banner banner banner
Хелизагрийские положения
Хелизагрийские положения
Оценить:
 Рейтинг: 0

Хелизагрийские положения

Хелизагрийские положения
Хелизагрий

В «Хелизагрийских положения» предлагается авторская составительская работа по наследию научного древних народов, проделанная с тщательным изучением быта, чувств, нравов и преемственности традиций.Сочинитель сей работы уже не соревнуется за лавр первенства, но кропотливо посвящает эти записи Мнемосине.Данная книга, есть перечисление положений о науках разнообразных древних для обучения и запоминания.

Хелизагрийские положения

Составитель Хелизагрий

ISBN 978-5-0059-5819-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

МУЗЫКА

1

Музыка – есть стройное состояние соотношений разнообразных и множественных длин частот, воспринимаемое только человеком, как равные части, состоящие из семи конечностей с их вариациями в сторону большего или меньшего.

2

Древнегреческая музыка – есть разнообразие сложения тонов и полутонов и их промежутков в различных интервалах и ритмах, берущих своё начало в чувственно-слуховом ощущении прекрасного.

3

Музыкальные звуки голоса и инструмента – есть всегда подражание какому-либо животному.

4

Лад – это настроение в музыке, составленное из тонов и полутонов различной длины, определяемое слухом посредством чувственного восприятия человека.

5

В общем, лад делится на:

• Больший и меньший,

• Весёлый и грустный,

• Приподнятый и заунывный,

• Военный и гражданский,

• Пейзажный и городской.

6

Деление ладов древними греками по названиям:

• Миксолидийский (???????????) (b),

• Лидийский (???????) (c),

• Фригийский (????????) (d),

• Дорийский (???????) (e),

• Гиполидийский (???????) (f),

• Гипофригийский (????????) (g),

• Гиподорийский (????????) (a).

8

Характеристика ладов древними греками:

• Простота Эолийского,

• Богатство Ионийского,

• Грусть Лидийского,

• Благочестие Фригийского,

• Воинственность Дорийского.

9

Лад существует мужской и женский. Натуральный лады женские, большие и смешанные лады, мужские.

10

Пикнон – Названия нот обозначал порядок струн кифары, но и название пальца, который необходимо было ставить при игре:

• А – нэта большая,

• G – паранэта большая,

• F – трита большая,

• (1) e – нэта – последняя,

• (2) d – паранэта – предпоследняя,

• (3) c – трита – третья,

• (4) B – парамеса – ближнесредняя,

• (5) A – меса – средняя,