Елизавета Домина
Королевский минет
Психологический аспект
На сайтах и тренингах по техникам минета встречаются восторженные возгласы о том, что мастерская фелляция ‒ гарантия того, что «мужчина воспарит на небеса и никогда не забудет вас». Но если мы откроем в поисковике цитаты по слову «минет», увы, найти достойные воспевания данной практики не удаётся. Так же как и синонимов к слову «минет» всего семь, при этом часть из них непригодны к теме книги (отсос, по мне так звучит грубо, иррумация же относится к форме принудительного минета, что в случае с горловым минетом травмоопасно). Можно допустить тот факт, что мужчины получают некое тихое самоублажение эга от фелляции, предпочитая им не делиться, не подбирать слова, но ответы кроются немного в другом. Просто натренированная глотка не то, что делает вас незабываемой. Есть и ещё одна истина: не все мужчины любят минет. Это обусловлено как психологическим аспектом вопроса, так и физиологией, коснусь этой темы в отдельной главе чуть позже. Поэтому, прежде чем становиться гуру, спросите у своего партнёра о его отношении к минету. Иначе ваши тренировки превратятся в обучение ради эрудиции. Помимо этого стоит учитывать и ваше личное отношение к данной практике. Невозможно расслабить горло и получать наслаждение, если при этом бороться приходиться с внутренним отторжением того, что в рот пытаются засунуть что-то огромное.
Итак, для чего же женщине минет? Да, именно женщине, потому что в данной ситуации без понимания важности процесса для себя самой подключить фантазию и удовольствие не получится. Как итог: все ваши упражнения и изучения техник останутся лишь набором отдельных приёмов. Оральные ласки в сторону мужчины позволяют вам узнать своего партнёра лучше, довести до нужной вам степени возбуждения и получить совместное наслаждение от процесса. При качественном минете испытать оргазм могут оба партнёра.
«Сексуальное учение Белой тигрицы» автора Си Лай гласит: «Когда женщина берет в рот пенис мужчины, это символизирует ее контроль и власть над мужчиной. В отличие от обычного полового акта, когда мужчина утверждает свой контроль и власть над женщиной и может выражать свою агрессивность и чувство превосходства, при оральном сексе женщина находит силу в своей подчиненности, вследствие чего мужчина утрачивает стремление к агрессии и превосходству».
Кто же такие эти Белые тигрицы, и не есть ли их существование лишь выдумка со стороны мужчин с целью привить женщинам любовь к минету? Из дошедших до наших времен сведений, якобы существовали даоские монахини, которые постигали азы познания сексуальной энергии, применяя фелляцию как возможность поглотить мужскую энергию и возродить своё тело, сохранив молодость и красоту на долгие годы, обретя бессмертие. Если бы в другой литературе по даоским практикам я не сталкивалась с темой сексуальной энергии и возможности её трансформации, посчитала бы данную книгу чем-то не заслуживающим внимания. Но так как Си Лай рассказывает о системе обучения, как о философии с применением практик, поднимает вопросы работы эндокринной и кроветворной системы, допущу, что действительно, при помощи минета происходит тренировка не только мышц лица, но и подключается гормональный фон, благодаря которому можно рассматривать фелляцию как метод восстановления и поддержания тонуса. Чтобы не обращаться постоянно к цитированию «Сексуального учения Белой тигрицы» просто рекомендую вам почитать её на досуге, в случае, если психологическая сторона вопроса является барьером перед минетом.
Стоит учитывать так же вопрос взаимности, если со стороны мужчины категорическое непринятие оральных ласк по отношению к вам, никакие королевские минеты и глубокие глотки не смогут изменить послевкусия, в котором бессознательное будет вам намекать, что вас используют. Чувствовать себя обманутой, решившись на горловой минет, неприятно. Мужчина может быть благодарным и вдохновлённым после качественного минета, но если стремление улучшить познания базируется исключительно на вашем желании, сложно выстроить сопутствующие гигиенические нормы взаимодействия. Сосать прилежно лишь потому, что у мужчины есть член, не самая лучшая затея.
С исторической точки зрения бытует мнение, что корни своего происхождения фелляция берёт из Древнего Египта. Встречаются так же практики и в сутре сердца (камасутре), в Китае же во времена Конфуцианства оральные ласки считались запретными, в Древнем Риме отношение к минету было отрицательным, как и в Европе в целом. Пуританское воспитание женщин не давало возможности благопристойным дамам падать настолько низко. Маргарет Розенталь в своей книге «Честная куртизанка» описывает ситуацию, в которой главная героиня шокирует придворных дам своим умением поглотить банан целиком, намекая женщинам, на то, что причина влюблённости их мужей в неё кроется не только в приятной внешности и способности пленять, но и в искусстве оральных ласк.
Почему же одни относятся к минету как к чему-то возвышенному и максимальному доверию со стороны партнёров, другие считают это чем-то омерзительным? Если говорить об историческом корне подобных суждений, то минет сам по себе не влечёт за собой оплодотворение женщины и не становится причиной зачатия детей. А так как вопрос демографии стоял остро, заменять классический контакт на оральные ласки было недопустимо. В нашей же стране отношение к фелляции изменилось не так давно. Термины «вафлёрша, отсос, за щеку взять» всё ещё диктуют правила сексуального поведения некоторым мужчинам. Понять каково отношение вашего партнёра и не склонен ли он к мнению, что это низко, поможет только откровенная беседа. И не забывайте: «не насосала, а подарили» ‒ это не о том, что женщина реально обладает техникой глубокая глотка. Желание удовольствия должно быть для вас первичным.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги