Алексей Семушев, Людмила Семушева
Гвоздетерапия: Как выбрать Мастера Садху?
Предисловие
Гвоздетерапия становится всё более популярна среди ищущих и думающих людей, в том числе среди тех, кто имеет профильное медицинское образование, является профессиональным спортсменом или просто ведёт здоровый образ жизни, изучая прикладные науки и техники: нутрициологию, йогу, фитнес и другие направления.
Гвоздестояние играет важную роль в жизни многих людей, их с каждым днём становится всё больше, и для начинающих важно изначально понимать, что такое гвоздетерапия, как работает гвоздестояние, какие есть тонкости, или, как говорят «подводные камни», на что нужно обратить внимание, а что, наоборот, не принципиально.
Как выбрать доску Садху для личных практик, мы уже писали, есть отдельная книга – первое в нашей стране методическое пособие: «Гвоздетерапия: как выбрать доску Садху?», в которой рассказано о том, как определить – качественная доска Садху или не очень, какие модели и типы наиболее распространены. Если вы уже прочли эту маленькую и удобную книжицу – замечательно, а если вы нашли в ней ответы на свои вопросы, значит, мы её написали не зря. Как, надеемся, и эту.
Людмила и Алексей Семушевы
Первый вопрос
Вы ищете преподавателя гвоздетерапии. Какие критерии вашего выбора самые важные? Часто тот, кто хочет стать мастером гвоздестояния, ориентируется по отзывам в сети, и только.
Вспоминается книга «Возмутитель спокойствия» Леонида Соловьёва о Ходже Насреддине, там есть эпизод из детства главного героя. Ходжа Насреддин был отзывчивый мальчик, и увидев возле базара, где любил прогуливаться, одну старушку, с таким же, как она, старым котом, поняв, что она бедствует в одиночестве, решил помочь: раздобыл шатер, заказал у писца надпись на вывеску, со словами «Зверь, именуемый кот», посадил этого старого большого кота в шатре, и стал зазывать всех прохожих, посмотреть на этого самого кота, естественно, за наличные. Бизнес был успешным, люди заходили в шатëр, заплатив за вход, надеясь увидеть что-то диковинное, а видели старенького огромного кота, важно дремавшего возле своей хозяйки. Люди не понимали, зачем они вообще зашли в этот шатёр, чувствовали какой-то подвох, но сообразить, в чëм именно он заключался, не могли, ведь вывеска была правдивой. И все эти посетители, сквозь досаду, начинали бурно восторгаться старым добрым котом, и шерсть-то у него какая гладкая, и усы восхитительные, – словно шедевр им посчастливилось увидеть… К чему вспомнился этот эпизод из одной из самых любимых книг детства?
К тому, что отзывы чаще всего работают именно так, особенно когда «отзовисты» не очень подумали перед тем, как идти. Кроме того, отзывы показывают в большей степени маркетинговый подход в работе мастера. Есть более эффективный и безотказный способ понять, что это за мастер – поговорите с ним, почитайте, что он пишет, посмотрите видео с этим мастером, постарайтесь посмотреть, а главное, увидеть, как он сам стоит на гвоздях Садху.
Если появились сомнения – вы не ошиблись.
Не то и не так.
Только когда вы почувствуете убеждëнность, что всё – вы нашли своего учителя, тогда можно быть уверенным в правильности выбора.
Профпригодность
Есть такое определение – профпригодность. Что это такое? Каждый вкладывает своё понимание – для кого-то важен внешний вид специалиста, для кого-то речь, для кого-то куча дипломов, для кого-то наличие экспертного мнения, курсы переподготовки и так далее… А что такое профпригодность, скажем, для мастера Садху? Это не униформа, не набор штампов, не множество курсов и дипломов. В первую очередь, это энергия и желание помочь, без вреда и принятия на себя чужой ответственности. По энергии можно многое сказать о мастере Садху – какая энергия, такой и внешний вид, что подтверждают гвозди. Это может быть мужчина непонятного возраста с невразумительной бородкой, тщедушным тельцем и масляными глазами… Или женщина, пытающаяся молодиться и общаться с мужчинами моложе себя на грани флирта (образ Амбридж из поттерианы, и сходных с ней персонажей узнаëте?).
Гвозди – это свобода, как со стороны мастера, так и со стороны того, кто приходит на практику. В первую очередь, свобода выбора. Что есть в человеке, во что он вкладывается, то и проявляется во всей красе – внутренняя сила или слабость, накопительство «достижений» или нахождение в моменте, попытки подладиться под кого-то или умение быть собой. И многое другое.
Вопросы из практики
–Многие мастера проводят курсы обучения по гвоздям, почему ваши лучше? – спрашивает Полина.
Есть хинкали и есть мороженое, что лучше – может быть, такая постановка вопроса не очень правильна? Каждый мастер Садху несёт в этот мир свой взгляд на теорию и практику гвоздей, это многокомпонентный инструмент, и сравнивать обучающие программы разных мастеров будет точнее, с позиции личного восприятия. Этот мастер мне понятен, то, что он говорит, и о чëм пишет, откликается, а другой мастер как-то не нравится даже… Вот и весь секрет: думать сердцем. В чëм отличие, например, наших программ обучения йоге на гвоздях, которые мы создавали вдвоём с Любимой Женой, больше двух лет?
Отличий несколько.
Основа – гвозди многогранны, и поэтому у некоторых практиков нередко возникает «перекос» либо в сторону эзотерики, либо наоборот, в сторону физических аспектов гвоздестояния.
Опыт – если мы говорим о каком-то явлении или состоянии, мы эти явления и состояния прожили на личном опыте. Например, говоря о возможности терморегуляции на гвоздях, мы стояли на гвоздях продолжительное время в разных температурных и климатических условиях… То же можно сказать и о влиянии практик на гвоздях в условиях разреженного воздуха на физику человека и на его духовные аспекты.
Система – мы не только экспериментируем сами, но и систематизируем и обобщаем опыт, который используется на практике многими мастерами.
Настройка – гвозди, это инструмент работы с энергией, «всё в мире – энергия», говорил Эйнштейн, именно поэтому техники настройки являются одними из важнейших на любой практике.
Каких мастеров не стоит выбирать?
Свобода и ответственность.
Между этими словами всегда стоит знак равенства, потому что иначе свобода становится разнузданностью, вседозволенностью, всеядностью. Если вы будете есть безответственно – у вас будут проблемы с желудком, если вы будете неразборчивы в интимной сфере – тоже будут проблемы. В мире всё – энергия! Нет, не так, в мире всё – Энергия! Поэтому важно осознавать, откуда она к вам приходит, какая это энергия, какие частоты у этой энергии, и, конечно же, куда она уходит, и какие частоты этой уходящей энергии вы транслируете…
Каждый свободен жить так, как хочет душа, но до того момента, когда эта воля-вольная не наносит ущерб другим людям, другим душам, и именно в этой ответственности лежит начало подлинной свободы. У практиков Садху порой проявляется такой своеобразный «синдром Иерофанта», когда некий «мастер» начинает думать, что он лучше знает, как вам жить, что вам делать, куда путь держать.
Такие примеры свидетельствуют не о развитии, а скорее, о деградации. Практикующий гвоздестояние для других становится заложником своих иллюзий…
Развитие идёт вглубь, в глубину, и только потом, опосредованно – вширь. Когда нет глубинного взгляда мастера на практику, а есть желание задействовать многие инструменты, в комплексе с гвоздями Садху, вместо глубокого, как Байкал, озера, появляется огромная лужа, неглубокая, но неприятная, в которой можно только замочить ноги, но не поплыть.
Универсальность гвоздетерапии не должна идти вразрез с её глубинной персональностью, как говорил Козьма Прутков:
Нельзя объять необъятное!
Когда «мастер» уходит в универсальность, когда он становится, «и швец, и жнец, и на дуде игрец», тогда он умирает, как мастер. Его первичная энергия Садху снижает уровень частот, он уходит в низкие вибрации, и оказать помощь конкретным людям в конкретных ситуациях, уже не способен. Он может какое-то время создавать видимость практик, делать деньги, делая, на самом деле, шоу около гвоздей, и каждый раз, каждый новый день, ему нужно искать что-то новое, что-то ещё более необычное… Так появляются «техники» гвоздесидения, тантра на гвоздях, церемонии поедания сушёных мухоморов на доске Садху и тому подобные приёмы – словить дешёвый кайф.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги