banner banner banner
Из-под ног земля уходит…
Из-под ног земля уходит…
Оценить:
 Рейтинг: 0

Из-под ног земля уходит…


– Весь мир к твоим ногам, Тошка! – как-то чуть торжественно произнёс Рома и протянул ей бокал гранатового вина. – Вид, возможно, не самый лучший, но дух захватывает!

– Не то слово! – Тоня пошла к краю и остановилась в метре от него. Вдохнув полной грудью этот чудесный вечер августа, девушка восторженно произнесла: – Лучший вид с лучшей квартиры от лучшего мужчины на земле!

– Звучит как тост! До дна!

– До дна! – согласилась Тоня.

За ужином они не переставая, чаще перебивая друг друга сообщали новости прошедшего дня. И каждая неизменно сводилась к обсуждению их семейного гнёздышка, планов на будущее.

Когда с лёгким перекусом, состоящим из фруктов и греческого салата, было покончено, а от выпитого алкоголя шумело в голове и по телу разлилась приятная слабость, Тоня прошла к перилам и опёрлась на них руками. Рома любовался женой: её несколько широкой спиной, но с соблазнительной родинкой на правой лопатке – свет для этого был не нужен, он знал это наизусть; её каре – оно так шло Тоне, что Рома не хотел, чтобы она вновь отращивала волосы; её гибкими руками – а пальцы! О, что же она вытворяла ими в их ночи без сна!

Почувствовав на этой мысли прилив желания, Рома подошёл к жене сзади. Он накрыл кисти Тони своими руками и, будто всполох крыльев бабочки, поцеловал в макушку.

– Всё хорошо?

– Лучше не бывает! – отозвалась Тоня и задумчиво продолжила: – Всё просто прекрасно, но и страшно одновременно…

– Почему? – удивился мужчина.

– Потому что боюсь проснуться завтра, а этого ничего нет. Тебя нет… Это же не чья-то жестокая насмешка? Ведь я так люблю тебя.

– Скажи это ещё раз, и волшебник обещает, что у этой сказки не будет конца.

– Люблю тебя… Люблю!

Рома поцеловал Тоню в шею. Пальцы скользнули по её плечам и нащупали “молнию”. Мелкий бегунок не сразу поддался мужским рукам. Платье с тихим шорохом скользнуло вниз. Рома неспешно поцеловал нежную ложбинку между лопаток жены. От приятной щекотки Тоня поёжилась, машинально отстранившись вперёд.

– Куда? – Рома привлёк жену за округлые бёдра и ещё раз едва коснулся губами выпирающих позвонков.

Опустился чуть ниже. И ниже. Приятная истома наполняла Тоню. Каждый поцелуй разносил по телу волну тепла и наполнял каждую его клеточку желанием. Хоть лёгкий ночной ветерок освежал, при этом был в сговоре с её мужем: также бесстыдно трогал Тоню в самых сокровенных местах.

Добравшись до двух милых впадинок над упругими ягодицами жены, Рома стянул кружевной треугольник трусиков Тони и, с лёгкостью подхватив её на руки, положил на диван.

– Это так некультурно – оставаться в одежде при своей голой женщине! – чуть заплетающимся языком пожурила Тоня и села, чтобы помочь мужу раздеться.

– Всё очень даже культурно, – возразил Рома. – Ты красивая. Будешь теперь ходить по квартире только в таком виде!

– Слушаюсь, начальник! – улыбнулась та и одним решительным рывком сняла его джинсы вместе с трусами.

Рома опрокинул Тоню обратно на диван и протиснулся между её ног.

– Смотри, какая сегодня луна, Ром! – по-детски воскликнула девушка. – И две звезды по бокам. Говорят, это Венера и Юпитер…

– Сейчас твоя Венера встретится с Юпитером, – исступлённо заверил Рома и жадно сорвал её поцелуй.

Мужчина прижался к Тоне всем телом. Она подалась навстречу.

Упование рандеву двух любящих сердец эхом доносилось до звёзд. Они меркли на фоне искрящегося счастья и смущались от того, что стали свидетелями сокровенного.

Свидание Юпитера и Венеры вновь окончилось ничьей. Ведь так и надо? А августовская ночь, прохладная в этой страсти, напомнила о себе. Рома, как был, нагишом, принёс ещё вина и фруктов. Из ящика дивана он выудил два махровых пледа и укутал сначала Тоню, а потом себя.

Они так и просидели до рассвета, любуясь ночным городом и слушая мерное дыхание непрекращающейся даже в эти поздние (или ранние?) часы жизни. А бесконечное звёздное небо, пусть уже не с таким любопытством, внимало воркованию Ромы и Тони о прошлом, настоящем, будущем.

Пожалуй, это была лучшая ночь. Лучшая ночь из лучших. И да, весь мир действительно был у их ног.

Другими глазами

“Ох, и угораздило же эту Ирку разболеться! Теперь иди, пиши этот чёртов отчёт. А у меня, между прочим, сегодня законный выходной! – чертыхалась я, включая домашний компьютер. – Хоть комп уже настроен: работу, блин, никто не отменял. Работать дома – оксюморон двадцатых годов двадцать, мать его, первого века! Хорошо, что хоть Олег не на дистанционке, а то ещё бои устроили бы. Хотя-а-а… Я не против – они бы закончились где-нибудь в постели или на подоконнике…”

Чуть зарумянившись от того, куда меня повела фантазия, тыкнула кнопку включения. Пока компьютер загружался, тихонько шумя кулерами, я пошла варить кофе – утренний ритуал, без которого уже давно не начинался ни один мой новый день. Несмотря на всю мою любовь к натуральному кофе и поглощение его в безумных количествах кофемашина так и остаётся в планах, а арабика по старинке превращается в порошок одним очень долгим нажатием на кнопку помолочной машинки. И вот за её мерным жужжанием я припомнила, что когда мы с Олегом полгода назад только-только съехались, он изо всех сил не понимал, чего в варке кофе такого магического. Лишняя трата времени! Вон, легче вскипятить чайник, не боясь на секунду отвлечься от плиты. Но не с той связался! Магия, естественно, победила, и теперь Олежка тоже ловил кайф от сего процесса. А я вдвойне: не каждая девушка может похвалиться кофе в постель, особенно так часто.

Эти приятные мысли улыбнули меня, отодвинув на второй план отчёт, несостоявшийся выходной и прочие мелочи жизни. Интересная штука – память. Она не спрашивает, в какой момент подкинуть мгновения прошлого. Она не прочь поиграть в ассоциации, ниточка за ниточку распутывая клубок какой-то жизненной линии. Вот и сейчас память подкинула мне день нашего с Олегом знакомства. А! И ещё: случайности не случайны.

Собственно, и день, и саму ситуацию нашей встречи нельзя не запомнить. Апрель радовал теплом, ласкал, так и шептал: вот оно счастье! вот она жизнь! А когда тебе исполняется двадцать пять, то и счастье, и жизнь бьют ключом вдвойне. И решила я сделать себе подарок: купила новенький автомобиль. Пыжика – да-да, только выехав из салона, успела “окрестить” этого красавчика – Peugeot 107 I. И пусть в кредит – да, сама, а то любят некоторые неудовлетворённые, или наоборот, слишком, кхе, удовлетворённые, жизнью особи всех полов пошипеть о том, как в их понимании у людей появляются дорогие вещи – радость лилась из меня так, что хотелось подвезти каждого, кто стоял и ждал на остановках свой автобус.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 20 форматов)