banner banner banner
Клуб «Наслаждение». Начало. Алиса
Клуб «Наслаждение». Начало. Алиса
Оценить:
 Рейтинг: 0

Клуб «Наслаждение». Начало. Алиса

– Если станет неудобно, просто скажи.

Алиса с бьющимся от волнения сердцем ждала, до чего он дотронется сначала: до груди, до лица или сразу примется за дело. Но он, как и сказал, действительно не спешил. Казалось, он стоит над ней и просто смотрит. Когда она уже была готова попросить, он все же дотронулся до ее губ пальцем и нежно провел по ним от одного уголка до другого.

Алиса невольно выдохнула от сладостных ощущений. В этот момент ей на секунду почудилось, что он как будто о чем-то задумался и принимает важное для себя решение в этот момент, на затем его пальцы, не отрываясь от ее кожи, начали медленно спускаться от ее губ через подбородок по шее, между грудей, все ниже и ниже, вплоть до пупка, оставляя на ее коже горячий след. Она выгнулась в предвкушении почувствовать его касание между ног.

Но там, чуть ниже пупка, он и остановился. Это было похоже на настройку инструмента перед тем, как извлечь из него прекрасную музыку. А его пальцы – камертон ее тела. Алиса только вздохнула в предвкушении и невольно свела ноги в попытке сдержать возбуждение от такого невинного прикосновения, что не ускользнуло от его внимания.

– Так не пойдет, – произнес мужчина недовольно.

Алиса выдохнула, не понимая причину, но догадалась, что он опять отошел, так как ощущение тепла его руки на животе исчезло. Через мгновение она уже почувствовала, как он, легко касаясь ее кожи, снял с нее трусики, а затем сказал:

– Согни ноги.

Она послушно выполнила приказ и согнула ноги в коленях, немного специально разведя их, решив подразнить его, чтобы спровоцировать на действие. Тут же Алиса почувствовала, как он взял одну ее ногу, аккуратно держа ее согнутой и тоже неожиданно стал обвязывать ее веревкой, соединяя щиколотку с бедром так, что ее пятка практически упиралась в нижнюю часть ягодицы, фиксируя ногу в таком положении. Причем это было не просто намотанная непонятным образом веревка, а череда узлов, хитро соединенных по внешней части ноги от щиколотки практически до согнутого колена на некотором расстоянии друг от друга. Он проделал это сначала с одной, а затем и с другой ее ногой. Таким образом Алиса оказалась лежащей на спине со связанными вместе от запястья до локтей руками, закинутыми за голову, и разведенными ногами, зафиксированными в положении прижатыми щиколотками к бедрам.

– Удобно? –спросил он.

– Необычно, – не понимая еще точно, что чувствует, но возбужденная, немного нервно дыша, ответила Алиса, пытаясь понять свои ощущения, но осознавая, что она заинтригована и от неизвестности полна противоречивых чувств: от волнения и вожделения до тревожного испуга, а между ног уже начинает разгораться все сильнее желание.

– Необычно, это ведь то, к чему ты стремилась? – спросил он совсем над ней с неким сарказмом, и Алиса почувствовала, как мужчина свел ее согнутые и связанные ноги вместе.

– Десерт я оставлю на потом, – многозначно произнес он.

И Алиса вдруг, совершенно не ожидая ничего и сосредоточенная на ощущении веревок на своем теле, почувствовала его горячий язык, обводящий влажным кончиком ареол ее соска, от чего она резко втянула воздух, а сосок моментально сморщился и стал острым, а между ног стало моментально горячо как в вулкане и при этом совсем влажно.

(дальше предлагаю читать под Dua Lipa «Hight»)

Все то, что началось после, все ее ощущения не поддавались описанию. Алиса горела и металась, а мужчина, как отличный дирижер касался ее там, где ей до смерти хотелось его почувствовать, а чаще там, где она и не думала, но взвивалась от восторга, как только он касался. Алиса поняла насколько хорошо он изучил ее тело в прошлый раз и еще лучше узнает сейчас.

Через некоторое время она уже не понимала, где находится или сколько прошло времени, а ее мир замкнулся только на ощущениях своего тела и наслаждения, которое она испытывала от действий этого человека.

При этом остатком сознания она понимала, что он пока даже не развел ее ноги, но с властной неумолимостью приближал свои прикосновения, сужая круги касаний все ближе и ближе к горящему сосредоточию ее желания.

То, что она теперь в его власти полностью, когда он показал на что способно ее тело, приносило ей ощущение восторга и паники. Когда Алиса уже хотела взмолиться о пощаде, он наконец развел ее ноги, и она почувствовала, как его губы прокладывают цепочку поцелуев от живота к ее киске, жаждущей каждого его прикосновения.

Сердце Алисы билось как бешеное и готово было выпрыгнуть от того, как сотрясалось ее тело от каждого его поцелуя, который он делал все через больший и больший промежуток времени от предыдущего, но все ближе к ее сокровенному сосредоточию горящего внутри желания. Как только она почувствовала, как его губы и язык достигли своей цели, и он коснулся горячим языком клитора, Алису накрыл каскадный оргазм. Все тело, как будто ждало именно этого, и взорвалось восторгом, сотрясаясь в конвульсиях.

Она с очередным стоном выгнулась, насколько позволяли веревки, не стесняясь показать то, что рвалось наружу.

– Хорошая девочка, – услышала она его хриплый голос, прерываемый тяжелым дыханием. – Но постарайся в следующий раз сдержаться, сколько сможешь и не кончать, – сказал он.

У Алисы даже не было сил ответить, и она просто что-то прохрипела, еще не придя в себя после. Но не успела она до конца нормализовать дыхание, как он к ее недоумению продолжил то, на чем остановился. Она то была уверена, что он просто трахнет ее теперь и на этом все закончиться.

Но он продолжил целовать ее между ног. К его губам и языку, целующим и посасывающим, прикусывающим и делающих кучу всяких других вещей с ее клитором и киской постепенно присоединились его умелые нежные пальцы. Алиса сейчас только поняла, почему он связал ей ноги: она точно бы не смогла выдержать это положение так долго и при том накале чувств, который испытывала сейчас и не заставить его войти в нее, обхватив его бедра ногами.

Алиса опять стонала, металась, даже смачно ругалась и требовала уже прекратить эту сладкую пытку и дать ей наконец разрядку, даже не предполагая, что может опять так хотеть его, не имея возможности дотронуться до него или заставить. Но незнакомец был хозяином положения и делал с ее телом то, что он хотел и как хотел, не обращая внимание на нее. Она теперь чувствовала его язык и пальцы везде по телу и внутри себя. Она хотела кончить, но сама того не осознавая, пыталась выполнить его желание, сказанное почти приказным тоном.

Но в тот момент, когда он нажал сильнее именно на ту самую точку внутри нее, Алиса как не пыталась сдержаться, сорвалась в бездну невиданного оргазма и с глухим протяжным стоном изогнулась, уже не обращая внимание на веревки, которые не позволяли ее телу выгнуться так, как хотелось.

– Дааа! – только и простонала она в восторге, почти теряя сознания и чувствуя звон в ушах, а когда она пришла в себя, еще тяжело дыша, он уже снимал веревки с ее ног.

– На сегодня с тебя достаточно, – неожиданно сказал он немного сиплым голосом.

–Но! – выдохнула она в возмущении.

–Ты обещала подчиняться – неумолимо произнес мужчина, и Алиса непроизвольно закрыла рот от его тона.

Как только незнакомец снял веревки, она неожиданно почувствовала такую слабость во всем теле, а ноги, оказывается, так затекли, что девушка с наслаждением выпрямила конечности вдоль тела, что принесло не меньшее наслаждение.

– Ты очень остро реагируешь. Хотя мне и нравится это, но мне придется тебя пожалеть, иначе ты долго не протянешь, – произнес он.

– Но я хочу еще! – воскликнула Алиса, еще не отошедшая от восхитительных ощущений и чувствуя себя как наркоман.

– Не спорь со мной! – сказал он жестко. – Приходи сюда в ближайшую среду, если хочешь получит еще. Я здесь по понедельникам, средам и пятницам с 8 часов вечера, – сказал он и мимолетно коснулся ее лба своими губами, одновременно дотронувшись до ее подбородка легким быстрым движением.

– Можешь полежать здесь и прийти в себя, – повторил он фразу с их прошлой встречи, и опять она почти сразу услышала звук закрывшейся двери.

Только сейчас Алисе пришло в голову, что он так и не спал с ней.

– Почему? – удивлялась она. – Ведь не похоже, что я ему не нравлюсь или что он гей. Может я не настолько сильно возбуждаю его?

Алиса была в замешательстве. Ее тело еще ощущало отголоски того разрушающего второго оргазма и не слушалось ее, поэтому только попытавшись сесть и спустить ноги с кровати, она все-таки решила немного полежать еще, как и предложил достаточно настойчиво незнакомец, и перевести дух.

Но опять мысли о произошедшем здесь только что, о том, как сильно и послушно реагирует ее тело на таинственного незнакомца и его ласки не покидали Алису все время, пока она приходила в себя.

* * * * *

Мужчина в маске вышел из комнаты, где оставил ее, и привалился спиной к двери комнаты. С трудом восстанавливая дыхание, он сжал руки в кулаки, чтобы не сломать что-нибудь вокруг себя, настолько он ее хотел. И никакие внутренние тренинги не помогали: его тело требовало взять ее, быстро и неумолимо, быть в ней. Она была готова, а он уже чувствовал какая она, пробовал и знал вкус ее страсти и желания, он рвался довести ее до еще одного оргазма, уже находясь внутри нее, чтобы она выкрикивала его имя, пусть просто его ник, но он бы знал, что она хочет именно его.

Но эта девушка хотела только удовольствия и ничего больше.

«Я сделаю так, чтобы она хотела меня и только меня!» – подумал он и решительно направился в спортклуб, чтобы хоть как-то сбросить напряжение и жгучее желание к ней, разъедающее изнутри.

Глава 6

Алиса плохо помнила, как одевалась после и потом добралась до дома из клуба, еще находясь в непонятном состоянии транса после встречи с незнакомцем. Одно она осознала, еще одеваясь, – ее трусиков нигде не было.

«Неужели он взял их с собой?!» – эта мысль выбила ее из колеи, потому что она совершенно не понимала причину. – «Если да, то зачем ему это, если он даже не спит со мной?»

Уже лежа в кровати дома, Алиса все никак не могла отойти от того, что испытала этим вечером. Она много раз прокручивала в голове ту ситуацию, опять и опять, вспоминая и пытаясь понять, что чувствовала, когда была в его полной власти. В конце концов, она поняла, что это не смущало ее тогда и не смущает даже сейчас. А особенно сейчас, когда она уже точно знала, что он может делать с ее телом, уверенная, что этот мужчина не причинит ей вреда. Вот только Алису озадачивало, что сам он остался без разрядки, так и не кончив.

Но усталость от насыщенности впечатлений вечера сделала свое дело, и даже клубок ее противоречивых и восхитительных воспоминаний не помешал ей медленно, но верно все-таки провалиться в сон. Неожиданно, последней мыслью перед тем, как отрубиться окончательно, была про работу.

«А на работе этот наглый и самовлюбленный Влад!» – мелькнуло у нее вдруг, и Алиса с раздражением поняла, что желание идти на так любимую ею работу из-за этого превратилось в отвратительную обязанность.

«Я не позволю ему вести себя так, как будто он самый главный на проекте!» – с этой успокоительной мыслью она, наконец, окончательно уснула, а во сне слышала завораживающий голос незнакомца и пыталась связанными руками сорвать повязку с глаз, чтобы увидеть его лицо и дотронуться до тела.

Как Алиса и ожидала, утро следующего дня на работе началось паршиво. Не помогли даже любимая черная юбка-карандаш чуть ниже колена с изящным тонким красным поясом, купленная в Париже, и ее личная «счастливая» пастельно-бирюзовая блузка с изящной планкой впереди. Девушка специально одела каблук повыше, чтобы не позволить Владу смотреть на нее сверху вниз по причине своего роста. Она сегодня утром была очень воинственно настроена, и, хотя, предпочитала обычно одеваться более креативно и интересно, отдавая дань классике, сегодня выбрала именно агрессивный и властный стиль, которого, собственно, намеривалась придерживаться и в поведении, только подчеркивая сочетанием одежды и обуви.