banner banner banner
Б.О.Г. reЗапуск
Б.О.Г. reЗапуск
Оценить:
 Рейтинг: 0

Б.О.Г. reЗапуск

– Это мой трофей… – неуверенно проговорил парень. – Мы договаривались…

– Знаю, – отрезал я. – Держи свою двадцатку и выполняй!

Вопреки моим ожиданиям обезьянка не ринулась прочь сломя голову, а кинулась мне на грудь. Крепко обняв меня длинными руками, диги задрожал всем телом.

– Ну и что это… – обескураженно проговорил я, погладив мохнатую голову и попытавшись отстраниться. – Иди, ты свободен!

Макрак отлепился от меня, но тут же схватился правой рукой за мою штанину. В мохнатой ладони левой руки он, как и раньше, сжимал зелёные росточки.

– Иди, – повторил я.

Диги замотал головой, явно не желая отпускать меня.

– Что будем делать? – ошарашенно проговорил Мачете.

Ну а что нам оставалось? С класс-лидером рог и мохнатым найдёнышем мы отправились обратно в лагерь, оставив лыбящегося работорговца дальше нести караул.

Ещё издали мы заметили, что немало Героев встречает нас стоя, с тревогой пытаясь разглядеть, кого мы с Мачете ведём за собой. От общего столпотворения отделилась антрацитовая фигура – Черныш в несколько прыжков подбежал ко мне.

Время призыва Капитолии истекло, поэтому волк был один. Ткнувшись в Макрака носом, он несколько раз втянул воздух, принюхиваясь. Диги взвизгнул и ещё сильнее вцепился цепкими пальцами в мою ляжку.

– Откуда… он?.. – прозвучал голос Черныша у меня в голове.

– Шнырял по округе, – ответил я вслух под удивлённым взглядом Мачете.

– Он… не отсюда… – заметил пет.

– Знаю, – кивнул я.

– И… не из… Терры…

Очевидно, я не смог скрыть удивления, так что волк лишь молча наклонил голову, подтверждая свои слова. Затем, махнув хвостом, он потрусил обратно в лагерь. Мы неспешно двинулись следом.

– Ты говоришь со своим волком? – В очередной раз за короткое время Мачете был ошеломлён.

– Иногда бывает, – отмахнулся я и посмотрел через плечо на семенящего рядом диги. – Тебя же зовут Макрак, верно?

Обезьянка подняла голову, гикнула и закивала, видимо, радуясь «первому контакту».

– А меня Иван, – зачем-то представился я. – Ты меня понимаешь? – Он продолжал кивать, как болванчик. – Ты говоришь на общем языке? – На этот раз диги отчаянно завертел головой в разные стороны.

– Как собака, – усмехнулся Мачете, следивший за нашим диалогом. – Всё понимает, а сказать не может!

– Боюсь, уровень его развития выше, чем у собак, – задумчиво произнёс я, не сводя глаз с Макрака. Он же, по-птичьи наклонив голову на бок, глядел на меня, хлопая глазами.

Вернувшись в лагерь, мы в двух словах поведали Героям, «что за чучело мы с собой привели». Люди облепили нашу троицу и во все глаза разглядывали перепуганного диги, особо смелые даже норовили его потрогать. Макрак же, сжавшись в комок, казалось, пытался слиться с моей ногой, опасливо косясь по сторонам.

– Дез-кун! – обратился я к отступнику, больше всех воодушевлённому появлением загадочной обезьянки. – Ты хотел приобщиться к тайнам Рорайма? Вот тебе одна из них. Доверяю тебе почётную миссию – наладить контакт с представителем неизвестной расы, – я наклонился над ухом парня. – Если тебе удастся выудить из него хоть что-нибудь полезное – цены тебе не будет. Не смотри, что он похож на зверя и не говорит на нашем языке – разумом Макрак, очевидно, не обделён. – Я повернулся к обезьянке и погладил её по голове. – Видишь этого хмурого паренька в балахоне? – ласково проговорил я мохнатому найдёнышу. – Будь с ним, и никто тебя не обидит.

Диги сделал неуверенный шаг навстречу Дез-куну, затем опасливо поднял морду. Парень не растерялся и протянул обезьянке руку в дружественном жесте. Макрак осторожно коснулся его пальцев. Отступник не дёрнулся, терпеливо ожидая, что будет дальше. Диги медленно сжал его руку в рукопожатии, а затем, подпрыгнув на месте, прижался к ноге парня.

– Ух ты! – выдохнули стоявшие полукругом Герои.

– Чудеса дрессуры!

– А, – тут же вспомнил я, обратившись к отступнику, – попробуй покормить его и дать воды. Не удивлюсь, если он голоден.

Парень сиял, как бляха на армейском ремне. Сразу стало понятно, что компания неведомой человекоподобной обезьяны обрадовала его куда больше, нежели присутствие вокруг целой кучи людей.

Пристроив диги, я отправился на поиски Робеспьера. КЛ друидов стоял чуть поодаль и не сводил глаз с Макрака. Мне даже показалось, что он смотрит сквозь обезьянку. Будто…

– Хех, – я усмехнулся, подходя к нему. – Что, дела идут, контора пишет?

Роб встрепенулся и с непониманием уставился на меня.

– Простите, что?

– Говорю, уже успел доложить про новую расу ребятам из «Единой Земли»?

Робеспьер устало улыбнулся.

– От вас ничего не скроешь, Иван.

– Да ничего и не нужно скрывать, – хмыкнул я. – Уверен, ход боя и результаты они тоже знают. – Роб молча кивнул. – Ни капли не удивлён. Правда, есть у меня один логичный вопрос, – я указал рукой на плоский камень метрах в десяти от нас, предлагая друиду присесть.

– Слушаю, – отозвался Робеспьер, расположившись на камне.

– Почему спецслужбы не помогают рейду?

– Герои других уровней не могут попасть сюда сейчас, – удивлённо проговорил Роб. – Они пробовали, но даже на вершину плато ступить не смогли.

– Я понимаю, – тихо ответил я. – А не Герои? Войска? Спецназ? Они же оцепили гору, верно? Ведь дело не в том, что боятся открыть людям новые знания? Спецвойска, насколько я понимаю, многое повидали на своей работе и умеют хранить государственные секреты…

Роб задумчиво постучал пальцами по камню рядом с собой и произнёс:

– Мы мыслим одинаково, Иван. Я тоже задался этим вопросом. И задал его туда, – друид неопределённо ткнул пальцем в воздух.

– И что же на него ответили? – тут же спросил я.

– А то, что даже самый умелый спецназовец не дотянет и до Героя тридцатого уровня. Правда, обещали подумать, поэтому велели держать в курсе дел.

Робеспьер поднялся на ноги, тем самым дав понять, что никакой другой информации на этот счёт из него не вытянуть.

– Хорошо, – отозвался я, тоже поднимаясь. – Что с личным составом? Как думаете, уже можем выдвигаться?

Друид окинул взглядом переговаривающихся и смеющихся Героев, после чего удовлетворённо кивнул.

– Вполне.