернулся в сторону новой знакомой. – Нужно ли как-то фиксировать сделку?

– Да. – Женщина кивнула. – Вон к нам идут староста поселка и хозяин клуба. Ну и я еще могу выступить поручителем. У меня все записывается. – Она коснулась диадемы на лбу.

– Отлично. – Алексей встал, приветствуя подошедших.

Все формальности заняли едва ли пять минут, и очень скоро их вывели на задний двор клуба, куда уже выходили посетители, жаждавшие бесплатного зрелища.

Ну и сделать ставки, разумеется.

Разница в ставках была небольшая. На бандитов ставили три к одному, но и так Алексей надеялся поднять не менее четырехсот пятидесяти тысяч, бухнув на стойку букмекера мешки со всем серебром, полученным в поселке Труби.

Чуть подумав, Таисса тоже поставила сто тысяч, отсчитав десять полновесных золотых монет с профилем Агалора Благодатного и абрисом материка. А видя такое дело, за ней потянулись и другие, решившие попытать удачу, поставив на незнакомца.

Покачав в руке тесаком, доставшимся от покойного сына торговца, Алексей оценил баланс и массу оружия и кивнул судье:

– Готов.

– Готов! – прорычал его оппонент и, едва дождавшись сигнала судьи, ринулся вперед. Занося оружие для удара сверху, он еще и чуть приподнялся и… вдруг замер, неверяще опуская взгляд вниз, где метровая железка, пробив ему брюшину и пройдя через легкое, вышла из спины. Глаза райсера остекленели, и он рухнул на пол.

Алекс перевернул тело и, уперевшись ногой в грудь, вытащил сильно изгвазданный кровью клинок.

Какая-то девица сразу же метнулась к нему и подала большой кусок ткани, которым он тщательно протер рукоять и, слегка обтерев лезвие, вернулся на площадку.

– Готов.