banner banner banner
Вольные птицы
Вольные птицы
Оценить:
 Рейтинг: 0

Вольные птицы


– Нет. Извини, не можем. Не получится. Завтра мы идём на осенний бал, – давала короткие ответы Светлана, насмешливо посматривая на вытянутое лицо Ольги. – Почему это? Пригласили курсантов военного училища. Вам? Приходите. Начало в семь. Перед дискотекой будут выбирать мисс Осень, вам понравится. Я? Нет. Зачем это мне. Оля тоже нет. Спасибо, конечно. Да. Пока.

– Говори. Не тяни кота за хвост, – взмолилась Ольга, не выдержав театральной паузы подруги.

– Ребята пригласили нас в кино. Как ты слышала, я сказала, что мы заняты, пойдём на бал. Иван предложил составить нам компанию, мол, скучно, когда одни девушки. Я его осадила, сообщив, что мужчин будет достаточно. Он спросил, мы не возражаем, если они тоже придут. Я сказала: приходите.

– А чего ты там бормотала: я, нет, Оля тоже нет.

– Иван поинтересовался, будем ли мы с тобой участвовать в конкурсе? Я ответила, что нет. Он заявил, что мы очень симпатичные и обязательно заняли бы первые места. Я слышала голос Олега, он подтвердил слова Ивана.

Ольга подпрыгнула от радости. Стаканы на столе звякнули, хрустальные фигурки наверху книжной полки тонко зазвенели.

– Эй! Слон в посудной лавке. Осторожнее, – всполошилась Светлана, косясь на любимые фигурки.

– Есть! Есть! Есть! – закружилась по комнате Ольга. – Завтра я увижу Олега. И потанцую с ним. Класс! Класс! Класс!

– Следующую неделю нам придётся сидеть на вынужденной диете, – загрустила Светлана.

– Это ещё почему?

– Заберём часть денег, отложенных на еду. Добавим к тем, что имеем. Надо купить новые наряды.

– Точно. Как я об этом забыла. Погоди. – Ольга включила ноутбук. – Поищем, в каких магазинах дают скидки.

***

– Привет. – Улыбка Ивана осветила лицо, будто внутри него зажёгся яркий свет.

Светлана подумала, что немного отвыкла от его сногсшибательной улыбки. Сердцебиение участилось. Она как могла сдерживала рвущуюся наружу радость от встречи. Рот сам собой растянулся в ответной улыбке.

– Привет.

Олег протянул руку Ольге. Она легонько пожала её, при этом лицо девушки порозовело.

– Мы уже двадцать минут стоим у вашей двери как часовые на посту, – заявил Иван.

Светлана фыркнула.

– Это упрёк?

Иван замахал руками.

– Констатация факта. Что поделаешь, девушки любят опаздывать.

Ольга покачала головой.

– Это вышло не нарочно. Ключ в двери сломался. Пока мы его отвёрткой выковыривали, время прошло.

Иван вплотную подошёл к Светлане, глядя в глаза, произнёс:

– Не волнуйся, я готов ждать тебя сколько потребуется. – Обернувшись к Олегу, посмотрел на него. – Он тоже был твёрдо намерен дождаться Ольгу.

Светлана с иронией в голосе протянула:

– Верим, верим. Нам пора. Идти всего три квартала, поэтому потопаем пешком.

На улице дул прохладный, сырой ветер, свет фонарей из-за лёгкого, будто дымка тумана, тускло освещал аллею. В воздухе мелкой пылью витали капли влаги, которые быстро припорошили волосы ребят, девушки предусмотрительно накинули на головы капюшоны демисезонных пальто.

Иван по-джентльменски согнул руку, приглашая Светлану присоединиться к нему. Ольга взяла под руку Олега. Хотя пошли небыстрым шагом, до училища добрались за пятнадцать минут

У центрального входа к удивлению девушек их компанию поджидали Егор Вяхирь и Стрепетов Никита.

Иван негромко поинтересовался:

– Вы же не возражаете? Мы привыкли везде бывать вместе.

Светлана кивнула. Мол, конечно, не будем противиться их присутствию, но рыжему Егору она точно не обрадовалась. Отчего-то у неё возникла необъяснимая антипатия к нему, но главное, она ощутила, и у него к ней неоднозначные чувства, но что он испытывает на самом деле, разбираться не очень-то и хотелось.

Пройдя в здание через турникет, девушки повели ребят в гардеробную. Сняв ветровки и пальто, все направились в актовый зал. Усевшись на свободные места, парни осторожно огляделись. Иван, наклонившись к Светлане, сделал комплимент её платью.

– Ты у меня такая красотка в этом наряде.

– У тебя?

– Конечно. Я же сказал, что ты обязательно станешь моей девушкой.

– А не самоуверенность ли это? – тихо поинтересовалась Светлана.

– Это уверенность. Я знаю, ты сдашься перед силой моих чувств, не сможешь не ответить на мою любовь.

– Не слишком ли легко ты бросаешься словами любви, – немного расстроено произнесла она.

Светлана подумала, скольким девушкам он уже говорил эти слова? И как трудно не поддаться его чарам. Иван вёл себя с уверенностью опытного соблазнителя.

Он негромко, так, чтобы слышала только Светлана, пояснил:

– Не слишком. Пока у меня к тебе огромнейшая симпатия, но скоро она превратится в большую любовь. Нашу. Общую. Я это предчувствую. Понял это, как только тебя увидел. Так что не сопротивляйся неизбежному, а просто сдайся.

– Там будет видно. – Светлана покосилась на собеседника. Как же трудно не поддаваться его обаянию. Даже обычная родинка на его виске кажется соблазнительной, её так и тянет провести пальцем по чёрным шелковистым на вид бровям, по носу с лёгкой горбинкой, коснуться красивых губ. Она невольно вздохнула: Журавлёв опасен для неё. Ей, конечно, хотелось испытать сильную страсть, но не такую, от которой совершенно сносит крышу. Можно ли ему доверять? Ведь если вскружили голову, трудно уловить момент, когда свернут шею. Какой Иван на самом деле? Игрок по жизни? Он так легко бросается признаниями, что их не воспринимаешь всерьёз.

Свет в зале погас, на сцену вышел ведущий.

– Начинаем конкурс «Мисс Золотая осень». На сцену приглашаются наши красавицы.

Заиграла музыка, под нежную красивую мелодию «Одинокого пастуха[7 - «Одинокий пастух» – инструментальная композиция немецкого композитора Джеймса Ласта. Получила популярность в записи с участием румынского пан-флейтиста Георге Замфира.]» на сцену одна за другой вышли четырнадцать девушек в вечерних нарядах.

– Фига се! – восхитился Егор. – Журавлик, ты только погляди, какие куколки. Извини, Света, но тут есть девушки красивее тебя.

Иван погрозил другу пальцем.