banner banner banner
Выживут профи
Выживут профи
Оценить:
 Рейтинг: 0

Выживут профи

– Очень, – глубокомысленно кивнула я, присаживаясь в кресло.

– Чудненько, – расплылась в улыбке Груша, покрываясь очередными трещинками. – Я скоро.

Пока экстравагантная певица отмывалась от маски, вернулась ее гувернантка с очаровательным мелким поросенком на руках. Я представилась и воспользовалась случаем задать свои вопросы милой даме в возрасте: иногда служащие подмечают гораздо больше, чем руководители. Женщина на мою просьбу отреагировала очень спокойно. Фотографии силуэтов преступников, заснятых на камерах видеонаблюдения, гувернантка внимательно рассмотрела.

– А знаете, кто-то возле дома крутился. Может, и эти. Тут не слишком хорошо видно. Я же животных постоянно выгуливаю, на лужайке за домом. Эти ребята – ну, во всяком случае, силуэты похожи, в дешевеньких несуразных спортивных костюмах – несколько раз попадались мне на глаза. Один ростом метр девяносто, глаза голубые, грубые черты лица, широкие брови и лоб, нижний правый клык отсутствует, стоит золотой имплантат, на правой руке шрам в виде полоски в 2 сантиметра возле большого пальца, волосы темные, прямые, телосложение среднее, ближе к худощавому, небольшая сутулость, думаю, сколиоз начальный, возраст от 28 до 32; второй парень лет 20, ростом 173 сантиметра, длинные пальцы, фигура непропорциональная, со впалой грудной клеткой, черты лица узкие, нос искривлен вправо, скорее всего была травма, глаза небольшие круглые, карего цвета, губы тонкие, уголки губ с небольшими раздражениями, заедами, кожа с признаками шелушения, возможен псориаз, светлые волосы редкие, небольшие залысины на лбу, на пальцах желтые пятна от курения.

Видела я их два раза, вчера с десяти утра до десяти сорока они стояли под деревьями аллеи, наблюдали за входом в жилой комплекс. И за месяц до этого, в семь вечера, они шли со стороны строительного магазина в сторону нашего дома.

– Вот это описание, у вас память просто фотографическая, все детали запомнили! – Я была в шоке от рассказа женщины. – Вам бы в милиции работать.

– А я и работала, – объяснила мне гувернантка. – Судмедэкспертом, десять лет фотороботы составляла, экспертизы делала, трупы описывала. Зарплата маленькая, с животными спокойнее и выгоднее работать. Опять же, на свежем воздухе постоянно.

– А опознать сможете?

– Конечно, если найдете, я точно скажу, они или нет, у меня глаз наметанный.

– Неужели вас никто не расспрашивал? Охрана говорит, что здесь с предыдущими хулиганствами пытались разбираться, Нинэль Федоровна и детективов нанимала.

– Ну сами подумайте, Женя, кому нужна какая-то гувернантка! – усмехнулась дама. – Это вы додумались фотографии показывать – тут хоть силуэт разглядишь. А эти… бегали, спрашивали, не видел ли кто незнакомых или подозрительных лиц. И как на такой вопрос прикажете отвечать?

Я согласилась:

– А фоторобот вы смогли бы составить?

– Надо? Составим, – пожала плечами моя собеседница. – У Аграфены уточню расписание на завтра, и мы с вами тогда съездим… если сами не найдете, к кому, я свои связи подниму. Запишите мой телефон, сбросите электронку – и договоримся.

Мы обменялись номерами. Тут из ванной выплыла Груша: взъерошенный ежик мокрых волос, симпатичное лицо с крупными чертами, через плечо зачем-то перекинута роскошная накладная коса.

– Марта, Чуня мою косу выполоскал, высуши.

– Чуня – это енот-полоскун, – тихонько пояснила женщина, забирая у хозяйки косу.

А звезда поинтересовалась:

– Так что вы хотели?

– Вы видели кого-нибудь подозрительного вчера среди ваших гостей?

– Нет! Вчера была такая суматоха и позавчера тоже, сначала подготовка ко дню рождения и потом празднование. Ко мне столько людей приходило. Даже если и был кто подозрительный, то я не заметила бы. Слишком волновалась!

– Поняла, спасибо! Извините за вторжение, – прокричала я под дверью.

– Заходите в гости, я вам спою песню русалочки! – любезно отозвалась звезда.

Я поднялась на свой этаж с ценными сведениями, что в квартире ниже живет целый зоопарк и что соседка-гувернантка без труда опознает преступников, которые строят козни Нинэль. Между прочим, надо бы расспросить об этих деятелях Нинэль. Но сначала – к Александру, решить вопрос с компьютером. Сбросить видео приятелю тарасовскому – спец, каких мало. Попробовать «пробить» психолога. Дождаться результатов экспертизы. Ну это вряд ли раньше завтрашнего утра будет… В общем, дел по горло, а день уже к концу близится.

В апартаментах предупредительный Александр возник в моей комнате рассказать, что на первом этаже есть спортивный комплекс с бассейном и тренажерным залом, где можно размяться при наличии пропуска, и вручил белый квадрат магнитного чипа жильца ЖК «Космос». Я попросила ноутбук, и мне пообещали доставить отличную модель через час-полтора. Нинэль Федоровна, с которой мне бы хотелось побеседовать, попросила не беспокоить ее до ужина. Ну, значит, могу и до бассейна прогуляться. Собрав все принадлежности, я направилась на первый этаж, чтобы от души поплавать.

Между прочим, плавание неплохо помогало структурировать все данные, полученные за этот бесконечный день. И данные эти были… странными.

Во-первых, преступники хорошо знали Нинэль, многие подробности ее жизни и имели доступ к кодам замков. Такие сведения могли передать люди из близкого окружения бизнес-леди.

Во-вторых, какие-то странные «сыщики» этим делом занимались. По крайней мере, можно было почерковедческую экспертизу провести, сравнить почерк в надписях на заборе с образцами почерка подозреваемых, лиц из окружения Нинэль… Ну хоть что-то сделать! Интересно, кто их мог порекомендовать? Вроде бы моя клиентка – дамочка хваткая… С другой стороны, доверилась Щавельскому до такой степени, что отказалась от расширения сотрудничества с давним партнером.

В-третьих, откуда-то взялся Щавельский.

Далее, предстоит переговорить с каждым из живущих в апартаментах Быковой и с теми, кто к ней постоянно приходит. Пока в этом списке нейропредсказатель Щавельский, сдержанный помощник Александр, повар, косметолог, водитель, так похожий на массажиста Максимку.

Еще можно включить в список подозреваемых всех поклонников Нинэль, от горячего Мирзояна до иностранного поклонника.

Неплохо бы познакомиться с основными конкурентами, «отловить» ребят из экоактивистов, или как их там. Да уж, начать да кончить, размышляла я, выскакивая из чистейшей воды.

Как только у меня появится фоторобот и результаты экспертизы с маркой краски и клея с предыдущих хулиганств, можно бы пройтись по ближайшим строительным магазинам. А поскольку это не центр, слишком много их здесь не будет.

Есть шанс, что кто-то вспомнит преступников. Но я бы заказала краску через интернет. С доставкой или самовывозом. Хотя… и в этом случае расспросить сотрудников магазинов, наверное, стоит. Но это не в ближайших планах, пожалуй. Выбравшись из бассейна, я встретилась с приветливо улыбавшейся Грушей, очевидно, перешедшей к очередному этапу репетирования своей русалочьей песни. Дамочка сидела на бортике в зеленом парике, с чешуйчатым хвостом и в миниатюрном лифчике.

– Снова привет! А я решила здесь порепетировать, ведь русалки живут в воде.

Девушка откашлялась и принялась распеваться, мне показалось даже, от мощи ее голоса пошла рябь по гладкой поверхности воды. Оставив русалочку страдать на кафельном бортике, я вернулась в свою комнату. Оценила новенький изящный ноут, темно-вишневый, с пресловутым яблочком на крышке, подмаргивающий USB-модем, отметила для себя, что надо бы заказать миниатюрные видеокамеры – очень удобные шпионские штучки, совершенно незаметные, включающиеся от движения и ведущие запись до нескольких часов. Бывают, между прочим, и с защитой от помех. Если бы меня нормально на эту работу пригласили, я бы прихватила свой арсенал. А тут… пусть тратятся!

Решила прилечь перед ужином, до которого оставалось около часа. Вымоталась за день, да и последствия снотворной инъекции, наверное, еще не все прошли.

Усталость накрыла меня пуховым одеялом, стоило голове коснуться подушки. И я вырубилась… до утра.

Утро началось с плотного завтрака, во время которого я убедилась, что у Нинэль Федоровны прислуга только мужского пола, от повара до личного ассистента все были мужчинами разных мастей и возрастов.

Насчитала я восемь человек, с которыми мне предстояло поговорить. Я с подозрением присматривалась к каждому из парней, чтобы понять, кто из них сливал информацию и помогал хулиганам портить жизнь Нинэль. Но все мужчины, как на подбор, были вышколены на непроницаемое выражение лица и нейтральные ответы на вопросы.

Отозвав Александра в сторонку, я высказала свою просьбу. Тот с готовностью кивнул.

Делиться своими выводами с клиенткой я не спешила, взрывная дама могла разом уволить весь состав, не дав мне разобраться в ситуации. Но поймала ее на выходе из столовой:

– Нинэль Федоровна!

– Просто Нинэль, просила же! – буркнула та, выжидательно глядя на меня.

– Нинэль, – покорно кивнула я. – Откуда у вас взялся Щавельский?

– Гришка-то? А знаешь, Жень, он мне жизнь – не жизнь, а бизнес спас. Это с год или около того назад было. На меня как-то разом все навалилось: рейдеры какие-то залетные пытались бизнес отжать. То налоговую натравят, то ветеринаров, то еще чего. Дошло до того, что на мою свиноферму АЧС занесли невесть откуда. А свиная чумка – знаешь, какая зараза, все поголовье вырезать пришлось, а ферму чуть ли не перестраивать… Я думала, с катушек слечу. А тут мне кто-то и посоветовал – сейчас и не помню кто – таролога хорошего. Погадает, говорят, и поймешь, что делать. Ну он погадал и рассказал, что мне бы с боссом рейдеров встретиться, договориться с ним может получиться. И правда, встретились, пообщались, договорились, что буду поставлять ему баранину по демпингу. Ну на год договор заключили, не разорило меня это. С тех пор Гришка – мой ангел-хранитель. Если бы не он…


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)