Книга Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - читать онлайн бесплатно, автор Татьяна Леонидовна Короткова
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату

Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Всего 10 форматов