Елена Лосик
Алалия. Работа по карточкам
Задание. Повторить по подражанию слоги: пи-пи-пи, ку-ку, цып
Вариант 1
Педагог показывает на картинки и произносить несколько раз слог «пи», при этом показывает на картинки
Вариант 2
Педагог показывает на птичку и произносит несколько раз слоги: ку-ку- ку, добиваясь того, чтобы ребенок тоже повторил слоги. Педагог показывает на цыпленка и произносит слог «цып». Ребенок по подражанию должен повторить.
Все звуки в слогах педагог произносит с ярко выраженной артикуляцией
Задание. Повторить по подражанию звук [ж] и слово «жуки»
Вариант 1
Педагог показывает на картинки и произносить несколько раз звук: ж-ж-ж
Вариант 2
Педагог показывает на рис. жука и произносит несколько раз слово «жу-ки» по слогам, добиваясь того, чтобы ребенок тоже повторил слово по слогам.
Все звуки в слогах педагог произносит с ярко выраженной артикуляцией
Задание. Повторить по подражанию слог «ам»
Педагог показывает на картинки и произносить несколько слог «ам»
Все звуки в слоге педагог произносит с ярко выраженной артикуляцией
Задание. Учим дуть
Обыграть картинку с чашками.
Вариант 1
Педагог говорит, показывая на картинку:
Чай горячий! Надо подуть, чтобы он остыл.
Педагог показывает, как дуть, ребенок пробует по подражанию повторить.
Вариант 2
Педагог показывает на картинки и произносить слово «пить». Ребенок по подражанию повторяет слово «пить». Можно добавить «пить ко-фе»
Все звуки в слогах и в словах педагог произносит с ярко выраженной артикуляцией
Задание. Слова «со-ва», слог «ух», слог «ко»
Вариант 1
Педагог произносит слог «ух», показывая на сову. Педагог произносит слог «ко» и показывает на курочку.
Педагог говорит, показывая на картинку и произносит слово «со-ва» по слогам.
Все звуки в слогах и в словах педагог произносит с ярко выраженной артикуляцией
Задание. Слог «ка__п»
Педагог произносит слоги, показывая на картинку:
Кап-кап-кап
Можно произносить слог «ка- ка-ка», пропускать последний звук в слоге кап.
Педагог показывает, как дуть, ребенок пробует по подражанию повторить.
Все звуки в слогах и в словах педагог произносит с ярко выраженной артикуляцией
Задание. Звуки з-з-з. Слог «дзинь»
Вариант 1
Педагог говорит, показывая на картинки: з-з-з.
Вариант 2
Педагог показывает на рис. будильника и произносить слово «дзинь» несколько раз. Ребенок по подражанию повторяет слог «дзинь».
Все звуки в слогах и в словах педагог произносит с ярко выраженной артикуляцией
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги