banner banner banner
Новая экономика процветания. Том 2. Достижимый финансовый план сокращения научного и промышленного отставания России от развитых стран
Новая экономика процветания. Том 2. Достижимый финансовый план сокращения научного и промышленного отставания России от развитых стран
Оценить:
 Рейтинг: 0

Новая экономика процветания. Том 2. Достижимый финансовый план сокращения научного и промышленного отставания России от развитых стран


6.2. Мультибренд. Современная стратегия управления ассортиментной матрицей. Больше подходит для экспансии. Люди любой рынок или дело делят на 2 враждующие стороны добро и зло, лидер и антилидер, в математике известный метод, как дихотомия. Данная стратегия закрывает доступ на рынок другим компаниям, так как оба конкурирующих в нише бренда могут принадлежать одной и той же компании.

Устраивая рекламные атаки друг на друга они усиливают позиции обоих брендов не давая новичкам зайти на их рынок.

Так же мультибрендовый подход позволяет в рамках одного продукта успешнее искать знаменитые товары для совместных продаж поднимая свой престиж.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 20 форматов)