4. Сравни. Поставь знак «>»,«<» или «=».
2 + 3 … 4
4 – 2 … 1
5 – 1 … 3
2 + 2 … 3
5. Начерти прямую линию.
Вариант 4
1. Нарисуй 4 круга. Нарисуй столько квадратов, чтобы их было один больше, чем кругов.
2. Запиши числа от большего к меньшему.
1, 3, 4, 5, 2.
3. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства получились верными.
… + 2 = 5
5 – … = 3
4 + … = 5
1 + … = 4
4. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».
4 – 1 … 1
3 – 2 … 2
5 – 3 … 4
2 + 1 … 5
5. Начерти кривую линию.
Проверочная работа №2. Проверяем умение работать с числами от 1 до 10
Вариант 1
1. Вставь пропущенные числа.
1, …, 3, …, …, 6, 7, …, 9, … .
2. Запиши данные числа от большего к меньшему.
5, 9, 4, 2, 7, 10, 3.
3. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».
10 … 7
5 …4
1 … 6
9 … 8
5 … 10
6 …4
4. Начерти отрезок.
5. Заполни пропуски.
5 – это 4 и …
7 – это 6 и …
8 . – это 4 и …
9 – это 5 и …
10 – это … и 2
3 – это … и 1
Вариант 2
1. Вставь пропущенные числа[2 - Здесь и далее: пока ребенок не научился читать, задание читает взрослый.].
1, 2 ,…,4, …, …, 7, …, 9, … .
2. Запиши данные числа от меньшего к большему.
10, 3, 4, 7, 6, 5.
3. Сравни. Поставь знак «>», «<» или «=».
8 … 4
5 …1