Оригинальные женские шляпы
Разработка женских головных уборов нейросетью
Валерий Жиглов
Шляпа – это нимб счастья
Анна Пьяджи, редактор итальянского VogueВ природе нет ничего более изменчивого, чем женская шляпка.
Джозеф АддисонВзбунтоваться против высокого каблука может только женщина в умопомрачительной шляпке.
Джордж Бернард ШоуЕсть две вещи, которых мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены.
Коко ШанельПокупая новую шляпу, мужчина выбирает такую же, как и раньше. Женщина поступает наоборот.
Эдгар ХауЯ питаю слабость к шляпам. Они элегантны и эксцентричны, забавны и драматичны. По-моему, женщину в шляпке забыть нельзя. Выбирать шляпы в магазине, где шикарный ассортимент, – развлечение.
Софи Лорен© Валерий Жиглов, 2023
ISBN 978-5-0059-7243-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Currently, artificial intelligence is being used by some manufacturers to create model women’s headwear. In this book, I want to show how, using publicly available computer platforms, you can successfully create original designs for women’s hats. Thanks to this, you will be able to create your own unique collections that are not inferior in appearance to the original creations of famous designers, which can be widely used in your individual wardrobe.
Введение
Шляпы всегда были популярным модным женским аксессуаром.
В прошлом летние головные уборы в основном использовались для защиты головы и волос от тепла и от солнечных ожогов, а осенью и весной они сохраняли тепло и защищали от холодного ветра и от летящей пыли.
Их изготавливали из таких материалов, как солома, картон, шерсть и мохер.
Женщины предпочитали носить разные фасоны головных уборов, которые наибольшим образом соответствовали их характеру.
Например, деревенская девушка могла носить шляпу из соломы, а городская женщина предпочитала носить шляпу из шелка и бархата.
И шляпных дел мастера старались, чтобы удовлетворить модные потребности разных социальных слоёв общества.
Более ранние фасоны шляп были одинаковыми по дизайну или гендерной привлекательности.
И только к концу XVIII века женщины начали повсеместно украшать свои головные уборы, придавая им более выраженный феминистический стиль, чтобы подчеркнуть свою яркую индивидуальность.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги