banner banner banner
Евангелие от Александра. (Моя весть)
Евангелие от Александра. (Моя весть)
Оценить:
 Рейтинг: 0

Евангелие от Александра. (Моя весть)

Евангелие от Александра. (Моя весть)
Александр Александрович Акимов

О главном для всех, об объединяющей все вере и неверии, философии, о лжи и противоречиях, отсутствующих притчах, таинствах церкви, действительном содомском грехе (власти), грядущем правителе (через совпадения с пророчествами), новых опасностях для людей и России. Если написавшие «вечную» книгу могут считаться писателями вечности, то тот, кто этим трудом вносит в неё существенные коррективы, становится единственным как рука Великого Целого. Пророческие стихи, анекдоты автора. Текст дополнен!!

Евангелие от Александра

(Моя весть)

Александр Александрович Акимов

© Александр Александрович Акимов, 2022

ISBN 978-5-4493-6540-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Аннотация к книге

Данное издание посвящено постижению истины через главное для всех, а не одного, через, заменяющую и объединяющую все веры, антиверы и неверие, философию. Автор пишет о единственно правильном исповедании бога, родственного ему, лжи и противоречиях, отсутствующих притчах в Библии, Коране, Торе, отсутствующих таинствах церкви, действительном содомском грехе (власти), грядущем правителе (через совпадения с пророчествами), мессии, его сроках, новых опасностях для людей (о дистанционном управлении биологическими объектами). Если написавшие «вечную» книгу могут считаться писателями вечности, то тот, кто этим трудом вносит в неё существенные коррективы становится единственным таким писателем в сотрудничестве с всевышним как рука Великого Целого. Здесь есть пророческие стихи, анекдоты автора. Здесь я дарю зеркало Души. Предостерегаю о подмене первой любви любовью собственника. Раскрываю, важные для России, юридические аспекты в Конституции, когда фикцией должны считаться удостоверения Президента, судей и других, что не исключает дефолта при определенных условиях.

НА ФОТО АВТОР

Эпиграф: Не ставлю на себе и деле своём креста…

Предисловие

Предлагаемая книга – результат 25 летнего труда, поэтому принять её сразу, при первом прочтении, прослушивании, наверное, сложно. Надо возвращаться к ней по временам. А также надо обезвредить сатану, тем самым, обеспечив созвучность для души моих и ваших мыслей в постижении главного.

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ АЛЕКСАНДРА (моя весть)

Я протянутая Вам рука Великого Целого – Саша Акимов!

А. О главном, моей вере, моём боге, лжи и противоречиях, отсутствующих притчах в библии, отсутствующих таинствах церкви, действительном содомском грехе власти, грядущем правителе, мессии и другом

Скажу сначала главное для всех людей

и других живых существ в большей степени доступное понимающему русскую речь. Также замечу, что от указания главного с завидным постоянством уходят на ТВ и в других СМИ, а также власти, интеллигенция и церковь. Наверное, оно им не открыто. Так в рекламе фильма на НТВ актёр Владимир Машков говорит, что главное – это не обосраться; на России 1 передача о главном посвящена здоровью. Поэтому прослеживается задача, может не явно, – уйти от главного в жизни людей, которое их должно объединить. Мои слова – мой не первый уже шаг, чтобы оказаться в кругу общения Вас, многих, – общей Душе миров – ликов людских.

Как же главное открыто мне? Ответ был в знаке мне свыше в словах на немецком «им гроссен унд ганцен». Это переводится как «в большем и целом». Знаки я получаю случайно, задаю вопрос своему Богу и пальцем наугад в немецко-русском словаре указываю слово, словосочетание в ответ (пользуйтесь этим и Вы).

Я был готов к этому знаку, размышляя до него о Целом.

Итак, главное выражено в главном желании, просьбе, молитве в опасности. Оно дано от рождения в инстинкте самосохранения: хочу жить, быть невредимым, целым.

Вы скажете, что главное желание может быть любым на конкретный момент. Но близкие желают самое лучшее сыну, а он пренебрегая этими жизненными желаниями, жертвует жизнью ради спасения ребенка, людей от ядерной угрозы. Получается, что жизнь и её желания не главное. Остаётся желание быть невредимым, целым.

Главное желание

Отсюда я желаю Вам главное: быть невредимым Целым, если Целое Ваше всё, быть Целым с Великим увеличивающимся Целым добра, любви, счастья и того лучшего, кого, чего мы знаем и не знаем, если оно по знакам мне свыше рулит богом, «богами»! (Знаки: кто бог? – знак-ответ: руль; кто Целое по отношению к богу (ам)? – слово-ответ: рулит. Бог – всесильный образ, а Целое больше и сильнее). Очутившись в Великом Целом, вы, возможно, будете клеточкой высшего разума. Вам может быть не будет нужно тело и его чувственность. Импульс на эту клеточку будет заставлять вас воочию переживать лучшее.

И как здесь без шутки? если тараканы ярче чувствуют любовь, то тогда у вас по временам будут «тараканы в голове».

Итак, главное: иметь, выше указанную, цель-желание, быть целостной, всесторонне развитой личностью. (развивать только духовную составляющую – задуховленность у монахов, «задушенность», сознательный побег с корабля грехов мира – сознательный отказ в помощи общей Душе круга общения, который первоначально поднял будущего монаха до принятия завета).

Сравните это желание с просьбой «спаси и сохрани (меня „дурака“, даже не моих… не душу круга общения или мир)»

По знаку свыше на вопрос: Первый ли я, так говорящий, о главном? Ответ в словах: 1) (о человеке) … Значит, на минутку забыв о суете, Вы услышали главное от главного для Вас на это время человека! Хотя потом насущные проблемы берут верх, и Вы опять становитесь маленьким целеньким кусочком во вселенной. Но выход есть… Абстрагируйтесь от состояния потребителя «жаренной» инфы, завлекающей словами на обложке, представьте, что пожелание главного было Вам на день рождения, и отреагируйте так, как получатели моих подобных поздравлений в соцсетях, скажите: «большое спасибо», – хотя бы мысленно. И не будь «лохом», спроси, как исполнить желание? Ответ в начале: я по знаку свыше протянутая рука Великого Целого и потрясающим образом умещу в Нём людей. Отсюда, надо хотя бы общаться со мной… координаты есть (электронная почта в конце книги, кроме того, в случайном месте книги я укажу свой телефон, читайте).

Больше Великого Целого, которое как вселенная постоянно увеличивается, нет! И другого Целого нет. Значит другого сверхбога уже не создать. Оно, Целое, единственно единое. И всегда будешь верен одному, которое только и может всех объединить. Вы же будете всегда хотеть быть целым и Целым?!

Противоречий у Целого и бога (ов), и у тех, кто обрёл Великое Целое, нет, поскольку они движимы законами мироздания.

запрет на создание себе иного бога

И здесь запрет на создание себе иного бога излишен. Каждый понимающий слово, пользующийся им, даже сатанист и атеист верят в него, и им также близка может быть истина и вера в неё.

Почему же этот запрет существует в библии? – От лжи и преступного умысла, привнесенного в неё! Частью являющейся «уставом сатаны», поскольку она вводит понятие о нём, дает число зверя.

Почему он, запрет, лжив? – Да потому, что я указал на единственно единое Целое, а сейчас и ранее каждый создавал и создает себе своего бога, каждый описывает его для себя не так, как другой. Да к тому же понимание непостижимого бога меняется с годами и не достижимо. Отсюда получается, что у каждого свой бог, меняющийся с годами, непостижимый, «непонятный». Каждый создает себе «правильного», но иного, чем другой, бога несколько раз в жизни. Творит иного бога.

Преступный умысел составивших библию состоит в закрытости и разделении с людьми других обрядов, закреплении их рабского положения. От «разделяй и властвуй» над рабами богов и господ. Читая библию, Вы встречаетесь с опытными, с позволения сказать, мошенниками, насильниками, которые сначала располагают ослепляющей философией, а когда им доверяются, то подпадают под власть недоброго умысла сохранения рабского, подчиненного «непогрешимой» власти состояния.

Хотите ли Вы быть рабом бога не русского, сыном русского бога или «рулить» ими? Рай для рабов или рай для равных?

Можно ли верить библии?

Здесь по знаку свыше приемлем принцип чередования, поскольку библия – бочка истины с ложкой дёгтя лжи.

И ложь можно найти при пошаговом её рассмотрении по знаку мне в слове «шаг».

В начале библии содержится обвинение первых людей в первородном грехе познания добра и зла. И другие обвинения исходят из первого. Если это ложь, то надо с недоверием, критично относиться ко всему в библии.

А это ложь, и вот почему: Первые люди познали добро и зло якобы после вкушения плода с запретного дерева. Но до вкушения Ева была во зле искушения змия, познала его. Она подошла к дереву, сорвала, но не вкусила ещё яблока, совершив поступок против бога, некое зло из-за преступного злого умысла на вкушение, который был у неё. Но первым грехом было не действие, а умысел на это со стороны Евы и греховное бездумное бездействие Адама, выразившееся в отсутствии интереса к тому, плод с какого дерева ему дано Евой. Было и другое мысленное познание зла, например, зла вкушения и зла смерти, страха перед ней со слов иудейского бога о том, что люди будут смертны, если попробуют запретный плод. Можно возразить, что, выслушивая предостережения бога, и, поддаваясь искушению змия, люди, не зная зла, не могли его оценить, понять. Тогда у них не возникало должной ответственности за вред и понимания совершения во зло или греховного. Но зло познается не только при его совершении, но и при рассказах о нём.

На самом же деле, исходя из общего понимания библии, вкушение запретного плода первыми людьми произошло по «злому» умыслу самого «всевидящего», «всем правящего», иудейского бога. И он сам в этом как бы «виноват».

Кроме того, смысл слова «яблоко» (плод) на русском и еврейском отличается. Русское слово «яблоко» состоит из корней «я» и «бло» (бло – это некое зло: обло, озорно, стозёво), частица «ко» обозначала «не» (Кокованя – Не-не-Ваня; комень, камень – не мень, не мягкое; стяг, тяга и котяг (х)). Отсюда «яблоко» о себе утверждает, я не бло, не некое зло… не для познания зла…

Каким словом может быть выражен тогда первый грех человека?

По знаку мне оно выражено словом «неправильный». И я истолковываю это как неправильный умысел человека, а не действие, например, вкушение.

Также «всевидение» иудейского бога под вопросом, что следует из следующей библейской ситуации: бог выразил отсутствие всевидения, когда высказался о догадке, когда первые люди скрылись от него в саду Эдемском: наверное, вы вкусили яблоко? Значит он «всевидящий» этого точно не знал или выказал «честно, откровенно» притворное незнание.

Кроме того в библии (новом и ветхом заветах) имеется около 120 больших и малых противоречий, обнаруженных другими, когда один день веришь в одно, в другой – в другое.

Если спросить у священника, кто вводит в искушение? То он может ответить, что сатана, тогда как в молитве «отче наш» испрашивается: «господи, да не введи нас в искушение». Значит, в искушение вводит бог иудейский.

Могу сказать, что принципиально главным, первородным грехом является не разделение на добро и зло, а, первоначально, само разделение, само по себе вне бога – истины, вне Целого.