Книга Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата - читать онлайн бесплатно, автор Христофор Александрович Константиниди
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Всего 10 форматов