banner banner banner
Братва. Здорово, парни! Книга 1
Братва. Здорово, парни! Книга 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Братва. Здорово, парни! Книга 1


Шмандюх показал пальцем на Киевского.

– Жиган, братан, да я не знал, я только папиросы стрельнул, если б я знал, что это из твоего класса, я бы ни когда… – Начал мямлить Леха. – Ну я толкнул его, он нос расквасил, я не причём.

– А чего ты его карманы проверял, а? – Вступил в разговор Яшка.

И хотел уже было нанести парочку ударов обидчику, но его удержал Жиган. И тогда сам подошёл к Киевскому, взяв его за шкирку, поговорив:

– Верни че взял, козёл!

– У меня уже нету, я сбегал за куревом в ларёк.

И тут же получил удар под дых. Согнулся напополам и держа руки на животе, опустился на землю. Тут вступил в разговор Саня Морозов.

– Братан, не пори горячку, на закури, не трогай его, он все вкурил и больше так не будет. Мы твоих запомнили и тоже трогать не будем.

– Чтобы ни кого из моего класса не трогали, ясно!? – Пригрозив пальцем всем стоящим, Жиган развернулся и стал уходить.

Другие тоже пошли следом. Только Яшка, стоя на своём месте, нагнулся к сидящему на земле Киевскому и спросил.

– Ну понятно, первый раз ты ему нос расквасил за то, что он тебе не дал курить, а под глаз ты ему за что засветил? А?

– Ладно, малой, пошли, фиг с ним. – Обратился к нему Жиган.

Яшку среди ребят прозвали «малой» или «Мелкий» в силу его роста. Он был самый низенький из класса и из всей компании и команды.

Яшка захватил Киевского за шиворот и с призрением отшвырнул от себя, что тот почти повалился на землю, провожая злобным взглядом уходящих пацанов. Больше старшие ребята ни когда не трогали и не задирали класс Жигана.

Как-то раз, Яшка выходил из школьного туалета и неожиданно получил удар по голове из-за угла. Он тот час же присел и завалился в сторону. Перед ним оказался все тот же Леха Киевский. Он начал его пинать ногами, не давая подняться.

– Ты, меня, перед моей девчонкой опозорил, перед пацанами, сопляк! Да я, тебя убью, пиздюк! – Верещал Киевский.

Послышалось чьи-то приближающиеся шаги и нападавший быстро ретировался и убежал. К лежавшему Яшке подошла компания из Медведя и Торпеды.

– О, ни хрена себе, Мелкий, ты че, кто тебя? – Удивлённо спросил Леха, поднимая Яшку.

– Ваш пидр Киевский, сука такая. Как мышь из-за угла. Где он? Я ему всю морду разобью. – Кричал Яшка.

– Пошли найдём его, будешь с ним махаться? – Радостно спросил Торпеда.

Каждый конфликт, каждая драка в школе – это всегда было событие. А тут тем более такая ситуация – друга обидели. Ребята быстро побежали искать Киесвкого и когда встречали кого то на пути из знакомых, то объявляли, что сегодня будет стрелка в школьном туалете, чтобы все пришли посмотреть и поддержать.

Киевского конечно же не нашли. Его уже потом привели в сартир свои же одноклассники: Саня Морозов и Кеша. На это зрелище пришли посмотреть аж три класса. В мужской туалет набилось столько народа, что не оставалась места для боя. Жиган с Саней вышвырнули из сартира многих любопытных по их мнению людей, кто лично им был не интересен. Девчонки тоже пришли посмотреть на это. Сиська тоже была в тех рядах. Ведь будет драться её парень.

Яшка стоял по середине туалетного помещения, сняв с себя ветровку. Его окружали ребята: Жиган, Медведь, Надир и Торпеда.

– Гаси его, давай. – Прокричал Торпеда.

И в тот же миг, Киевский нанёс удар ногой в грудь Яши. Он отлетел на несколько метров и сильно ударился о бетонную перегородку, отделанную плиткой. Пару плиток обвалилось. Из разбитого затылка хлынула струйка алой крови. Не долго раздумывая, Яшка бросился вперёд на соперника и ударил два раза в область лица, он попал куда следует. Тело Лехи обмякло и он грохнулся на кафельный пол. Мелкий нокаутировал его с первого раза. Не зря он занимался боксом. На этом вся драка и была закончена. Зрители, стоящие в последних рядах ещё не сразу поняли, что произошло и лезли вперёд посмотреть. Кеша и Саня подняли друга и поставили его под раковину, чтобы полить водой. Яшка не оборачиваясь вышел. Вдруг Настя Сиська тоже пошла следом. Догнав его, она позвала Яшку.

– Малой, подожди, нужно же рану чем-то обработать и остановить кровь. Слышишь? Стой!

Яшка обернулся и остановился.

– Есть что-нибудь приложить, платок или ещё что? – Поинтересовался он.

– Сейчас в сумке поищу было что то.

Неподалёку от входа, Сиська сидела и занималась раной на голове Яши. Мимо проходящие одноклассники это заметили, заметил так же и побитый Киевский. Его вели под руки Кеша с Саньком. Торпеда, увидев парочку, свистнул другу, и поднял кулак вверх, показывая тем, что он поддерживает его.

На следующий день, подходя к школе ребята наблюдали ситуацию: Настя и Леха стояли на футбольном поле и ругались. Их крик был слышен далеко от школы. Суть конфликта была в том, что Леха очередной раз приревновал её к Яшке, а Сиське его ревность уже порядком надоела.

Настя была из обеспеченной семьи. Отец её работал в сельсовете, а после распада союза стал предпринимателем на ферме. Сиська вообще была простая девчонка – боевая. Всегда дружила больше с мальчиками и всюду гуляла и лазала с ними. Так же была не прочь и подраться, если того требовали обстоятельства.

Многие в классе, кто любил пощупать её или задрать юбку, получали от неё тумаков, хоть и были сильнее. Раз, из-за такой шалости, она побила в мужском туалете сразу двоих ребят, которые её туда затащили. Торпеду и Саню. Они были удивлены, что она не царапалась как другие девчонки, а надавала по мордам им так, что и не каждый пацан сможет. Больше после этого к ней не приставали. Шутили конечно по поводу её груди, заглядывались, но это всё по-свойски, по дружески, да и она это прекрасно понимала.

Киевский крепко держал её за плечо и громко что-то кричал в лицо Насти.

– Ты, сука, шалава, я тебя убью, овца!

Сиська пыталась отойти от него, но у неё не получалось этого. Тогда она треснула пощёчину своему парню. Леха, выпучив глаза, озверел. Шедшие заметили, как Киевский ударил Настю, от чего та упала на песок. Яшка и Торпеда побежали в их сторону. Аськин не долго думая, кинув ранец на землю, оттолкнул Киевского от Сиськи. Яшка же подлетев, сбил длинного Леху с ног и хотел нанести удар. Но его взгляд упал на лежавшую с закрытым лицом руками Настю. Яша подошёл к ней, нагнулся рядом и принялся её поднимать на ноги. У неё из губ сочилась струйка крови, большим пальцем руки, Малой смахнул её, приобнял Настю и повёл её к поваленному возле ворот дереву.

– Посиди, Настя, тут, я сейчас вернусь к тебе.

– Тебе мало вчера было, ты? – Обратился он к Киевскому, которого уже держал Торпеда.

– Да пошёл ты, это моя девка, что хочу с ней то и делаю, отвали! – Прорычал Леха.

Как тут же был свален с ног очередным ударом от Яшки.

– Некрасиво девчонок обижать, ты урод.

– Да не трогайте вы его, я уже не его девка, как он сказал. Пошёл ты на хрен, урод длинный! Надоел ты мне, я тебя не на вижу, я вообще Яшку люблю, теперь он мой парень, понял!? – Закричала Настя.

– Слышал? – Обратился к нему Торпеда. – Если Мелкого трогаешь – мы тебя с Саней сами отпиздим! Понял? Вали от сюда!

Яшка с Сиськой стали парой. Об этом уже через неделю узнала вся школа. Были удивлены такому повороту. Хоть Настя и была старше Яши, но это ей не мешало дружить и гулять вечерами с ним. Это была подростковая влюблённость. Первая любовь, перерастающая во что то более серьёзное. И только Киевский все время косился на них злобно, но ни чего уже не мог поделать. А потом и вовсе позабылось все это. В детстве слишком многого происходит, чтобы зацикливаться на чем-то определённом.

Мальчишки и девчонки росли, взрослели, переходили в старшие классы, а дружба их с годами только крепла. Ездили в соседнее село на танцы, потому как в их уже был закрыт клуб, Шадым становился пустым, стало появляться много заброшенных домов.

Глава 3

1998 год. Май.

Лето в деревнях всегда начиналось с раннего мая, с тяжёлых трудовых будней в полях, в огородах и на скотных дворах. Ребята были приучены к этому с детства. Ведь как говорится - ЛЕТО-ВЕСЬ ГОД КОРМИТ. Конечно же мальчишки ещё хотели погулять на улице вечерами с девчонками, попить вина втихаря на танцах.

Яшкин отец – Александр Коромин, был честный, справедливый и суровый мужик. Многому учил своих сыновей. Главным его словом было – порядочность и рассудительность. По пустякам он ни когда не ругал, но за непослушность наказывал. Особенно доставалось старшему сыну. Яшка все поручения отца скидывал на брата Женьку, а сам сбегал с друзьями на улицу. То навоз заставит его разбрасывать, а сам пойдёт в сарае спать, то сено ворошить, а в это время на речке купается с ребятами. Женя не отказывался и исполнял, боялся, что брат побьёт. И когда отец ловил за работой одного Женю, то всегда добивался от него ответа про брата. Женек не споря с отцом, выкладывал всю правду как есть про Яшку. Вечером его ждал ремень, либо тяжёлая отцовская рука. Мама Нина не давала в обиду сына, но спорить с Александром было пустое.

Один раз поймал Яшку отец за куревом. И так отходил кленовым черенком от вил по горбу, что даже обломал инструмент. Потому как сам он был противником этих вредных привычек, не курил ни когда в жизни.