Книга Саммари книги «Trillion Dollar Coach. Принципы лидерства легендарного коуча Кремниевой долины Билла Кэмпбелла» - читать онлайн бесплатно, автор Коллектив авторов
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Саммари книги «Trillion Dollar Coach. Принципы лидерства легендарного коуча Кремниевой долины Билла Кэмпбелла»
Саммари книги «Trillion Dollar Coach. Принципы лидерства легендарного коуча Кремниевой долины Билла Кэмпбелла»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Саммари книги «Trillion Dollar Coach. Принципы лидерства легендарного коуча Кремниевой долины Билла Кэмпбелла»

Саммари книги «Trillion Dollar Coach. Принципы лидерства легендарного коуча Кремниевой долины Билла Кэмпбелла»

Введение

Билл Кэмпбелл – знаменитый коуч, который сыграл важную роль в развитии таких известных компаний, как Google, Apple и Intuit. Он обучал визионеров Кремниевой долины, в том числе Стива Джобса, Ларри Пейджа, Сергея Брина, Сундара Пичаи, Эрика Шмидта, был наставником десятков других лидеров – предпринимателей, инвесторов, педагогов и спортсменов.

В книге «Trillion Dollar Coach» ученики Билла Кэмпбелла из Google Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг и Алан Игл рассказывают об уникальном пути выдающегося тренера и раскрывают принципы, которыми он руководствовался, чтобы приводить команды к процветанию. Это принципы о том, как привлекать и удерживать талантливых сотрудников, находить верные решения в условиях неопределенности, создавать уникальные и востребованные продукты, действовать в условиях кризиса, оставаться настоящим лидером, несмотря на испытания.

Билл Кэмпбелл начал свой путь в качестве тренера футбольной команды, а позднее стал работать в сфере продаж. Он хорошо учился, у него была степень по экономике и диплом в области педагогики. В юности он был лучшим игроком своей школьной футбольной команды, несмотря на то, что не обладал необходимыми физическими данными. В качестве тренера футбольной команды он не добился выдающихся спортивных результатов, так как слишком заботился о своих игроках и не хотел, чтобы ради спорта они запускали учебу. Приоритетом для него было благополучие его подопечных, а не их победы. Он был глубоко убежден, что плохая учеба может помешать добиться успеха в жизни.

На должности спортивного тренера ему недоставало бесстрастной твердости, но его личный подход пришелся к месту в мире бизнеса, где он оказался благодаря бывшим товарищам по команде. Билл проявил себя как выдающийся руководитель в Apple и Intuit, а также как коуч во множестве других успешных компаний, в том числе в Google.

Коучинг – популярная концепция. Сейчас коучей нанимают не только спортсмены, но и политики, руководители компаний и рядовые сотрудники. Однако привлеченный со стороны коуч будет видеть лишь небольшую часть работы компании. Поэтому, чтобы стать выдающимся руководителем, нужно самому стать коучем для своих сотрудников и начальников. Чем выше позиция руководителя, тем в большей степени его успех зависит от его способности делать успешными других. Именно это и является задачей коуча. В отличие от менторов, коучи не просто наставляют и обращают внимание своих подопечных на их потенциал, но и помогают его реализовывать.

Ключевые идеи книги.

Идея № 1. Отзывчивость принесла Биллу Кэмпбеллу куда больше пользы в бизнесе, чем на футбольном поле

После завершения карьеры футбольного тренера Билл Кэмпбелл в 31 год устроился в рекламное агентство, а затем в компанию Kodak, где быстро продвинулся по карьерной лестнице и стал руководителем потребительских отделов на территории Европы. Он был знаком с Джоном Скалли, генеральным директором PepsiCo, который безуспешно пытался переманить Билла работать в свою компанию. После того как в 1983 году Скалли стал генеральным директором Apple, Билл принял его приглашение и переехал работать в Кремниевую долину.

Через девять месяцев с начала работы в Apple Билла повысили до вице-президента по продажам и маркетингу и поручили руководить запуском Macintosh, нового флагмана Apple. Именно Билл настоял на выпуске ставшей культовой рекламы, в которой обыгрывался сюжет романа Джорджа Оруэлла «1984», несмотря на возражения совета директоров, члены которого были от нее не в восторге.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги