Книга Учусь писать контрольные работы по математике. 2 класс - читать онлайн бесплатно, автор Мария Николаевна Алимпиева
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Учусь писать контрольные работы по математике. 2 класс
Учусь писать контрольные работы по математике. 2 класс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Учусь писать контрольные работы по математике. 2 класс

Татьяна Векшина, Мария Алимпиева

Учусь писать контрольные работы по математике. 2 класс

Часть 1. Контрольные работы

Контрольная работа №1. Проверяем готовность к входной контрольной работе.


Вариант 1


1. Запиши числа от 7 до 18 по порядку.




2. Начерти отрезок длиной 5 см.




3. Вычисли.

5 + 8 =

17 – 5 =

13 – 9 =

6 + 7 =

5 + 3 =

13 – 4 =


4. Реш задачу.

Петя собрал 5 грибов, а дедушка на 7 грибов больше. Сколько всего грибов собрали Петя и его душка?




5. Запиши три неравенства.




Вариант 2


1. Запиши числа от 19 до 5.




2. Начерти отрезок длиной 7 см.




3. Вычисли.

13 – 6 =

6 + 5 =

12 – 4 =

6 + 7 =

15 – 8 =

8 + 8 =


4. Реш задачу.

Аня собрала 7 яблок. Петя собрал на 4 яблока меньше. Сколько всего яблок собрали Петя и Аня вместе?




5. Запиши три равенства.




Вариант 3


1. Реши задачу.

Оле 15 лет. Её сестра Катя на 7 лет младше Оли. Сколько лет Кате?




2. Реши задачу.

На одной грядке выросло 9 огурцов, а на второй на 5 огурцов меньше. Сколько всего огурцов выросло на двух грядках?




3. Продолжи высказывания.

9 – это 5 и …

12 – это 6 и …

14 – это 8 и …

17 – это 7 и …


4. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

18 – 9 … 8 + 7

13 – 9 … 17 – 8

4 + 6 … 17 – 10

13 – 8 … 6 + 5

11 – 3 … 6 + 2

14 – 7 … 16 – 8


5. Начерти ломаную линию длиной16 см, которая состоит из 3 звеньев.




Вариант 4


1. Реши задачу.

Зое 7 лет. Её брат Кирилл на 6 лет старше Зои. Сколько лет Кириллу?




2. Реши задачу.

В зоопарке в одном вольере сидят 6 обезьян, а во втором на 3 обезьяны больше. Сколько всего обезьян в двух вольерах?




3. Продолжи высказывания.

8 – это 6 и …

11 – это 5 и …

18 – это 9 и …

15 – это 8 и …


4. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

15 – 8 … 14 – 9

12 – 6 … 17 – 8

7 + 6 … 8 + 6

12 – 8 … 16 – 5

11 + 3 … 16 – 2

13 – 7 … 11 – 8


5. Начерти ломаную линию длиной16 см, которая состоит из 3 звеньев.


Контрольная работа №2. Проверяем умение работать с числами от 1 до 100.


Вариант 1


1. Выпиши все двухзначные числа.

8, 13, 3, 15, 25, 30, 10, 9, 47.




2. Реши задачу.

В кружок рисования ходят 7 мальчиков, а девочек на 3 человека больше. Сколько всего ребят ходят в кружок рисования?




3. Начерти ломаную линию длиной 17 см, которая состоит из 5 звеньев.




4. Вычисли.

30 – 5 =

27 – 20 =

43 – 3 =

70 + 8 =

81 – 80 =

50 + 4 =


5. Выполни преобразования.

1 руб. = … коп.

1 см . = … мм

2 см 5 мм = … мм

100 см = … м

45 мм = … см…мм


Вариант 2


1. Выпиши все однозначные числа.

9, 17, 24, 30, 3, 7, 84, 8, 18.




2. Реши задачу.

В бассейн ходят 12 мальчиков, а девочек на 7 человек меньше. Сколько всего ребят ходят в бассейн?




3. Начерти ломаную линию длиной 15 см, которая состоит из 4 звеньев.




4. Вычисли.

45 – 5 =

39 – 30 =

70 + 3 =

60 + 7 =

54 – 50 =

76 – 6 =


5. Выполни преобразования.

100 коп. = … руб.

20 мм . = … см

43 мм = … см … мм

1 м = … см

5 см 7 мм = … мм


Вариант 3


1. Реши задачу.

В первый день в магазин привезли 37 кг картофеля. Во второй день привезли на 7 кг картофеля меньше, чем в первый. Сколько всего кг картофеля привезли в магазин за 2 дня?




2. Вычисли.

58 – 50 =

27 + 30 =

45 – 5 =

94 – 90 =

61 – 1 =

79 – 9 =


3. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

39 – 30 … 55 – 50

44 – 4 … 34 – 30

20 + 9 … 49 – 9

50 + 3 … 95 – 5


4. Исправь ошибки.

37 – 7 = 30

44 – 40 = 4

15 + 5 = 10

27 – 7 = 19

55 + 5 = 70

96 – 90 = 60


5. Вставь пропущенные знаки так, чтобы неравенство стало верным.

35 … 5 … 20 < 70


Вариант 4


1. Реши задачу.

В одном книжном шкафу 20 книг, а в другом – на 6 книг больше. Сколько всего книг в двух шкафах?




2. Вычисли.

67 – 7 =

20 + 8 =

46 – 6 =

83 – 80 =

95 – 5 =

54 – 50 =


3. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

45 – 5 … 30 + 5

29 – 20 … 34 – 30

82 – 2 … 99 – 9

60 + 7 … 40 + 5


4. Исправь ошибки.

28 – 8 = 20

57 – 50 = 5

30 + 8 = 48

60 + 7 = 67

89 – 9 = 9

36 – 30 = 16


5. Вставь пропущенные знаки так, чтобы неравенство стало верным.

95 … 5 … 30. … 5 > 50

Контрольная работа №3. Проверяем умение использовать устные прием вычислений при сложении и вычитании.


Вариант 1


1. Реши задачу.

Оксана прочитала 1 страниц в книге, а Лена – на 7 страниц меньше. Сколько всего страниц прочитали девочки?




2. Вычисли.

37 – 4 =

36 + 8 =

49 – 9 =

54 – 50 =

68 + 2 =

76 – 8 =


3. Выполни преобразования.

1 дм 5 см = … см

53 см = … дм … см

4 м = … дм

41 мм = … см … мм


4. Вычисли.

34 + ( 6 – 3) + 20 =


5. Начерти ломаную линию длиной 14 см, которая состоит из 4 звеньев.




Вариант 2


1. Реши задачу.

С одного участка собрали 34 кг овощей, а с другого – на 6 кг больше. Сколько всего кг овощей собрали с двух участков?




2. Вычисли.

49 – 9 =

53 + 7 =

64 – 8 =

93 – 90 =

77 – 6 =

34 + 7 =


3. Выполни преобразования.

24 мм = … см … мм

62 см = … дм … см

50 дм = … м

6 м 8 дм = … дм


4. Вычисли.

90 – (80 + 5) + 30 =


5. Начерти ломаную линию длиной 21 см, которая состоит из 4 звеньев.




Вариант 3


1. Реши задачу.

В одном отряде летнего лагеря 25 ребят, а в другом на 5 человек больше. Сколько всего ребят в двух отрядах?




2. Вычисли.

47 + 6 =

53 – 9 =

95 – 7 =

64 + 8 =

85 – 80 =

36 + 9 =


3. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

1 ч … 35 мин

1 р. … 90 коп.

3 см … 40 мм

5 м … 90 дм


4. Начерти отрезок, длина которого равна 65 мм.




5. Реши задачу.

Юля купила пакет молока за 55 рублей и хлеб за 20 рублей. Сколько сдачи получит Юля, если она отдала в кассу 100 рублей?




Вариант 4


1. Реши задачу.

В одной группе детского сада 27 человек, а в другой на 3 человека больше. Сколько всего человек в двух группах?




2. Вычисли.

56 + 4 =

87 – 80 =

93 – 8 =

45 + 7 =

32 – 8 =

67 + 3 =


3. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».

47 мин … 1 ч

100 коп.. … 1 р.

50 дм … 5 м

45 мм … 4 см


4. Начерти отрезок, длина которого равна 70 мм.




5. Реши задачу.

Мама купила килограмм картофеля за 35 рублей и килограмм моркови за 20 рублей. Сколько сдачи получит мама, если она отдала в кассу 100 рублей?


Контрольная работа №4. Проверяем умение решать уравнения и находить значения буквенных выражений


Вариант 1


1. Реши задачу.

В магазин привезли 23 набора с пазлами. Наборов с конструкторами привезли на 9 штук меньше. Сколько всего наборов с пазлами и конструкторами вместе привезли в магазин?




2. Найди значения буквенного выражения.

а + 30, при а = 9, 15




3. Вычисли.

36 + 6 =

52 – 9 =

75 + 4 =

87 – 80 =

62 – 4 =

18 + 7 =


4. Реши уравнения.

х – 8 = 53

70 – а = 8




5. Начерти луч.




Вариант 2


1. Реши задачу.

На пришкольном участке растут 25 яблонь, лип на 10 меньше. Сколько всего яблонь и лип растёт на пришкольном участке?




2. Найди значения буквенного выражения.

в – 30, при в = 47, 95




3. Вычисли.

45 + 7 =

53 – 8 =

84 + 5 =

39 – 30 =

64 + 8 =

75 – 9 =


4. Реши уравнения.

х + 15 = 70

60 – с = 45




5. Начерти прямую линию.




Вариант 3


1. Реши задачу.

В изостудии занимаются 17 девочек, а мальчиков на 7 меньше. Сколько всего детей занимаются в изостудии?




2. Реши уравнения.

у + 9 = 43

50 – а = 15

в – 8 = 64




3. Вычисли.

35 + 5 – 20 + 3 – 8 =


4. Выполни преобразование.

1 ч 25 мин = … мин


5. Найди значение буквенного выражения.

z + 9, при z= 15, 30.




Вариант 4


1. Реши задачу.

В спортивной секции занимаются 30 мальчиков, а девочек занимается на 6 человек меньше. Сколько всего ребят занимается в спортивной секции?




2. Реши уравнения.

85 – а = 80

z- 4 = 43

х + 8 = 31




3. Вычисли.

47 – 7 – 20 + 35 =


4. Выполни преобразование.

4 дм 8 см = … см


5. Найди значение буквенного выражения.

а – 6, при а = 50, 41


Контрольная работа №5. Проверяем, чему научились за первое полугодие.


Вариант 1


1. Реши задачу.

Алина вырезала 12 снежинок, а Света – на 5 снежинок меньше. Сколько всего снежинок вырезали девочки?




2. Вычисли.

37 + 20 =

18 + 3 =

90 – 34 =

54 – 7 =


3. Реши уравнение.

50 + х = 84




4. Реши задачу.

Петя вышел из дома в 7 часов 50 минут. До школы он идёт 15 минут. В какое время Петя придёт в школу?




4. Выполни преобразования.

4 дм 5 см = … см

2 м = … дм

76 дм = … м … дм

5 дм 4 см = … см


Вариант 2


1. Реши задачу.

Во 2 «Б» классе сделали 15 гирлянд для украшения школы к празднику. Во 2 2 «В» сделали на 5 гирлянд больше. Сколько всего гирлянд сделали ученики вторых классов?




2. Вычисли.

44 + 6 =

57 – 30 =

83 – 4 =

72 + 9 =


3. Реши уравнение.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги