banner banner banner
История одного яйца, или Миссия невыполнима
История одного яйца, или Миссия невыполнима
Оценить:
 Рейтинг: 0

История одного яйца, или Миссия невыполнима


– Чур меня! Чур! Чудовище! Спасите! Помогите!

К слову мышь никак не реагировал на сумасшедшего кота, уделяя все свое внимание Милочке. То ли нервы железные, то ли…

Сердце Милы дрогнуло, и она взяла Хвоста на руки.

Психованный кот стал орать пуще прежнего:

– Брось! Кинь нафиг это исчадие нави! Перестань его чухать! Ты зачем его тискаешь?

Сестра не обращая внимания на истерику Луни, продолжала нежно гладить Хвоста по мягкой шерстке. Он в ответ благодарно терся об нее и время от времени поскрипывал. Эта идиллия заводила кота все больше. Как бы он не надумал устроить разборки с изменщицей и ее любимцем! Нужно было срочно его успокаивать!

Я пыталась одновременно удерживать эту тушу и гладить:

– Ты у нас все равно самый любимый! Мы тебя никогда ни на кого не променяем! – совершила акробатический трюк, чтобы не уронить и почесала его за ушком.

Луня млел от ласки, но не переставал смотреть на предательницу Милу. И медленно, но уверенно выскальзывал из моих рук. Которые уже устали и слабели с каждой секундой. Я все еще старалась его перехватывать, когда задние лапы касались земли, но понимала, что силы таят и вот, вот он шмякнется. Ох, и крик он поднимет! Представив, как это будет выглядеть со стороны, я ужаснулась! Тогда кот возненавидит уже мою персону, что было крайне нежелательно. Зная мстительность нашего питомца, очень не хотелось чтобы он располосовал мою любимую одежду, или того хуже – напрудил мне в тапки. Чтобы не ударить в грязь лицом и не сделать еще хуже, выставив его в такой некрасивой ситуации, я робко предложила опустить его на землю. На что Луня благосклонно дал разрешение.

Облегченно вздохнув и взглянув на свои трясущиеся руки, в который раз подумала, что мне не помешало подкачаться, поднимая ведра с картошкой, или на худой конец мешки с зерном. Потом вспомнила, что начинать новую жизнь по старой доброй традиции лучше с понедельника, а сегодня уже вторник – значит не судьба… Придется ходить такой хиленькой до следующей недели. Опять же эти проблемы с яйцом откладывали занятия спортом на неопределенный период. Эта мысль согрела и добавила мне оптимизма в этот сложный период моей жизни.

С легким сердцем отложив физкультуру до лучших времен, я решила заняться насущными проблемами:

– Мне кажется, что нам пора домой. До вечера осталось не так много времени, а нам еще поспать нужно.

Милочка со мной согласилась, поставив мыша на землю с тяжелым вздохом, явно не желая с ним расставаться. Луня тем временем направился к выходу с погоста. Помахав на прощание Люту рукой, мы с сестрой поспешили за ним. Кот шел, не оборачиваясь, с высоко поднятым хвостом, который иногда нервно подрагивал. Весь его вид демонстрировал крайнее презрение к своим хозяйкам. Мы, молча, следовали за провожатым, общаясь жестами, чтобы лишний раз не привлекать его внимание. Выведенный из равновесия Луня, гораздо хуже Милочки. Мы видели его в ярости всего несколько раз, и лично мне этого хватило с головой. Помню, тогда я очень радовалась, что его гнев направлен не на меня. Тем более в данный момент повод для злости был!

Кот резко развернулся и застукал нас за оживленным маханием:

– Ага! – сказал он с таким выражением, как будто застукал нас, зачем – то постыдным.

Мы испугались внезапного возгласа, смутились и опустили руки от его обвиняющего взгляда. Нить разговора была безнадежно потеряна.

– Я слушаю! – сказал он с вызовом.

– И что слышишь? – заинтересовалась Милочка.

Она была слишком беспечна и не уловила грозные нотки в его интонации.

– Я все еще жду твоих извинений! – тихий в начале голос возрастал с каждым словом и под конец фразы превратился в рев. Его шерсть встала дыбом, а глаза подозрительно сузились.

Мне стало не по себе. Чтобы снизить накал чувств возмущенного кота, я решила переключить внимание на себя:

– Она просто, таким образом, извинялась за то, что я ненароком чуть не раздавила Хвоста. Лют был в бешенстве, но ты, же знаешь, с ним лучше не ссориться! Так как мышь его любимец, а о моей коммуникабельности ходят легенды, Милочка взяла огонь на себя, и сгладила негативное впечатление, произведенное мной, при нечаянной попытке убийства.

Милочка каждое мое слово подтверждала кивком, пытаясь убедить разгневанного зверя в правоте моих слов. Луня внимательно следил за сестрой, иногда переводя взгляд на меня, дабы убедиться в правоте сказанных слов.

Не найдя подвоха, сжалился:

– Ладно, расслабьтесь!

Мы с Милой переглянулись, на ее лице отражалась вся гамма чувств пережитых под пристальным взглядом кота. У меня было стойкое ощущение, что нас раскусили, и месть не за горами. В ближайшем будущем Луня обязательно продумает до мелочей коварный план отмщения! Но это будет потом, и от нас, к сожалению, ничего уже не зависит. Зато сейчас есть другая задачка, которую нужно решить побыстрее. Время не ждет и стремительно утекает, а ответа на невысказанный вопрос – что делать? Все еще нет! Решив подлизаться к коту, я попросила у него совета и рассказала о нашей проблеме.

Луня долго молчал, переваривая информацию. И когда я уже отчаялась услышать что – ни будь в ответ, наконец, глубокомысленно выдал:

– Это возмутительно!

Как будто с ним кто-то спорит! У меня было такое же мнение, только слова похлеще!

– Полностью тебя поддерживаю! Только вот мне твой совет нужен, а не раздражение, этого у меня и так в избытке! – резко ответила я, не сдержав свои эмоции. О чем тут же пожалела, услышав, как он обиженно засопел, и поспешила извиниться. – Прости, что сорвалась на тебя!

Луня сжалился надо мной и благородно помиловал, решив, что на сегодня для меня стрессов достаточно, и начал рассуждать вслух:

– Мы имеем порчу неизвестного происхождения, так?

– Угу, – мы с Милой были единодушны.

– Даже Кощей не знает, что она из себя представляет? – кот зачем-то ждал нашего ответа.

– Угу, – решили мы поддержать ход его мыслей.

– Значит порча не местная! – Луня выразительно посмотрел на нас.

– Угу, – мы с сестрой поддержали его умозаключение.

– Она из другого мира тупицы! – завопил он.

Лично я уже ничего не понимала. Лицо Милы отражало мои чувства, мне стало значительно легче, от осознания того что я не одинока. И смысл его мудрых слов не дошел и до моей сестры.

– Ты, конечно, извини, но я не улавливаю, что именно ты имеешь в виду, – туманно произнесла я. Очень не хотелось показаться глупой перед котом, он этого не забудет и будет всю оставшуюся жизнь напоминать об этом случае. Подтверждением был мой горький опыт.

Выражение его морды подтвердило мои опасения:

– Порча из другого мира, вселенной, или измерения как вам будет угодно, так и называйте. Суть от этого не меняется! Поэтому местная нежить и не может с ней ничего сделать.

– И? – подтолкнула я кота.

– И вам, скорее всего, нужно будет туда отправиться, чтобы с ней разобрались местные, у которых есть опыт работы с такой бедой!

Мне поплохело! Другое измерение? Чем я провинилась перед Богами, чтобы они доверили мне такую невыполнимую миссию?

– Луня, золотце, а как мы туда попадем? – Милочка озвучила мучавший, меня вопрос.

– Откуда же я знаю? Мое дело подкинуть идею, а вам с ней разбираться, – фыркнул он.

Неоценимая помощь кота сделала свое грязное дело, и я погрузилась в печальные мысли о невыполнимости миссии возложенной на меня кем-то сверху. Что бы кто ни говорил, а я очень сомневалась в большой любви ко мне из-за такого изощренного испытания!

Из тяжких дум меня вывел радостный голос сестры:

– Дом, милый дом! Наконец – то я, вдоволь, покушаю!