Книга Учусь решать олимпиады по математике. Тренажёр. 1 класс - читать онлайн бесплатно, автор Мария Николаевна Алимпиева
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Учусь решать олимпиады по математике. Тренажёр. 1 класс
Учусь решать олимпиады по математике. Тренажёр. 1 класс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Учусь решать олимпиады по математике. Тренажёр. 1 класс

Татьяна Векшина, Мария Алимпиева

Учусь решать олимпиады по математике. Тренажёр. 1 класс

Часть 1. Олимпиады

Работа 1


1. Вставь пропущенные знаки.

3 … 5 … 2 … 1 … = 7


2. Реши задачу.

На озере плавали 5 уток. После того, как 3 утки улетели, прилетели ещё 4 утки. Сколько уток стало на озере?




3. Реши задачу.

В двух домах всего 9 подъездов. Сколько подъездов в каждом доме, если в первом доме на один подъезд меньше, чем во втором?




4. Проведи одну линию так, чтобы на рисунке стало 3 прямоугольника.




5. Реши задачу.

У свиньи родились поросята. Всего у них 8 ушей и 4 хвоста. Сколько поросят родилось у свиньи?




6. Реши задачу.

Год назад Свете было 4 года. Сколько лет ей исполнится через 2 года?


Работа 2


1. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенство было верным.

10 – … + … = 7


2. Сколько всего лап у 2 куриц и 4 цыплят?




3. Реши задачу.

Катя, Оля и Кристина 40 минут смотрели мультфильм. Сколько минут смотрела мультфильм каждая девочка?




4. Сколько хвостов у восьми зайчат?




5. Реши задачу.

В саду растёт яблоня. На яблоне 8 веток. На каждой ветке созрели по 2 груши. Сколько всего груш на яблоне?




6. Реши задачу.

Олег, Паша и Женя раскрашивали машинки. У них получились оранжевая, зелёная и синяя машинки. Какую машинку раскрасил каждый мальчик, если у получилась Олега не синяя машинка, Женина машинка не зелёного и не синего цвета, а Паша раскрасил свою машинку не зелёным цветом?


Работа 3


1. Какой знак (>,<или =) нужно поставить при сравнении выражений

8 – 5 + 3 – 4 + 7 и 10 – 1 – 5 + 4 – 3?


2. Раскрась третий квадрат слева синим цветом, шестой квадрат справа красным цветом, а квадрат, который находится по середине – жёлтым.




3. Запиши число 6 как сумму трех одинаковых слагаемых.




4. Реши задачу.

У Кристины три родных брата и одна родная сестра. Сколько детей у родителей Кристины?




5. Реши задачу.

Корабль стоит справа от моторной лодки. Моторная лодка стоит правее катера. Что стоит посередине?




6. Какая величина лишняя: 5 см, 5 мин, 5 дм?



Работа 4


1. Отчество Алины – Сергеевна. Её дедушку зовут Юрий. Назови имя и отчество папы Алины.




2. Маша записала выражение и одну цифру заменила буквой. Какую цифру Маша заменила буквой А?

7 + 2 – 5 + А – 3 = 3




3. Нарисуй треугольник слева от квадрата , но справа от круга.




4. Сколько колес у четырех двухколёсных велосипедов?




5. Реши задачу.

Однажды к Мише пришли в гости Юра, Слава и Витя. Один из них разбил мамину любимую чашку.

Миша сказал:

–Чашку разбил не Витя и не я.

Витя сказал:

– Чашку разбил не я и не Юра.

Юра сказал:

– Чашку разбил Слава.

Слава сказал, что он не разбивал чашку. Один из ребят, тот кто разбил чашку, врёт. Кто обманывает?




6. Сколько квадратов на рисунке?


Работа 5


1. Прочитай ряд чисел: 1, 3, 5, 7, 9, 8, 6, 4, 2. Какое число стоит шестым слева и четвёртым справа?


2. Рассмотри таблицу. Нарисуй недостающие фигуры так, чтобы в каждой строчке и в каждом ряду фигуры не повторялись.





3. Расшифруй пример.

Каждая буква обозначает порядковый номер, т.е. какой по счёту эта буква стоит в алфавите.

Ё – Д = Б




4. Реши задачу.

Лариса, Анфиса и Зоя рисовали цветы: ландыш, розу и тюльпан. Зоя нарисовала не розу и не ландыш. Лариса нарисовала не тюльпан и не ландыш. Анфиса нарисовала не розу и не тюльпан. Какой цветок нарисовала каждая девочка?




5. Сколько крыльев у двух взрослых орлов и трёх орлят?




6. Проведи одну линию так, чтобы на рисунке стало два квадрата.


Работа 6


1. Определи, какая цифра обозначена буквой С в данном выражении.

10 – 6 + с – 3 = 6




2. Раскрась третий треугольник слева и четвертый треугольник справа синим цветом, пятый треугольник справа – жёлтым цветом, шестой треугольник слева –зелёным цветом.




3. Реши задачу.

На рисунке изображены: 2 гуся, корова, курица, 3 петуха, орёл и 2 совы.

Сколько всего домашних птиц изображено на рисунке?




4. Реши задачу.

Сколько ушей и хвостов у пяти котят?




5. Сколько прямоугольников на рисунке?




6. В автобусе едет 10 пассажиров. На остановке 3 человека вышли из автобуса и 5 человек зашли. Сколько пассажиров стало в автобусе?


Работа 7


1. Реши задачу.

На двух ветках липы сидят три утки. Сколько всего уток сидят на липе?




2. Реши задачу.

Если сложить возраста Ксюши, Кати и Наташи, то получится 11 лет. Чему будет равняться общий возраст девочек через 3 года?




3. Нарисуй в ряд шесть треугольников и квадратов так, чтобы рядом с каждым треугольником было два квадрата.




4. Вычисли.

Сколько лап, ушей и хвостов у трех щенков?




5. Реши задачу.

У Олега две сестры и брат. Сколько детей в семье Олега?




6. Вычисли.

На лестнице 7 ступенек. Какая по счету ступенька находится в середине лестницы?


Работа 8


1. Вычисли.

У коровы 2 правых копыта, 2 левых копыта, 2 передних копыта, 2 задних копыта. Сколько всего копыт у коровы?




2. Реши задачу.

Антон и Настя выполнили домашнее задание за 1 час. Сколько времен выполнял домашнее задание Антон?




3. Реши задачу.

Катя, Алёна и Яна любят разные предметы в школе: математику, русский язык и окружающий мир. Какой предмет любит каждая девочка, если Яна любит не русский язык, а Алёна не любит русский язык и окружающий мир?




4. Реши задачу.

У бабушки живут: котёнок, 4 цыплёнка и 2 щенка. Сколько всего у них лап и хвостов?




5. Яша записал своё имя на листе бумаги и подошёл к зеркалу. Какую запись он увидит на листе бумаги?




6. Реши задачу.

В комнате 4 угла. Напротив каждого второго угла стоит стул. Сколько стульев стоит в комнате?


Работа 9


1. Рассмотри выражение. Какие цифры в обозначены буквами а и с?

а – 3 + с + 8 = 14




2. Реши задачу.

В 14 окнах дома горит свет. В пяти из них свет погас, а ещё в четырёх окнах-включился. В скольких окнах дома горит свет теперь?




3. Меня зовут Ольга Петровна. Моего дедушку зовут Илья Викторович. Как зовут моего папу?




4. Реши задачу.

Оксана рисовала фигуры в такой последовательности: круг, два треугольника, квадрат. Какая фигура будет двенадцатой по счёту?




5. Реши задачу.

На поляне растут: два мухомора, четыре подосиновика, восемь ландышей, три белых гриба, два куста ежевики. Сколько съедобных грибов растёт на поляне?




6. Вычисли.

Сколько лап, крыльев и клювов в 7 страусов?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги