banner banner banner
Зигзаги жизни. Зигзаги любви
Зигзаги жизни. Зигзаги любви
Оценить:
 Рейтинг: 0

Зигзаги жизни. Зигзаги любви


– Ну, слава всем богам! Узнаю свою рассудительную маму, а то уж я думала, что тебя подменили. Порядок превыше всего, – рассмеялась дочь. – Не удивлюсь, если ты уже и чемодан папуле сложила.

– Ой, ну ты уж меня не переоценивай. Много чести ему! Сам соберет!

– Мам, ты себя слышишь? Папа и “сам соберет”? Да он же, наверное, не знает даже, где его носки лежат! – рассмеялась дочь.

– Ну, вот и будет для него квест под названием "Собери свои вещи сам!" – хмыкнула Станислава. – И вообще, куда и как надолго ты там мать-то свою послать хотела, а?

– А послать я тебя, мамуля, хотела в круиз по Средиземному морю. На огромном белоснежном лайнере в 9 этажей. Каюта на двоих и с балконом. Неделя в море, новые страны, новые лица, средиземноморская кухня, каждый вечер новое шоу на борту. Красота! – расхваливала круиз Анюта.

– Анюта, это ж, наверное, очень дорого! – ахнула Станислава.

– Мам, я тебе скидку сделаю, – рассмеялась дочь. – Правда, одно условие: я еду с тобой!

– Серьезно? Ты поедешь в отпуск с мамой? – удивилась Станислава.

– А ты против? – веселилась дочь.

– Нет, конечно! Покажите, где надо подписать! – улыбнулась Станислава.

– Ну, так я жду от тебя даты твоего отпуска и бронирую? – уточнила дочь.

– Бронируй! – согласилась Станислава. – Всегда мечтала в такой круиз отправиться.

– Все, мамуль, я побежала. Это у тебя и у всех нормальных людей сегодня выходной, а у меня самый посещаемый день, как ты понимаешь. Мам, спасибо за завтрак! – уже из лифта крикнула дочь.

Дочь ушла, а Станислава шагнула в спальню и замерла, увидев на комоде отвергнутую вчера мужем прищепку для галстука. Еще вчера все было по-старому: она собиралась сама и следила за тем, что надевает Сергей. Костюм и рубашку с галстуком она ему положила на кровать, а вот носки любимый и такой самостоятельный муж найти и правда сам не смог. Пришлось ей выходить из ванной в одном белье и чулках и выдавать ему носки, подходящие по цвету к его костюму.

Новое белье на ней самой муж и не заметил. Глянул вскользь, словно бы даже сквозь нее и все. Она усмехнулась, мол прошла любовь, завяли помидоры? Сергей сердито отмахнулся:

– Нашла время! Опаздываем! Неприлично в ресторан приехать позже гостей.

Оказывается, что помидоры у него вполне себе еще в соку, вот только не для нее этот его томатный сок предназначался. Станислава вздохнула и решительно открыла шкаф, вытащила самый большой чемодан и, раскрыв его, уложила на кровать.

Сидеть сложа руки Станислава не могла. Ей все равно придется отвечать на вопросы мужа, где и что из его вещей лежит. Проще уж самой все сложить. Опять же, надо себя чем-то занять. А сбор вещей мужа чем не занятие, верно? Уложив его вещи в чемодан, Станислава оглядела шкаф:

– А сколько теперь места в шкафу освободилось! Красота!

Закончив с упаковкой вещей мужа, она набрала его номер. Сергей ответил, на удивление, очень быстро, как будто ждал.

– Привет, – прозвучал в трубке его настороженный голос.

– Привет! Я тут твои вещи собрала, так что можешь заехать забрать.

– Хорошо, – так же удивленно настороженно ответил он. – Это все, что ты хотела мне сказать?

– Ну, в общем-то, да. Хотя нет, подожди, мы можем завтра после обеда увидеться?

– Станислава, вот давай только без скандала! – Сергей перешел на воинственный тон. " Ага, значит, он там в присутствии своей новой любви со мной говорит!" – догадалась она.

– Да не собираюсь я с тобой скандалить, Сереж. Надо съездить в ЗАГС, документы на развод подать.

– Ты сейчас серьезно? – недоверчиво уточнил Сергей.

– Вполне, – заверила она мужа совершенно серьезно и задала встречный вопрос:

– А что тебя удивляет, Сереж? Какой смысл нам тянуть с разводом? Возвращаться ты не планируешь, претензий друг к другу у нас с тобой тоже нет. Или есть?

– Нет, нет! – испугался муж.

– Ну и отлично, – хмыкнула Станислава и повесила трубку.

Теперь можно и кофе выпить. Крепкий черный, с кусочком черного же шоколада. И только Станислава расположилась в кресле и положила первый кусочек в рот, предвкушая, как он будет таять у нее на языке, как раздался звонок телефона. Звонила подруга Светка.

Со Светланой и ее мужем они дружили семьями. Светка со Стасом тоже были вчера в ресторане и тоже все вчера слышали. Станислава вздохнула, надо снять трубку, а то ведь если не ответить, то Светка еще и приехать может. Она такая!

– Да, Свет, привет!

– Станислава, как ты? – начала подруга осторожно.

– Закончила собирать чемодан, – ровным и спокойным голосом ответила Станислава.

– Ты уезжаешь в отпуск? Молодец! Правильно! – обрадовалась подруга.

– Нет, подруга, не я уезжаю. Муж мой съезжает, – усмехнулась Станислава.

– Оу, – выдала странный звук подруга. – Подожди, ты ему еще и сама вещи собирала?

– Ну, быстрее съедет – быстрее новую жизнь начну! Сама же всегда говоришь: чтобы в твою жизнь пришло что-то новое, надо выкинуть что-то старое. Вот я и расчищаю пространство для нового.

Светка – психолог. И как раз работает с семейными парами.

– Станислава, ты меня пугаешь! Ты и правда готова вот так все разрушить? – удивилась подруга.

– Да нет, Свет, это ты меня пугаешь: ты же видела и слышала вчера все сама. Там ребенок будет. Он должен родиться в полноценной семье. Ребенок ни в чем не виноват. А мне даже легче стало, когда я Серегины вещи убрала, веришь? Вроде как, все, назад пути нет. Он вчера сам сжег все мосты, объявив о своем уходе всем нашим друзьям. Что ж, видно, наш брак изжил себя. Было бы по-другому, мне было бы больно и обидно, а не легко и свободно, верно?

– Станислава, я все равно хотела бы с тобой завтра вечером встретиться, – произнесла подруга.

– Завтра вечером не могу! Вечером мы с Сергеем пойдем подавать заявление на развод. Так что, если хочешь помочь, помоги с разводом.

– Хорошо, я тебя поняла, – Светка вздохнула в трубку. – Но все равно я тебе завтра еще позвоню.

Со Светкой Станислава когда-то жили в одном дворе. Потом пошли учиться в одну школу. Учились, правда, в параллельных классах. Станислава в классе с математическим уклоном, а Светлана в гуманитарном. Она всегда любила анализировать поступки людей, докапываться до истоков того или иного поступка человека. Ее уже в школе прозвали "психолог". Светке это прозвище нравилось.

Станислава всегда была спокойная, рассудительная и немногословная. Но все знали, если ее задеть, то она могла поставить обидчика на место очень метким замечанием, как и дать обидчику точное прозвище. И почему-то прозвище, данное Станиславой, приклеивалось к человеку навсегда. Это все знали и предпочитали не связываться с ней. Прозвище ведь могло быть и очень обидным!

Светка свое, кстати, именно от Стаси получила и очень им гордилась.

Глава 2