Павел Колбасин
Осторожно скидки или скупой платит дважды
Приходя в магазин, покупатель частенько замечает ценники на которых написано две цены, но одна из них перечёркнута, иногда они выделены яркими цветами, для того, чтобы привлечь внимание оного.
Изначально данный феномен появился как инструмент ускорения процесса продаж и стимулирования покупателя на преобретение конкретного товара. Например, если где то скоро заканчивается срок годности, то продать подешевле это же лучше, чем совсем непродать, упустить часть прибыли или потерять всю, да ещё и с инвестициями, на первый взгляд ответ очевиден. Так что покупатель мог бы смело преобретать товары из данной категории, однако присутствие ещё одной цены на ярлыке со стоимостью иногда смущает. С одной cтороны преобретающий знает сколько он сэкономил, но с иной стороны и упущенные продающим прибыли.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги