Хелизагрийские положения
Хелизагрий
В «Хелизагрийских положения» предлагается авторская составительская работа по наследию научного древних народов, проделанная с тщательным изучением быта, чувств, нравов и преемственности традиций.Сочинитель сей работы уже не соревнуется за лавр первенства, но кропотливо посвящает эти записи Мнемосине.Данная книга, есть перечисление положений о науках разнообразных древних для обучения и запоминания.
Хелизагрийские положения
Составитель Хелизагрий
ISBN 978-5-0059-5819-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
МУЗЫКА
1
Музыка – есть стройное состояние соотношений разнообразных и множественных длин частот, воспринимаемое только человеком, как равные части, состоящие из семи конечностей с их вариациями в сторону большего или меньшего.
2
Древнегреческая музыка – есть разнообразие сложения тонов и полутонов и их промежутков в различных интервалах и ритмах, берущих своё начало в чувственно-слуховом ощущении прекрасного.
3
Музыкальные звуки голоса и инструмента – есть всегда подражание какому-либо животному.
4
Лад – это настроение в музыке, составленное из тонов и полутонов различной длины, определяемое слухом посредством чувственного восприятия человека.
5
В общем, лад делится на:
• Больший и меньший,
• Весёлый и грустный,
• Приподнятый и заунывный,
• Военный и гражданский,
• Пейзажный и городской.
6
Деление ладов древними греками по названиям:
• Миксолидийский (???????????) (b),
• Лидийский (???????) (c),
• Фригийский (????????) (d),
• Дорийский (???????) (e),
• Гиполидийский (???????) (f),
• Гипофригийский (????????) (g),
• Гиподорийский (????????) (a).
8
Характеристика ладов древними греками:
• Простота Эолийского,
• Богатство Ионийского,
• Грусть Лидийского,
• Благочестие Фригийского,
• Воинственность Дорийского.
9
Лад существует мужской и женский. Натуральный лады женские, большие и смешанные лады, мужские.
10
Пикнон – Названия нот обозначал порядок струн кифары, но и название пальца, который необходимо было ставить при игре:
• А – нэта большая,
• G – паранэта большая,
• F – трита большая,
• (1) e – нэта – последняя,
• (2) d – паранэта – предпоследняя,
• (3) c – трита – третья,
• (4) B – парамеса – ближнесредняя,
• (5) A – меса – средняя,