banner banner banner
Привет из прошлого
Привет из прошлого
Оценить:
 Рейтинг: 0

Привет из прошлого


– Да, только стеклом от окон засыпало. Возможно, порезался. – он уже был возле Алланы – Как ты?

Она непонимающе смотрела на него.

– Аллана в порядке, на первый взгляд, но её оглушило – сказал парень детективу.

– Я лечу к вам, вызову скорую, будь аккуратен. Жди нас там – быстро ответил Морган.

– Куда я денусь – проворчал Алан, и положил телефон в карман. Помог подняться девушке и повел её к своей машине.

Звон в её ушах был такой, что Аллана ничего не понимала и с трудом шла, ноги не слушались. В голове не было ни одной мысли, а перед глазами всё плыло. Очень хотелось закрыть глаза и упасть. Когда она открывала глаза, то видела, как Алан ей что-то говорит, но ничего не слышала.

Потом ей показалось, что лежит в его машине на заднем сидение. «Прямо как Кристина», подумала она и снова погрузилась во тьму. Следующее воспоминание – что её переносят в машину скорой помощи. «Надеюсь, я ещё жива, вот мама расстроится» – были её мысли. Потом снова чернота и звон в ушах.

Когда Аллана, наконец, пришла в себя, то обнаружила, что лежит в машине скорой помощи. Ветер обдувал её ноги, которые были почему-то без обуви. Слух вернулся – был слышен шум работающего эвакуатора, звон стекол и разговоры. Девушка смогла концентрировать взгляд – она однозначно лежит в машине скорой помощи, а ветерок дует из открытых задних дверей. Только головная боль была очень сильной. Она потихоньку поднялась на локтях и начала оглядываться в поисках Алана. «Он же был рядом» подумала девушка. Медсестра, которая была рядом с ней, заметила, что Аллана попыталась встать.

– О, вам явно уже лучше – сказала женщина, осторожно помогая девушке сесть.

– Алан. Где он?

– Кто?

– Парень что был со мной.

– А, он рядом, ему обрабатывают раны.

– Раны? – с ужасом спросила Аллана

– Да, ему досталось больше, чем вам. Ему на спину попало стекло из окон. Но ничего страшного. Это просто порезы, всё заживет.

– А я могу его увидеть? – девушка попыталась подняться, но получилось не очень. Голова сразу же закружилась.

– Стоит полежать ещё немного. Не торопитесь. Это только в фильмах сразу после взрыва герои могут бегать. Взрывная волна ударила вас. А это словно вас сильно ударили по голове. – медсестра усадила девушку обратно:

– Вам нужно сидеть и не вставать, иначе я заберу вас в больницу прямо сейчас. И не видать вам вашего парня. – пригрозила она.

– Хорошо. – покорно согласилась Аллана. – Но я очень волнуюсь за него.

– Если обещаете сидеть и не шевелиться, то я схожу и узнаю, как там у него дела.

– Спасибо! Я не буду двигаться – пообещала девушка.

Медсестра вышла из машины.

После того как Аллана не смогла больше идти, Алан взял её на руки и донёс до своей машины. Спину неимоверно пекло. «Видимо, стеклом пробило куртку» – подумал он. Парень похлопал девушку по щекам, но она только слегка открыла глаза.

– Только не засыпай – сказал он ей, но она снова отключилась. Потом снова открыла глаза и что-то хотела сказать. Положив её на заднее сидение автомобиля, Алан попытался снять куртку, но это оказалось непросто – было очень больно, и он решил дождаться помощи медиков. У него кружилась голова, но Алан мог соображать.

Звук сирены скорой помощи усиливался, а значит, они приближались.

Какие-то люди пытались с помощью огнетушителей потушить горевший автомобиль Алланы.

Наконец, скорая прибыла и Алан позвал медиков на помощь. Они вытащили Аллану, которая периодически приходила в себя. На первый взгляд, её сильно оглушило, но всё в норме. Затем врач скорой занялся Аланом, усадив его на открытый багажник его автомобиля. Он аккуратно вытащил несколько осколков из спины – ничего серьёзного не было задето, но порезы были достаточно глубокими. Ну и конечно, куртка и рубашка были безнадежно испорчены. Руки тоже были в небольших порезах.

Больше всего Алан переживал за девушку.

– Так, пока я не обработаю раны, ты никуда не пойдешь – сиди смирно! – строго сказал врач скорой

– Я переживаю за неё.

– Всё будет в порядке, она наверняка уже очнулась, у неё хорошие показатели. Но ей нужно будет сделать КТ, поэтому лучше отвезти в больницу. Но тебе реально повезло, если бы была одна рубашка, ты бы не отделался одними порезами.

– Понятно. Я же мистер «счастливчик» – усмехнулся Алан

– Ты о чём это? – спросил доктор.

– Я вечно оказываюсь в местах преступлений.

– А, ну бывает. Я тоже раньше так «попадал». Ушёл в медицину и теперь я каждый день на местах преступлений. – врач закрепил последнюю повязку на спине Алана – Ну, вот. Теперь ты свободен.

В это время подошла медсестра.

– Ну как там наша пациентка? – спросил её доктор.

– Пришла в себя, адекватно говорит. Пыталась встать и искать своего парня. Я пообещала узнать, как он. – ответила медсестра, с удовольствием оглядывая Алана. Парень был без рубашки и смотреть было на что – он был в отличной спортивной форме.

– Отлично, что пришла в себя. Но в больницу всё равно её увезем. А парень может к ней подойти. – доктор жестом показал Алану – «иди».

– Мне сначала нужно, что-то на себя надеть – тот вдруг осознал, что по пояс голый, и это смутило его.

– Как будто тебя твоя девушка не видела голым – пошутила медсестра,

– Вообще-то не видела, – ответил Алан – Мы не встречаемся.

– А зря, она явно влюблена в тебя. – покачала головой медсестра, и они с врачом пошли к скорой.

– Я сейчас подойду. – Алан вспомнил, что на заднем сиденье лежит кардиган, который он вчера предлагал Аллане. Она потом его аккуратно сложила, когда он привез её к дому.

«Это как будто сто лет назад было», подумал он, надевая его. Кардиган пах её духами.

Он подошел к скорой. Врач осматривал Аллану ещё раз – проверял реакции, задавал вопросы. Алан с тревогой наблюдал.

Тут они встретились взглядом. У Алланы на глазах появились слёзы. Она и сама не поняла почему – от облегчения, что Алан в порядке, или от пережитого стресса.

Врач уступил место Алану:

– Пару минут, и мы повезем её в больницу.

Алан кивнул и сел рядом с девушкой. Как получилось, что они обнялись, никто из них не понял. Алан гладил её волосы, а Аллана прижавшись к его груди, слышала, как стучит его сердце. Ребята сидели молча, слова были не нужны.