banner banner banner
Философия Красоты. Серия книг поэтической философии миропонимания новой эпохи
Философия Красоты. Серия книг поэтической философии миропонимания новой эпохи
Оценить:
 Рейтинг: 0

Философия Красоты. Серия книг поэтической философии миропонимания новой эпохи


При этом реакция существенно определяется социальными установками, что заведомо делает их вторичными относительно объективности существования.

Красота ничего не имеет и не может иметь – это сверхсознание существования.

Когда форма и содержание слиты настолько, что невозможно рассмотрение ни умом, ни чувствами, ни вообще какой-либо реакцией.

Философия – это когда спиной к проблеме и любому собеседнику.

Ибо при соприкосновении с миром нет и не может быть собеседников, но только коллеги по танцу себя-рассвета.

Для танца необходима искренность.

Для искренности важен уровень сознания.

Для сознания необходима прозрачность.

Прозрачность и позволяет раствориться в Красоте.

Это ещё не Любовь, но совсем рядом.

Там, где приватизация, там сразу же и интересы.

Как только интересы – тотчас не представляется возможным говорить об объективности миростроения. А если вести диалоги вне олюбливания миростроения – какой смысл и зачем?

О Боге много чего рассказано.

Только в пределах интерпретации Господа.

Кто принимает чужое истолкование и умствование – разделяет заблуждение.

Так как любые слова о Боге лишь уничтожают Бога.

Не заставляйте детей пользоваться вашим унитазом памяти.

Бога никогда невозможно вспоминать.

Ибо он тотальная и абсолютная объективность.

Время необыкновенное сейчас в том, что и качество объективности как определённый спектр энергии трансформации реальности изменилось.

И явление Господа расцветилось уникальными цветами первоистока.

То есть Женщиной!

Иисус утверждал Бог – это Любовь! Необыкновенной силы прозрение!

Но теперь всё раззвучено с ещё большей силой через Любовь – это Бог.

И Красота есть сознание вселенной, утверждающей критерии гармонии в космосе и на Земле.

Познавая Красоту как точку опоры, уничтожаешь объект.

А субъекту процесса ничего не стоит придумать и красоту, и мифы о Боге…

И на каком-то этапе это сходит с рук. На другом, как сейчас, например, это утверждается величайшим заблуждением, позволяющим потерять ориентиры пути.

Приватизируя жизнь, мы её теряем.

О Боге нет никакого смысла говорить.

Важно Господа проживать.

И это возможно только через Любовь.

Формула жизнетворчества, укладываемая в утверждение «приватизация жизни и есть Любовь», не вызывает реакции, ибо тотально невежественна самостью.

Это как Бога за бороду… Это как рассматривать картинки, целуя Любимую… Это как…

Ну, в общем, это никак.

Слово же до всего… До Бога…

А насчёт того, что таит Любовь – очень точно.

Ибо из Любви и Любовью Любовь!

Как не восхищаться Женщиной, способной не философствовать о Любви, а Любить.

Тотально и абсолютно растворяясь в энергии первоистока как причине всего и вся…

Поэтому сразу вослед новейшему Любовь – это Бог, следует такое же новопровокационное как:

вначале было Слово. И Слово было Женщина!

О Боге, о Любви, о Женщине важно или с придыханием восторга и вдохновения… или зачем?

А Вам встретить на своём пути красавицу, молодую и ухоженную! Неожиданно, Владимир. И влюбиться до ушей! В слепую, как мэтр Гёте…

Это же комплимент для 35-тилетнего…

Но мне 62, и сегодня вокруг не вижу иных: каждая и красавица, и молодая, и ухоженная…

А самое важное – в каждой танец совсем маленькой девочки, чистой и прозрачной предвкушением Любви.

Если вы моложе – вижу, что именно так – то подобным образом воспринимать Женщину чревато рабством.

Мне с ней безопасно, потому что я её не завоёвываю.

И ей со мной комфортно, ибо нет необходимости защищаться.