banner banner banner
Задания на летние каникулы после 2 класса
Задания на летние каникулы после 2 класса
Оценить:
 Рейтинг: 0

Задания на летние каникулы после 2 класса


В к…робке л…жали цв…тные к…рандаши.

4. Вычисли, записывая примеры в столбик.

37 + 26

74 – 38

58 + 43

31 – 15

47 – 28

64 + 36

5. Найди значение выражений а + 19 и 92 – а, при а = 10, 23, 47, 59.

6. Начерти квадрат со стороной 4 см. Вычисли его периметр.

Занятие 9

1. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только во множественном числе.

Клещи, ключи, щипцы, тетради, брюки, орехи.

2. Образуй от данных слов однокоренные слова, отвечающие на вопрос «Какой?». Запиши эти слова. Подчеркни Ь.

мыло – ________________

далеко – _________________

пыль – ________________

сила – _________________

3. Запиши предложение. Подчеркни Ь.

Декабрь, январь, февраль – это зимние месяцы.

4. Запиши числа, следующие за данными числами и предшествующие им при счёте.

…, 51, …; …, 49, …; …, 90, …; …, 77,…; …, 83, …; …, 99, … .

5. Сравни. Вставь знаки «>», «<» или «=».

2 ? 0 … 2 ? 1

9 ? 2 … 2 ? 8

3 ? 3 … 3 + 3

6 ? 0 … 4 ? 0

5 ? 2 … 2 ? 9

0 ? 5 … 0 + 5

6. Реши задачу.

Собрали 3 кг вишни, а смородины – на 8 кг больше. Сколько всего ягод собрали?

Занятие 10

1. Спиши слова, которые начинаются с гласных звуков.

Река, охотник, йогурт, облако, ягода, утка.

2. Запиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

_______________ – в…лчата

_______________- к…ольцо

_______________- пч…ла

_______________- в…шнёвый

_______________- м…сной

_______________- стр…на

3. Составь и запиши монолог, состоящий из 3-4 предложений.

4. Сравни. Вставь знаки «>», «<» или «=».

30 + 20 … 40 – 20

30 – 10 … 100 – 80

60 + 30 … 30 + 50

80 – 40 … 20 + 10


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 30 форматов)