Книга Учусь писать конрольные работы по математике. 4 класс - читать онлайн бесплатно, автор Татьяна Владимировна Векшина
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Учусь писать конрольные работы по математике. 4 класс
Учусь писать конрольные работы по математике. 4 класс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Учусь писать конрольные работы по математике. 4 класс

Контрольная работа №1. Проверяемготовность к входной контрольной работе.

Вариант 1


1. Реши задачу.

В первый день в магазин привезли 40 кг овощей. Во второй день привези в 2 раза больше овощей, чем в первый день. Все овощи разложили в ящики, по 4 кг овощей в каждом. Сколько ящиков понадобилось?




2. Вычисли.

739 – 547 =

135 × 4 =

1000 – 812 =

583 + 139 =

468 : 2 =

96 : 3 =




3. Выполни преобразования.

540 дм = … м … дм

93 мм = … см … мм

350 см = … м … см

5 м 4 дм = … дм


4. Найди значение буквенного выражения.

а × 3, при а = 213, 97, 184




5. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 4 см.


Вариант 2


1. Реши задачу.

В первый день в магазин привезли 35 кг овощей. Во второй день привези в 2 раза больше овощей, чем в первый день. Все овощи разложили в ящики, по 5 кг овощей в каждом. Сколько ящиков понадобилось?




2. Вычисли.

139 × 4 =

1000-395 =

639 : 3 =

734 + 181 =

645 : 3 =

85 : 5 =




3. Выполни преобразования.

320 дм = … м … дм

84 мм = … см … мм

215 см = … м … см

4 м 4 дм 5 см = … см


4. Найди значение буквенного выражения.

n-312, при n = 716, 595, 829.




5. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.



Вариант 3


1. Реши задачу.

С одного поля собрали 468кг картофеля, а с другого – в 2 раза больше. Весь картофель разложили в ящики, по 6 кг в каждом. Сколько понадобилось ящиков, чтобы разложить весь картофель?




2. Вычисли.

316 : 2 =

105 : 7 =

205 × 3 =

768 – 319 =

514 + 217 =

52 : 4 =




3. Найди.

от числа 48


от числа 21




4. Реши задачу.

Длина прямоугольника равна 80 мм, а ширина на 40 мм меньше. Вычисли площадь и периметр прямоугольника.




5. Сравни. Поставь знаки «>», «<», «=».

57 дм .. 507 см

20 дм … 15 м

308 мм … 40 см

813 см … 7 м

Вариант 4


1. Реши задачу.

С одного поля собрали 645кг картофеля, а с другого- в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в ящики, по 5 кг в каждом. Сколько понадобилось ящиков, чтобы разложить весь картофель?




2. Вычисли.

512 : 2 =

872 : 2 =

319 + 580 =

1000 – 819 =

139 × 4 =

96 : 3 =




3. Найди.

от числа 42


от числа 28




4. Реши задачу.

Длина прямоугольника равна 30 мм, а ширина на 20 мм больше. Вычисли площадь и периметр прямоугольника.




5. Сравни. Поставь знаки «>», «<», «=».

34 дм .. 304 см

400 см … 5 м

507 мм … 5 дм

84 см … 9 дм

Контрольная работа №2. Проверяем умение складывать и вычитать многозначные числа. Проверяем умение работать с величинами.

Вариант 1


1. Реши задачу.

Ящик с яблоками в два раза тяжелее, чем ящик со сливами. Ящик с яблоками весит 15 кг. Сколько весят 7 ящиков со сливами?




2. Вычисли.

4547 – 2320 =

15841 + 30485 =

1005893 – 387015 =

537218 + 42931 =

3594218 – 976325 =

167019 – 97013 =




3.Реши уравнения.

(5 × а -135) + 12500 = 42500

57460 – с × 4 =52024



4. Выполни преобразования.

42 км 420 м = … м

5 т 48 ц = …. Кг

240 мин = … ч … мин

19 т 217 кг = … кг


5. Сравни. Поставь знаки «>», «<», «=».

4 мин 40 с .. 300 с

45895 кг … 50 т

4 г 8 мес. … 27 мес.

68 мес. … 15 лет

Вариант 2


1. Реши задачу.

Ящик с картофелем в три раза тяжелее, чем ящик с клубникой. 7 Ящиков с клубникой весят 63 кг. Сколько весит 1 ящик с картофелем?




2. Вычисли.

90567 – 20480 =

739810 – 392430 =

57281 + 39619 =

3587913 – 587479 =

15970 + 38917 =

53930 – 47951 =




3.Реши уравнения.

z × 5 – 15400 = 25400

(178 – а) × 5 =1550




4. Выполни преобразования.

16 т 213 кг = … кг

450 мин = …. ч … мин

53 км 112 м = … м

24 т 518 кг = … кг


5. Сравни. Поставь знаки «>», «<», «=».

45895 кг .. 50 т

200 с … 40 мин

3 г 8 мес. … 21 мес.

73 мес. … 15 лет

Вариант 3


1. Реши задачу.

Бабушка собрала 46 кг картофеля, а урожай кабачков весит в 2 раза меньше. Все овощи разложили в ящики, по 3 кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?




2. Вычисли.

(527 + 319) : 3 × 9 + ( 547813 – 23407) =

(429817 – 123532) : 5 × 7 – 28413 =




3. Выполни преобразования.

4 т 6 ц = … ц

8 ц 2 кг = … кг

6 м 7 см = … мм

9 лет = … мес.


4. Вычисли.

43 км 230 м + 52 км 180 м =

25 км – 430 м 18 дм =

6 сут. – 35 ч 18 мин =

1 т 290 кг – 1817 г =




5. Вычисли.

от числа 28


от числа 72


числа равно 13. Чему равно все число?


Вариант 4


1. Реши задачу.

С дачного участка собрали 18 кг малины, а крыжовника 3 в раза меньше. Бабушка сварила компот и разлила его о банкам. Сколько получилось банок с компотом, если в одной банке 3 литра?




2. Вычисли.

529437 – 63524 =

1093727 – 52435 =

397613 + 139508 =

979320 – 23981 =




3. Выполни преобразования.

5 т 7 ц = … ц

19 ц 4 кг = … кг

4 м 7 см = … мм

7 лет = … мес.


4. Вычисли.

52 км 410 м + 148 км 68 м =

36 км – 213м 19 дм =

4 сут. – 55 ч 07 мин =

17 т 316 кг – 1043 г =




5. Вычисли.

от числа 32


от числа 72


числа равно 12. Чему равно все число?


Контрольная работа №3. Проверяем умение умножать и делить многозначные числа.

Вариант 1


1. Вычисли.

1418 × 5 =

72880 : 5 =

456821× 6 =

45588 : 6 =

30819 × 9 =

89355 : 7 =




2. Реши задачу.

В январе в продуктовом магазине продали 760 кг картофеля. В феврале картофеля продали в 5 раз меньше. В марте продали в два раза больше картофеля, чем в феврале. Сколько всего кг картофеля продали за три месяца?




3. Найди значение буквенных выражений.

а : 4 + 15380, при а =5832

30482 – v : 9, при v= 41283




4. Выполни преобразования.

3058 м = … км … м

2400 дм2 = …. м2

7 га = … км

583 см = … м … дм… см




5. Сравни. Поставь знаки «>», «<», «=».

2489 × 7 … 5319 × 3

7536 : 6 … 19516 : 4


Вариант 2


1. Вычисли.

2498 × 7 =

123096 : 8 =

275274 : 6 =

50709 × 4 =

148561 × 5 =

43047 : 9 =




2. Реши задачу.

В январе в продуктовом магазине продали 546 кг помидоров. В феврале картофеля продали в 4 раз меньше. В марте картофеля продали столько же, сколько в январе и феврале вместе. Сколько всего кг картофеля продали за три месяца?




3. Найди значение буквенных выражений.

43812 – z : 5, при z =6335

v : 7 + 108417, при v= 7845




4. Выполни преобразования.

5137 м = … км … м

4800 дм2 = …. м2

700 км = … га

794 см = … м … дм… см


5. Сравни. Поставь знаки «>», «<», «=».

9436 : 4 … 11286 : 9

4581 × 7 … 2413 × 9


Вариант 3


1. Реши задачу.

Типография выпустила 630 учебников по математике и столько же учебников по русскому языку. Количество учебников по окружающему миру составляет от общего числа учебников по математике и русскому языку. Сколько учебников по окружающему миру выпустила типография?




2. Вычисли.

18310 × 7

9023 : 7

132935 : 5

148403 × 9

5896 × 4

33882 : 6




3. Реши уравнения.

а × 8 = 116300 + 396

с : 2 = 45000 + 196




4. Сравни. Поставь знаки «>», «<», «=».

12484 : 8 … 182748 : 4

52816 × 3 … 12543 × 6




5. Реши задачу.

Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 4 раза меньше. Вычисли площадь и периметр прямоугольника.


Вариант 4


1. Реши задачу.

Типография выпустила 540 учебников по математике и столько же учебников по русскому языку. Количество учебников по технологии составляет от общего числа учебников по математике и русскому языку. Сколько учебников по технологии выпустила типография?




2. Вычисли.

4536 × 7

77390 : 5

109737 : 3

239814 × 3

152804 × 9

526336 : 8




3. Реши уравнения.

z × 5 – 15000 = 103270

(8752 × a) + 35000 = 105016




4. Сравни. Поставь знаки «>», «<», «=».

32419 × 7 … 47218 × 9

375942 : 3 … 111240 : 3




5. Реши задачу.

Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 5 раз больше. Вычисли площадь и периметр прямоугольника.


Контрольная работа №4. Проверяем, чему научились за первое полугодие

Вариант 1


1. Реши задачу.

В спортивных соревнованиях участвовали 320 ребят. часть от всех участников составляли ученики первых классов. Учеников вторых классов было в два раза больше, чем первоклассников. Остальную часть участников составляли учащиеся третьих классов. Сколько учеников третьих классов принимало участие в соревнованиях?




2. Выполни преобразования.

12000 кг = … ц

8000 кг = … т

400 см = … дм

700 см = … м


3. Вычисли.

54139 × 7

100552 : 8

45366 : 6

8915 × 9

10400 × 7

25606 : 7




4. Реши уравнения.

8437 + у = 2400 × 4

(37580 – х) × 4 = 12400




5. Вычисли.

25 км 130 м + 58 км 860 м =

16 км – 3 м 8 дм =

205 кг – 20418 гр =

15 т 18 ц 8 кг – 1587 г =


Вариант 2


1. Реши задачу.

В спортивных соревнованиях участвовали 450 ребят. часть от всех участников составляли ученики первых классов. Учеников вторых классов было в три раза больше, чем первоклассников. Остальную часть участников составляли учащиеся четвёртых классов. Сколько учеников четвёртых классов принимало участие в соревнованиях?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги