banner banner banner
Следствие ведут трое
Следствие ведут трое
Оценить:
 Рейтинг: 0

Следствие ведут трое


– Ты понимаешь, что он предлагает имитацию секса? Это включает в себя обнажение, объятия, поцелуи, – Начал перечислять Алекс, ещё пытаясь переубедить девушку.

– Не только. Всё это время кто-то должен будет вас страховать и проживать в квартире инкогнито.

– Ты, конечно, имеешь в виду себя? – Спросил напарник, улавливая ход моих мыслей.

– Естественно. Ты, малыш, конечно, дерьмовый напарник, но ты дорог мне как память. Не хочу потом скидываться тебе на гроб.

Эх, Алекс, если бы ты знал, что я испытываю к этой девчонке – не за что не пустил бы меня к себе домой. Друг зло улыбнулся, вытирая кровавые капли в уголке рта, а Руби как-то обречённо посмотрев мне в глаза, произнесла:

– Значит, вы уверены, что в этом замешан кто-то из моих подруг?

– Скорее всего. По крайней мере, это бы многое объяснило. Но мистера Кричовски тоже не стоит сбрасывать со счетов. Он получил в наследство фирму, у него был мотив. Обязательно расскажи о своём новом парне и ему, когда получишь очередное приглашение на ужин.

– Хорошо, Мартин, я принимаю ваше предложение, – Сказала куколка, вставая из-за стола. А потом повернулась к Алексу и добавила, – Не переживай за меня и спасибо тебе за заботу.

С этими словами она вышла из кабинета, оставив нас с напарником наедине.

1.11. Переезд. Руби

Когда я вышла из отделения полиции, то обнаружила подруг, чинно сидящих на лавке, в окружении цветника из белых лилий. Тиф рылась в телефоне, Роуз флиртовала с парнями, сидящими напротив, а Мэг – скептически разглядывала себя в зеркальце.

– Она во всём призналась. Лизи обвинила нас в том, что выбрала не ту профессию и сказала, что хотела уехать и начать во Франции новую жизнь.

– Вот стерва, – Сказала Роуз, отворачиваясь от нежданных ухажеров.

– Никогда бы не подумала, что она на это способна, – Возмутилась Тиф.

Потом мы ещё некоторое время говорили о Лизи, пока в окне сверху не показалась растрёпанная голова Алекса. Парень приветливо помахал мне рукою и скрылся за оконной створкой.

– Кто это? – Спросила Роуз.

– Это Алекс Доу. Он ведёт расследование по убийству Джека, а ещё он теперь мой парень.

После этого признания последовала продолжительная пауза.

– Руби, скажи мне, что он тебя не принуждает, – Сказала шепотом Мэг, пристально вглядываясь в мои глаза. – Я понимаю, что после этого убийства все улики указывают на тебя и он мог потребовать…

– Нет, – я перебила я. Он ничего не требовал.

– Конечно, не требовал, – Вступилась за меня Рози, – с такой внешностью, как у него, девушки и сами готовы упасть в его объятия.

– Ты его любишь, Ру? Пойми… После Кевина у тебя не было отношений почти три года. А тут… так сразу… Нам точно не стоит за тебя переживать? – Спросила Тиффани, мягко сжимая мою кисть.

Мне не хотелось врать, но и правду сказать я тоже не могла, поэтому ответила:

– Он мне нравится. А ещё я осознала, что сейчас мне нужно сильное плечо, кто-то добрый и сильный, тот, кому я могла бы довериться… Алекс именно такой. Я понимаю, что, наверное, это всё это выглядит странно, но мне с ним очень хорошо. Ты даже себе не представляешь насколько…

– Вот, теперь я тебе верю, – Ответила Тиф.

– И я, – Поддержала Меган.

А Роуз просто повисла на моей шее и не отпускала до тех пор, пока я не поцеловала её в щеку.

***

Сутра, собрав две увесистые сумки, я отправилась к Алексу домой. Вещей я много не набирала, потому что знала, что не задержусь там надолго. Взяла только самое необходимое – краски, четыре рабочих холста, немного сменной одежды и ноутбук. Всё-таки следствие следствием, а работу никто не отменял и заказ по оформлению интерьера нужно было закончить до пятнадцатого.

Ещё вчера Алекс передал мне ключи от квартиры и предупредил, что сутра будет занят на совещании. Поэтому, доставая из сумки маленький золотистый ключик, я уже примерялась к тому, как буду открывать двери. Как ни странно – дверь поддалась с первого раза, хотя обычно с незнакомыми замками у меня бывали проблемы. Просторное помещение встретило меня мерным тиканьем настенных часов и шумом вращающихся лопастей вентилятора, который, очевидно, забыли выключить.

Было в этом что-то странное – заходить в незнакомый дом без хозяина. Хотя, вместе с тем, это было приятно – знать, что Алекс мне настолько доверяет, что готов оставить здесь одну.

Работая оформителем интерьера, я зачастую видела обезличенные дома, к обустройству которых, хозяева не приложили никаких усилий, доверив их полностью дизайнеру. Но эта квартира несла в себе незримый почерк хозяина: деревянный паркетный пол, несколько фотографий на стене, небрежно брошенная на диване гитара и длинные полки, заполненные старыми книгами – всё это могло рассказать об Алексе гораздо больше, чем обыкновенная беседа. И я с радостью принялась изучать эту скрытую историю о человеке, который стал для меня чем-то большим, чем просто друг.

Перелистывая книги, я находила вмятины от его пальцев или загнутые листы в тех местах, которые были ему интересны. И было в этом что-то интимное – знать, что затронуло его душу, понимать какие строки заставили его задуматься. Увлекшись чтением, я не сразу заметила небольшую деревянную рамку, лежащую среди книг. Присмотревшись к ней – я сразу узнала свой рисунок, тот самый, где я впопыхах начертила украденные предметы. Чёрт… это было так странно и так приятно. Он поставил в рамку мой рисунок, он его не забыл в кармане, не выбросил. Кажется, моё сердце участило удары так, что стало тяжело дышать. Неужели я Алексу интересна? Нет, я не идиотка… Эти взгляды, касания и, в конце концов, он нёс меня на руках… Но я до конца не верила и списывала всё на вежливость и симпатию. Значит ли это, что наш фиктивный роман, может стать настоящим? Судя по тому, как я реагирую на этого парня, – может.

1.12 Аромат настроения. Руби

Ближе к середине дня, я подумала о том, что неплохо бы заняться своими прямыми обязанностями и достала принадлежности для живописи. Несколько эскизов, одобренных заказчиком, хранились в моём ноутбуке и поэтому сейчас нужно было просто перенести их на «чистовик». Я включила музыку из папки «релакс» и достала ароматические палочки с запахом розы. В тот момент я сделала всё машинально, даже не задумываясь о последствиях этого поступка. Дело в том, что это было частью моего ежедневного ритуала: музыка, палочки, яркий свет из окна – те компоненты, которые помогали мне сосредоточиться и настроиться на рабочий лад. Но, как только зажженные мною палочки начали тлеть, производя невесомые клубы дыма, над потолком оглушительно завыла сирена и на комнату обрушились потоки воды.

«Твою ж мать… Противопожарная сигнализация», – Пронеслось у меня в голове. Ноутбук жалобно мигнул подсветкой и погас, вместе со злосчастными угольками ароматических палочек. Вода всё продолжала течь с потолка, а я всё стояла как дура на одном месте, не представляя каким образом можно выключить этот «противопожарный ад». Внезапно, скрипнула входная дверь и на пороге показалось удивлённое лицо Мартина.

– Блядь, Руби… – Полицейский подбежал, и, дотянувшись рукой до отверстия, из которого лилась вода, что-то щёлкнул пальцем. Подача воды мгновенно прекратилась.

– Ебать… Как тебе вообще удалось активировать эту сигналку? Она несколько лет даже на сигареты не реагировала.

– П…палочки ароматические, – Еле выговорила я, демонстрируя рукою то, что осталось от компонентов моего ритуала. – А как ты это выключил?

– Наконец-то ты соизволила перейти на ты, – Усмехнулся мой спаситель, – Вообще-то там кнопка была на приборной панели.

Я помолчала, а затем, смахнув с лица капли холодной воды уселась на диван. Осознание случившегося накатило снежным комом, заставляя меня ощутить начало неминуемой паники. Кажется, у меня снова потекли слёзы.

– Алекс мне доверял, а я его подвела. Я не хотела, это получилось не специально. Я компенсирую все убытки немного позже… – И тут я осознала, что ноутбук в котором были эскизы для четверых моих заказчиков, умер в неравной схватке с водой. «Когда найду ещё заказы и куплю ноутбук», – Хотела сказать я, но отчего-то не смогла произнести ни слова. Не знаю, наверное, это происшествие просто переполнило чашу весов моей выносливости или стало завершающим аккордом в череде неудач, только я почему-то никак не могла вернуть себе самообладание – просто сидела и, подрагивая, таращилась в пол.

Внезапно, Мартин сгрёб меня в охапку и прижал к себе.

– Ну, что ты, дурочка, подумаешь – ноутбук утопила. Это же не конец света, восстановится. Ну, что же ты плачешь, смотри какое красивое озеро на паркете – сейчас в него лебедей запустим и будем брать по пять долларов за вход. Но это только с парней, а красивые девушки пусть платят натурой.

– С этими словами Мартин вдруг развернул меня к себе и смял мои губы своими. Я минуту не двигалась, всё ещё воспринимая происходящее как в тумане – вот жаркие сильные пальцы касаются моей шеи, гладят лицо и волосы, мягкий язык врывается сквозь мои губы, опьяняя и опаляя каждым прикосновением. Ощутив волну легкого возбуждения, нарастающего во мне, я пришла в себя и резко отшатнулась. «Это же не Алекс, это – Мартин. Что он, черт возьми, творит и почему я на это так реагирую?»

– Что ты делаешь? – Спросила я, возвращая себе ясность мысли.

– Это шоковая терапия. Тебе лучше? – Спросил Мартин, как ни в чём не бывало. И прежде, чем я ответила, продолжил. – Я отнесу твой ноутбук в контору к знакомым. Посмотрим, что удастся восстановить, а ты – возьми тряпку – она там была, у входной двери. И не перепутай её с Алексом. Тряпка полосатая, Алекс – в чёрном. Начинай вытирать полы. Если в двери будут стучать – не открывай, соседи обойдутся, а у Алекса есть ключ. Всё поняла?

– Я вяло кивнула, понимая задним числом, что Мартин пытался неудачно пошутить… Меня покоробила эта грубость, ведь Мартин с Алексом друзья. Вот и зачем он тогда так говорит? Но возразить я не успела.

– Вот и умница, – Крикнул Март, захлопывая за собою двери.

1.13. Новые отношения. Руби