banner banner banner
Тайны не умирают
Тайны не умирают
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тайны не умирают

– Давно? – уточнила Морган.

Парень кивнул, и светлые пряди упали ему на глаза.

Морган продолжила опрос, но никто из ребят ничего дельного ей так и не сообщил, и они с Лансом вернулись в машину.

Ланс с негодованием дернул за рычаг коробки передач.

– Что-то я не заметил ни очевидных признаков лжи, ни искреннего узнавания.

– Я тоже, – сказала Морган. – И, по-моему, никого наши расспросы особо не взволновали. Может, съездим к Райли Нельсон?

Ланс припарковался у «Пиццы от Тони». Во второй половине дня тут было особенно людно. За шестью из десяти столиков сидели семьи с детьми. Еще три столика были сдвинуты вместе, а за ними разместилась юношеская бейсбольная команда.

На работниках были форменные черные фартуки и красные футболки с надписью «Пицца от Тони». Морган внимательно оглядела персонал. Столики обслуживали три совсем юные девушки. Еще трое суетились за прилавком: выдавали заказы на вынос, отвечали на телефон, работали с кассой. За ними Морган разглядела кухню, на которой трудились два повара. Один при помощи деревянной доски помещал пиццу в огромную печь, а потом доставал ее оттуда, а второй раскладывал начинку по круглой основе.

Морган подошла к прилавку.

– Чего желаете? – спросила девушка с длинным каштановым хвостом.

– Мы ищем Райли, – вежливо улыбнувшись, пояснила Морган. – Она сегодня работает?

– Вроде бы, да, – кивнула девушка с хвостом, огляделась и ткнула стоявшую рядом блондинку. – Где Райли?

– Не знаю. Минуту назад тут была.

– Мы – друзья ее мамы, – невозмутимо солгал Ланс.

Морган, которая лгать умела куда как хуже, не удержалась от улыбки.

– Пойду схожу в подсобку за коробками. Посмотрю, может, она там, – сказала блондинка и торопливо удалилась.

Морган отошла от прилавка, чтобы не мешать покупателям, и приблизилась к окну. Ее внимание привлекло движение на улице. Она повернулась и увидела, что по парковке, прочь от пиццерии бежит девушка в красной футболке и черном фартуке.

– Думаю, это она! – воскликнула Морган и кинулась к двери. Ланс тут же последовал ее примеру. Он выскочил на улицу и, вырвавшись вперед, закричал:

– Райли! Подожди! Мы поговорить хотим, только и всего!

– Не пугай ее! – прикрикнула на него Морган.

Он не обратил на ее слова внимания, но было уже поздно.

Девушка оглянулась, и в ее взгляде мелькнула паника. Она кинулась прочь со всех ног, но запнулась о бордюр и на полном ходу упала на асфальт.

Ланс и Морган подбежали к ней.

– Ты как, цела? – спросила Морган, строгим взглядом велев Лансу пока помолчать. Девушка явно была сильно напугана, а Ланс мог напугать ее еще сильнее.

Он миролюбиво вскинул руки и отошел на несколько шагов назад.

Морган присела на корточки рядом с беглянкой.

– Ты, наверное, Райли. Ты точно цела?

– Я вам ничего не скажу! – воскликнула девушка и проворно отползла от Морган. На вид ей было лет шестнадцать, а ноги и руки у нее были непропорционально длинными и худыми. В коротко остриженных каштановых волосах виднелись яркие фиолетовые прядки, а в носу поблескивало кольцо. – А ну отойдите!

Морган замерла.

– Мы хотели задать тебе пару вопросов, не более того.

Райли поднялась на ноги и отряхнула колени от грязи. На джинсах у нее зияли дыры, но трудно было сказать, появились они после падения – или еще раньше. Крови видно не было.

– Мне с копами говорить не о чем, – враждебным тоном поведала Райли и ткнула в Морган пальцем. На руке у нее красовались причудливые синие узоры, которые больше походили на рисунок чернилами, чем на татуировку. – И брата моего не трогайте.

– Мы не копы и вовсе не о брате хотели поговорить, – заверила ее Морган, мысленно добавив этого самого брата в список людей, о которых нужно разузнать побольше.

– Мы ищем Эвана, – включился в разговор Ланс. – Ты знаешь, что он пропал?

– А кто этого не знает? – огрызнулась Райли и отошла на пару шагов назад. – Понятия не имею, где он. Оставьте меня в покое.

Она резко развернулась и решительно зашагала к старенькому «Бьюику», припаркованному в стороне, и распахнула дверь. Машина недовольно застонала. Двигатель завелся лишь с третьей попытки, и девушка уехала с парковки, поскрипывая почти совсем лысыми шинами.

– Что-то не удалось в этот раз наладить контакт с подростками, – печально заметила Морган.

– Мы ничего не узнали в этом расследовании, – процедил Ланс, с чувством ударив себя кулаком по ладони. – С исчезновения Эвана прошло уже почти восемнадцать часов. И с каждым часом вероятность найти его живым уменьшается, и мы оба знаем это.

Морган посмотрела на часы. Половина шестого. Прошлой ночью они с Лансом поспали от силы два часа, а до этого недосыпали с неделю. Сил у обоих уже не оставалось. Лицо у Ланса было усталое и осунувшееся. Он явно держался только на адреналине и на тревоге, которая не давала расслабиться. Даже ему вскоре понадобится отдых.

Морган окинула взглядом свой наряд.

– Давай заедем в офис. Я переоденусь в джинсы и кроссовки, ты приготовишь нам парочку коктейлей, а потом поедем к озеру. Погода сегодня прекрасная. Наверняка на пляже соберутся подростки. Покажем им фотографию Эвана.

– По рукам.

По пути Ланс позвонил маме и попросил разузнать как можно больше информации о Райли Нельсон и ее брате. Но не успел он убрать телефон, как тот снова зазвонил.

– Крюгер, – сказал он, приняв вызов.

Из динамика раздались рыдания Тины – такие громкие, что Ланс невольно отвел руку чуть подальше от уха. Даже Морган отчетливо слышала Тину.

– Шериф приехал ко мне в отель, – с трудом выговорила она сквозь рыдания. – Полиция нашла тело. Говорят, что это Эван…

Глава восьмая

Шарп припарковался за пабом. После ранения и операции ему трудно было вернуться в прежний вес, а силы так пока полностью и не восстановились. Каждую неделю он корректировал свой рацион, но пока ни одна из диет не помогала. Первые два месяца после операции восстановление шло очень активно, но потом замедлилось, и последние недели не сдвигалось с отметки в семьдесят пять процентов.

Шарп направился ко входу по растрескавшемуся асфальту. Душный воздух окутывал его плотной пеленой. Пока он добрался до двери, успел изрядно вспотеть. Бесспорно, надо было возвращаться в форму, и поскорее.

Внутри, на радость Шарпу, вовсю работал кондиционер. У бара, как, впрочем, и всегда, собралась большая толпа любителей урвать напиток по сниженной цене в «счастливый час». Приятели же Шарпа обычно собирались в дальнем углу.