Учимся читать и писать правильно! Поможет в этом, выполнение специальных заданий, направленных на устранение ошибок на письме и при чтении.
Карточка
Задание
Обвести в кружок только знакомые буквы.
Цель. Закрепление образов букв «К», «Г», «З», «С», «В», «Р». Развитие внимания. Профилактика ошибок при чтении и на письме. Формирование фонематического слуха. Развитие внимания и памяти.
Методические примечания. Задания выполнять с первой строчки, слева – направо.
Задание
Прослушать слова. Если в слове есть звук [г] мягкий или твердый, хлопнуть 1 раз в ладоши, если звук [ к], мягкий или твердый, хлопнуть 2 раза в ладоши.
Гром, крот, палка, кирпич, гиря, ком, горох, пакет, багет, рука, ругать, пугать, говорить, кричать, вагон, вокзал, Вика, Галя, волк, гусь, калина, газета, комары, горы, магазин, коробка, клен, каштан, широкий, грустный, клякса, гиря, щёки, укроп, гусеница, гулять, скакалка, чашка, мышка.
Карточка с буквами
Задание
Букву « Б» обвести в кружок. Букву «П» подчеркнуть.
Цель. Закрепить образы букв «Б», «П». Развивать фонематического восприятия.
Методические примечания. Читать по строчкам, слева – направо. Найти и показать буквы П, Б в словах, если ребенок еще не читает.
Задание
Букву «Б» обвести в кружок. Букву «П» зачеркнуть.
Цель. Закрепить образы букв «Б», «П». Развивать фонематического восприятия и внимание.
Карточка с буквами
ж, з
Задание
Читать слоги.
Цель. Закрепление образа букв «Ж», «З». Закрепление навыка чтения слогов. Развитие фонематического слуха. Учить читать слоги с всегда твердым согласным ,звуком [ж].
Методические примечания. Читать слоги по строчкам, слева – направо. Обратить внимание, что звук [ж] , всегда твердый.
Задание
Найти в словах буквы « Ж», «З». Прочитать слова с буквами ж, з
Цель. Закрепление образа букв Ж, З. Развитие фонематического восприятия.
Методические примечания. Читать по строчкам, слева – направо. Если ребенок еще не читает слова, то предложите показать в словах буквы З, Ж.
Карточка с буквами
Задание
Обвести в кружок букву Ш. Зачеркнуть букву Щ.
Цель. Закрепление образа букв «Ш», «Щ». Назвать буквы. Развитие внимания.
Методические примечания. Начинать выполнять задания с первой строчки, слева – направо.
Задание
Читать слоги. Запомнить правила: «жи», «ши» пиши с буквой и; «чу», «щу» пиши с буквой у;
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги