banner banner banner
Хроники: аквилон
Хроники: аквилон
Оценить:
 Рейтинг: 0

Хроники: аквилон

– Да, ты прав, они отличаются от людей, но и от своих тоже. Эш, например, он только выглядит, как демон. Но внутри… Он добрый, смелый, всегда придёт на выручку слабому. Да, сарказма в нём тоже немало. Знаешь, он временами бывает совершенно невыносимым. А Мара… Она только носит маску озабоченной стервы. Она заботливая. В твоём мире есть только чёрное и белое. Но так не бывает. Люди не герои из книжек. Есть волки в овечьих шкурах.

– Сколько тебе? Лет девятнадцать – двадцать? Что ты можешь знать о людях.

– Я немного старше, – Лана расслабилась и старательно улыбнулась, – я знаю больше, чем тебе кажется. И то, что делать о человеке вывод, зная лишь слухи о нём или оценивая внешность, глупо, я понимаю. Прислушайся к себе, ты бы убил нас сразу, если бы почувствовал угрозу.

– Не тебя, – перебил Егор, – ты человек, пусть и под демонским влиянием.

– Жить вместе с ними, мой осознанный выбор. Мы семья, – она снова улыбнулась, но охотник напрягся, грубо схватил её за запястье и притянул к себе.

– Что с тобой не так? Чувствую же… – он прищурился и наклонился, заглядывая ей в глаза.

– Ты ошибаешься, – Лана отдёрнула руку, – возвращайся в дом и задай все вопросы там, если действительно хочешь нас узнать.

Она торопливо двинулась назад, пока Егор рассматривал её удаляющуюся фигуру. Невыносимый, грубый и твердолобый. Лана даже в фантазиях не могла представить, как они смогут ужиться. Это же не жизнь, это существование в вечном страхе.

Эш стоял у окна и наблюдал за тем, как Лана влетела в дом. Он хотел что-то сказать, но она промчалась наверх так быстро, что он решил оставить её в покое, зато к охотнику у него было много вопросов. Как только Егор вошёл, Эш прижал его к стене:

– И что ты ей сказал? Чем обидел?

Охотник с силой оттолкнул его:

– Не смей ко мне прикасаться, мразь. Я потом не отмоюсь, – он плюнул Эшу в ноги.

– Идиот, – он покачал головой и старательно выровнял эмоции, – пол сам будешь мыть.

Демон последовал примеру Ланы и ушёл в комнату, оставив Егора в одиночестве. Охотник даже немного опешил от такой реакции. Он привык к тому, что демоны нападают, как тогда…

Они шли с Наташей по вечернему летнему городу из кино. На улицах уже отключили освещение, почему-то всегда это происходило ровно в двенадцать. Можно подумать, люди в это время все по домам сидят. Городскому управлению, видимо, этого сильно хотелось. Егор и Наташа посмотрели совершенно банальный фильм про любовь. Таких на рынке миллионы, но она любила эти сюжеты, а он любил её.

Улицы опустели и только ветер прогуливался туда-сюда, пиная обёртку от конфеты, дёргая деревья за ветки, словно первоклассник, который хочет привлечь внимание понравившейся девчонки. Наташа крепко держала любимого за руку, прильнув к его плечу. Но Егору всё время казалось, что-то не так. Интуиция редко его подводила, но он не обращал на неё внимание. Город у них тихий, редко происходит то, что можно отнести к работе охотника, ни тебе вампира залётного, ни демона какого. А тут сосёт под ложечкой, и всё тебе. Он крепче сжал Наташину руку, стараясь отвлечься от гнетущих мыслей, но удавалось это с трудом. Желудок всё сжимался и разжимался, дыхание становилось неровным. Егор резко остановился.

– Что-то случилось? – обеспокоенно спросила Наташа и осмотрелась по сторонам.

– Не знаю… Чувство какое-то, – он обернулся, всматриваясь в темноту. Ничего.

– Надо было на машине.

– Надо. Поздно уже. Ладно, давай ускоримся, – он поцеловал её в губы, – ты же у меня не против ночного спорта?

– Моё любимое занятие, – она подмигнула, но не успела сделать и шага, как что-то утащило её в темноту.

Егор кинулся следом. Громко кричал, звал её, но, кроме скрежета деревьев, не было ничего. Обежав всю округу, он, наконец, схватил телефон и набрал отцу. Семён с Саней приехали быстро, прочесали каждую улицу, под каждым деревом и кустом. А потом раздался телефонный звонок. Сердце замерло. У всех. Звонила Наташа. Егор ответил мгновенно. Замер. Обмяк и чуть не упал. Голос на том конце сказал, что одним охотником стало меньше, что он включил GPS и тело будет найти легко. Игра началась.

Наташа лежала на выезде из города недалеко от дороги. Он вырвал ей сердце. Она даже глаза не закрыла, так и лежала лицом вверх, всматриваясь в небо. Егор кричал от боли, прижимая её к себе, колотил землю и сыпал проклятиями. Наташе всего двадцать два, она даже не из семьи охотников. Самая простая девчонка из соседнего дома. Добрая и смелая, искренняя и открытая. Была.

Егор искал виновного полгода. Семён вызвал ещё нескольких охотников на помощь. Его поймали только после пятой смерти. Демон, причём сильный и мстительный. Месть вообще их отличительная черта. Раз выберут кого, так всю семью истребят, каждого, кто хоть какое-то отношение имел к объекту ненависти. Вот и этот решил, что справится. Ошибся. Семён обхитрил. Он хоть и не самый успешный охотник, но от отца кое-какие знания получил. Демона поймали. Вот только он и слова не сказал. Всё сидит уже с месяц, молчит да улыбается. Семён запретил его убивать, но Егор несколько раз порывался.

Боль после смерти Наташи не утихла, а жизнь с двумя демонами в одном доме только усиливала её. Егор злился на отца.

Глава 6. Месть подаётся холодной

На следующий день ранним утром позвонил Семён и сказал, что пора везти демонов. Настроение у него было приподнятым, голос звучал громко и довольно. Охотник искренне радовался тому, что, наконец, сможет избавиться от демона, который принёс столько плохого в его город. Лана нервничала, боялась, что Эш и Мара могут попасть в ловушку. В её роду охотники неукоснительно следуют всем правилам и статьям, принятым мировым сообществом, но от русских можно ожидать чего угодно. Она суетилась в гостиной и всматривалась в лицо Егора, пока тот равнодушно разглядывал её.

– У тебя же есть честь, охотник? Ты не станешь нарушать слово?

Лана подошла ближе. Голова её была слегка опущена, руки почти полностью скрыты рукавами рубашки, которую она снова утащила у Эша, а плечи непроизвольно приподнимались и опускались.

– Волнуешься?

– Я не готова терять близких, а охотникам нельзя доверять. Вы же глазом не моргнёте нарушите девятую статью, – резко ответила она и села в кресло, запах кожи тут же набросился на её нежное обоняние. Лана поёрзала на месте и снова встала.

Егор прищурился и подался вперёд, напрягая каждую мышцу на своём привлекательном лице:

– Откуда про статью знаешь?

Лана промолчала и снова опустила глаза. Она снова пожалела о своей импульсивности. Содержание статей знали лишь охотники, поэтому выдав даже такую малость информации, она дала Егору кучу зацепок.

– Постой, ты что из наших?

– Нет, я не охотник, – отрезала она и нахмурилась.

Одна мысль, что она дочь своего отца, причиняла боль и вызывала чувство отвращения. Лана поджала пухлые дрожащие губы и отвернулась, но Егора уже было не остановить. Он встал, подошёл ближе и развернул девушку к себе лицом. Она потупила взгляд.

– Я прав, ты охотник, – протянул Егор, довольно улыбаясь.

– Нет, и никогда им не была, убери от меня руки. Мне противны твои прикосновение.

Егор поднял их перед собой в жесте «я сдаюсь», с любопытством наблюдая за её реакциями. Лана сразу показалась ему странной. Вроде улыбалась, много говорила, но ничего конкретного, а тут проговорилась о таком важном элементе из своей биографии. Заканчивать копаться в её жизни и дальше он был не намерен, поэтому снова сделал шаг ей навстречу и сказал чуть тише:

– Тогда?

– Перебежчик, – выдохнула она.

Деваться некуда, скрывать бессмысленно. Рано или поздно он бы сам догадался. А если это произойдёт в неподходящий момент, кто-то обязательно пострадает. Перебежчик для охотника, как красная тряпка для быка. Девушка ещё ни разу не видела, чтобы при упоминании предателя кто-то бы сохранил полное спокойствие, но не в этот раз.

– Я должен знать, что это значит? – Егор нахмурился и отступил, возвращаясь на своё место.

У Ланы челюсть отвисла, глаза округлились, а брови сами собой поползли вверх. Охотник, который ничего не знает о перебежчиках? Из какой ты вселенной? Она подошла ближе, впервые за всё время без страха, села рядом, но продолжила молчать, выжидая, что скажет Егор. Но он только искоса бросил на неё нарочито незаинтересованный взгляд.

– И долго мы будем пялиться друг на друга?

– Психичка, ты чего удумала, – крикнула Мара со второго этажа, – отойди от этого монстра, – она торопливо спустилась, подлетела к Лане и за руку оттянула её от охотника, та даже об угол столика ударилась, зацыкала и тут же нагнулась растирать колено.

– Мы просто говорили, – Егор подошёл ближе и ткнул Мару пальцем в грудь.

Она напряглась, даже как будто на несколько сантиметров стала выше, глаза выражали ненависть, искрились при прищуре. Мара сделала глубокий вдох через нос, собирая губы в неприятный узел.

– Со мной говорить будешь, – прошипела она, – эта девочка не твоего уровня.