banner banner banner
14 дней на любовь
14 дней на любовь
Оценить:
 Рейтинг: 0

14 дней на любовь

В какой-то момент понимаю, что звуки вокруг исчезли, пространство замерло, а люди остановились. Вакуум. Только она передо мной. Золотая фея с янтарными глазами. До самого нутра пробрало в секунду.

Чувствую толчок под ребро и будто из-под толщи воды выныриваю, жадно выхватывая воздух.

– Осторожнее, девушка. Так и упасть можно.

– С-спасибо, – выдавливает из себя, и я понимаю, что она говорит, лишь прочитав по губам.

Тут же, непонятно откуда подлетает девушка, хватает фею за руку и тянет за собой в толпу. Словно видение, исчезает так же быстро, как и появилась передо мной. Брожу взглядом в направлении, в котором исчезло моё видение, но больше не вижу золотого блеска.

Вот с этой бы я ночь провёл. Однозначно.

– Пошли, – тянет Кира за собой в ВИП, где уже всё подготовили.

Через полчаса появляются две девушки чуть за двадцать, активно обрабатывающие друга на всё самое дорогое в карте клуба. Этот пижон не стесняясь раскидывается деньгами, чтобы ублажить обеих. Не могу его судить – каждый развлекается так, как ему нравится.

Когда их общение становится слишком откровенным, незаметно удаляюсь, категорично отказываясь участвовать в надвигающейся оргии.

Спускаюсь, ищу в толпе глазами фею, осматривая девочек, двигающихся на танцполе. Никого похожего и близко нет. Может, уже ушла? А возможно, она в одной из ВИП-комнат, как те, что доставляют удовольствие Киру?

Мысленно кривлюсь. Не представляю такую, обслуживающую богатенького москвича ради нескольких сотен баксов. Хотя я ведь тоже никогда не думал, что Вероника трахается со всеми подряд за моей спиной, при мне изображая идеальную невесту. Внешность, как выяснилось, обманчива.

Бреду в направлении уборных. Чёрт, свалить бы отсюда… Музыка мозги в фарш превращает, аж внутренности от басов потряхивает – неприятно.

Настолько поглощён своими мыслями, что не сразу понимаю, как что-то тонкое и маленькое со всей дури врезается в мою грудь, утыкаясь носом. Даже отпрыгиваю от неожиданности препятствия.

Фея… Испуганно смотрит янтарными переливающимися омутами, а волосы всё так же спадают по плечам крупными волнами, окутывая тонкое тело до пояса.

Внимательно рассматривает моё лицо, кажется, останавливаясь на каждом сантиметре, словно сканирует. Взгляд пробирает насквозь – бегающий, немного испуганный, скованный. Будто желает всё рассмотреть и сама себя останавливает, не желает пялиться открыто.

Спускается ниже, уставившись на мою вздымающуюся под рубашкой грудь. Шумно сглатывает, выдыхает со звуком, будто тихонько стонет, едва слышно.

Резко вскидывает голову, своим золотистым янтарём проникая в душу, под самые рёбра, настолько глубоко, будто острием пронзает.

– Снова бежишь, не глядя перед собой. Я не могу всё время спасать тебя.

– С-спасибо вам ещё раз… – лепечет розовыми губками.

Понимаю, что возбудился в считаные секунды, желаю провести ночь с феей, попробовать девочку на вкус, снимая её запах с кожи языком. И услышать, как стонет – громко, от оргазма и удовольствия.

Вспоминаю метод Кира, раскладываю мысленно по пунктам.

Смотрю на фею неотрывно, чтобы не разорвать тонкую нить. Цепляю, не позволяя ей отвести взгляд. Делаю шаг, чтобы стать ближе, почувствовать её тело. Отходит назад, упираясь в стену.

В нос врывается тонкий цветочный запах, приправленный белым чаем – пробирает все рецепторы, взрываясь хаосом внутри.

– Так, может, ты хочешь отблагодарить меня иначе? – иду в наступление по методу Кира.

– Как? – рвано выдыхает, бегает глазками по моему лицу.

А я, наконец, её рассмотрел. Белая кожа, тонкое личико, острый носик, пухлые губки. Верхняя призывно манит острыми уголками, которые сходятся треугольниками. И глазищи эти янтарные, переливающиеся желтоватыми бликами на свету.

Но самое притягательное – волосы. Не могу удержаться и зарываюсь ладонью в золотой водопад. Пропускаю шёлковую нежность сквозь пальцы, словно вода стекает тонкими струйками.

Ничего мягче в жизни не трогал. Залипаю на волосах феи, наматывая пальцами кудряшки и отпуская, отчего они подпрыгивают, будто пружинки.

– Например, – шепчу ей, – можем покинуть это место прямо сейчас, отправиться в отель, где ты сможешь выразить мне свою искреннюю благодарность…

Её губы так близко, а запах сводит с ума, поднимая из глубины все известные мне инстинкты. Первый из которых – обладать. И я целую…

Нежно, едва касаясь, чтобы не напугать фею, не оттолкнуть. Медленно провожу языком по пухлым губам, пахнущим малиной, и кажется, на вкус они тоже, как сочная ягода. Без напора, не давлю, чтобы девочка поддалась, откликнулась на мою ласку.

Открывается по миллиметру, подаётся навстречу, впускает мой язык. Будто приглашает, сбившимся дыханием заманивая, опьяняя.

Почти сдалась – робко, несмело. Значит, нужно подтолкнуть…

– А утром уже я тебя отблагодарю… Пары сотен будет достаточно? – веду носом по тонкой шейке, слизывая её запах языком.

Теперь точно согласна. Отстраняюсь, чтобы получить желаемое согласие.

В янтарных глазах буря эмоций, сменяющиеся со скоростью света. Сводит брови в кучу, хмурится, смотрит прямо.

Что не так? Мало предложил? Девочка хочет больше?

Настолько расслаблен, что совершенно не ожидаю подвоха. Поэтому, когда мне прилетает звонкая пощёчина, даже отшатываюсь от резкого жеста феи. Так впечатала, что, кажется, в голове задребезжало и кожа огнём дико пылает. У маленькой феи тяжёлая рука, оказывается.

Злость подкатывает к горлу, но тут же отступает, сменяясь удивлением. Вот такого отказа я ещё в своей жизни не получал.

– Хам! – ядовито выплёвывает, прыскает злостью.

Вывернувшись, отскакивает в сторону, быстро-быстро удаляясь по коридору в том направлении, откуда пришла. Слышу звук каблучков, отбивающих частый ритм по твёрдому полу.

Стою, переваривая произошедшее.

А что не так сделал-то? Ведь почти согласна была, почти потянулась ко мне в желании ласки… Не понравилась сумма? Или не понравилось, что вообще о деньгах заговорил? Подарок нужно было предложить?

Срываюсь с места в попытке догнать фею, чтобы как минимум объясниться, но её и след простыл. Со скоростью света влетаю на второй этаж, жадно ищу в толпе золотые локоны.

Нет. Её нет. Испарилась. Трачу полчаса, чтобы обойти клуб, заглянув чуть ли не в каждый закуток. Бесполезно.

А ведь реально зацепила, заинтересовала, подстегнула где-то внутри.

Развлёкся, называется…

Глава 7

– Тебя серьёзно девчонка пощёчиной отшила? – Кира задаёт этот вопрос, кажется, в сотый раз, получая истинное наслаждение от моего ответа. Ржёт, как не в себя, загибаясь. – Охренеть! Романа Фирсова отшили, влепив затрещину.

– Вот ты друг, – начинаю злиться, – твоим же советом и воспользовался.