banner banner banner
Колыбельная для кота
Колыбельная для кота
Оценить:
 Рейтинг: 0

Колыбельная для кота

Колыбельная для кота
Сергей Аркадьевич Шелец

"Колыбельная для кота" – скандальный сборник поэзии, в котором поднимаются запретные темы нездоровой влюбленности, зависимости, и селфхарма. Главный герой, из-за проблем в семье постоянно сбегает из дома к некоему мужчине, которого он называет отцом, чтобы забыться в алкоголе, и почувствовать себя счастливым и нужным. Исповедь, полная противоречий, погружает в мир страха и безысходности, из которых персонаж пытается найти выход, и переосмыслить жизнь. Вся концепция стихов – черная, но при этом не лишённая луча надежды молитва о всех пропащих. Песнь за тех, кто сбежал из дома и не смог вернуться обратно. Это колыбельная человека, у которого больше ничего не осталось.

Сергей Шелец

Колыбельная для кота

Часть 1.

В твой вторгаюсь сон.

Колыбельная для кота.

Тишенька – кис кис!

Иди ко мне мурлыка, мой Маркиз.

Плесну тебе я в миску молока,

Для лучшего, любимого кота.

Васенька, и в пору мне мяукать

В подъезд не запускают бедного кота.

Придется снегу котика баюкать,

Когда на улице настанут холода.

Я тоже кот, я лазал по деревьям,

Хозяйна ждал, усевшись у дверей.

Но тот ногою пнул к метелям,

А мне б туда, где потеплей.

Быть нелегко котом бездомным,

Прожил в подвале десять лет.

Я за двуногим следом увязался,

Чтоб полюбил меня в ответ.

Исчезнув за дверьми, мой человек

Не знал, что я ему был предан.

И проскользнув в его подъезд,

Забрался по ступенькам следом.

В его квартире так тепло,

И он сказал, отрезав колбасы:

"Ну что-же ты, мурлыка кот

Побудь со мной хоть до весны"

Я жил с хозяином восемь лет,

И смерть моя остановилась у окна:

"Ты был любовью человеческой согрет.

На этом, милый, все. Пора".

И ночью я последней, стылой,

Прижался я к хозяевским рукам:

"Когда умру, ты над могилой,

Спой колыбельную котам."

Жизнь имеет смысл.

Когда тебя любят – жизнь имеет смысл,

И ты сейчас живешь не зря.

Но от чего ночами ты не спишь,

И на балконе куришь до утра?

Не от того ли, что считаешь ты иначе,

Сомневаясь в том, что я тебя люблю?

Ты верностью моею озадачен,

И с каждой ночью ближе ты ко дну.

Ты звонишь в три, чтоб обсудить,

То путешествие, которое напрасно.