banner banner banner
Я ЛИДЕР
Я ЛИДЕР
Оценить:
 Рейтинг: 0

Я ЛИДЕР


– Успокойся Дима, не сможешь ты дальше пройти, пока не ответишь на вопрос.

– Какое еще опять вопрос?

– Что ты можешь улучшить сегодня? – произнес голос.

– Я уже отвечал на вопросы, так нечестно, – заявил Дима.

– А ты читал правило, как честно?

– А много еще вопросов будет, пока я дойду до дворца?

Больше ответов, а сейчас ответь:

– Что ты можешь улучшить сегодня? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

– Молодец Дима! Иди вдоль тропинки, встретишь березу и узнаешь свой путь.

Возмущенный мальчик, продолжил свой путь дальше. Прошел он тропинку, лужайку и предстал перед белокурой березой.

– Здравствуй, Дима! – зашевелила листьями береза, – запомни Дима, лидер имеет гибкое мышление, креатив, любое дело он делает профессионально, повышая свое мастерство. Лидер должен быть первым и лучшим в своем деле. При этом он открыт и честен. Настоящий! – сказала береза и строго помахала своими ветками.

– Дима, у тебя твердый характер, – прозвучал голос с другой стороны, – настойчив, проявляешь решимость и умеешь рисковать. У тебя отличные черты характера, но, чтобы стать настоящим лидером, перечисленного не хватит, – подбодрил мальчика Ясень, что стоял слева мальчика.

– Чтобы достичь следующего уровня, надо тебе Дима научиться из неудачи брать полезный опыт. Он поможет тебе решить задачи, чтобы достичь цель, – произнес грозно дуб, – не забывай хвалить себя за успехи, достойно принимать поражения и вдохновлять себя в пути.

– А сейчас иди прямо, как дойдешь до указателя – «критическое мышление», раскроется перед тобой поляна ответственности. Она единственный путь к дворцу, через который ты должен пройти, чтобы достичь своей цели, – раздался хриплый голос каштана.

Поблагодарил мальчик деревья и пошел дальше. Дошел Дима до следующего знака, решил отдохнуть и прилег у дерева. Сполз к нему паук на паутинке, весит перед глазами и спрашивает его.

– Димочка, а заслуживаешь ли ты такого призвания, кто выигрывает от этого?

– Ты еще кто такой, что надо тебе от меня? – возмутился Дима.

– Переживаю, принесешь ли ты пользу нашему обществу?

– Конечно принесу!

– Дима, а готов ты изменить себя для нашего блага?

– Я-то готов, а вот как, не знаю!

– Иди Дима, скорее на поляну ответственности, узнаешь.

– Дай мне отдохнуть, устал я.

– Слабый ты, Дима.

– Что же слабый, давно в пути, имею право!

Мальчик закрыл глаза и уснул. Стали ему сны сниться, что паучок, прав был. Прежде чем навешивать ярлыки на паучка, нужно понять мотивы его.

1. Кто он?

2. Зачем он это делает?

Проанализировал Дима проблемы, о которых ему говорил паук и понял, что личных стимулов не хватает для эффективности ему. А как их понять, нужно знания получить и навыки развить эмоционального интеллекта.

Открыл глаза мальчик и говорит.

– Паук, ты где?

А в ответ тишина, молчание лишь легкий ветерок колышет верхушки деревьев. Встал Дима и пошел в сторону поляны ответственности.

Зашел он на цветочную поляну и хотел уже пройти.

– Что нужно для мотивации? – спрашивает ромашка.

– Идти вперед! – отвечает Дима.

– А вот и нет, что ты сюда зашел, ты сделал выбор, зачем сюда идти, куда идти, как себя вести, что делать. Но нет у тебя еще компетентности в знаниях и навыках, чтобы двигаться вперед, а мотивирует тебя сопричастность в общее дело. А какие цели ты Дима преследуешь?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Молодец Дима, настоящая цель, настоящего лидера. Осталось тебе пройти через муравейник за тем деревом и выйдешь к дворцу. Муравейник не простой и, прежде чем начинать движение вперед, определи, где ты находишься сейчас. Команда тебе нужна для чего, выбери правильные ответы!?

1. Чтобы ты приказывал, а они выполняли.

2. Видеть в команде личностей.

3. Ставить цели, самому решать сложные задачи, вести за собой людей.

4. Развивать в команде лидеров в команде.

5. Развивать в команде лидеров, чтобы они вели за собой людей.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дима, ты молодец. Ты достойно прошел первый этап – ТЫ НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР!

А теперь ты переходишь на следующий уровень лидерства – КОМАНДА. Успехов тебе на твоем пути.

Компетенция 2

Команда

– Как любила выражаться белочка – «А лидер ли Я?! – Отвечаю, конечно же да! – восклицает Дима, – ведь я победил, добрался до дворца и сейчас у меня будет команда, – радуется мальчик.

Добежал Димочка легкой пробежкой по каменной тропинке до ворот и престал перед ними.