banner banner banner
Тексты голосовых приветствий. Сборник №2. Образовательные учреждения
Тексты голосовых приветствий. Сборник №2. Образовательные учреждения
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тексты голосовых приветствий. Сборник №2. Образовательные учреждения


Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за звонок в нашу компанию [Название]. Если вы хотите узнать о наших курсах и мероприятиях, нажмите 1. Если у вас есть вопросы по работе нашей компании и вакансиям, нажмите 2. Если вы хотите получить консультацию по личностному росту и развитию лидерских качеств, нажмите 3.»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Наши сотрудники временно заняты, но оставьте своё сообщение после звукового сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Извините за ожидание. В данный момент все наши операторы заняты. Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в течение часа.»

***

5. Приветствие для школы или детского сада:

На рабочее время: «Добрый день! Вы позвонили в [Название] – наш детский сад/школа заботится о здоровье и развитии детей. Наши чуткие педагоги помогут вашему ребенку стать гордостью для вас. Нажмите 1, чтобы связаться с администратором по вопросам поступления.»

На нерабочее время: «Вы звонили в [Название], но мы сейчас не работаем. Оставьте своё сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за звонок в наш детский сад/школу [Название]. Если вы хотите узнать о нашем педагогическом подходе, нажмите 1. Если у вас есть вопросы по дневному режиму и питанию детей, нажмите 2. Если вам нужна помощь в выборе направления обучения, нажмите 3.»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «В данный момент все наши линии заняты. Если вы хотите оставить свое сообщение, нажмите 1, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Извините за задержку. Мы заботимся о вас, и наши сотрудники ответят на ваш звонок в ближайшее время. Если вы хотите, можете оставить свой номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в тот же день.»

***

1. Вуз «Твой Университет»:

– Привет! Вас приветствует телефония вуза «Твой Университет». Мы работаем с понедельника по пятницу с 9 утра до 5 вечера.

– Здравствуйте! Спасибо, что обратились в телефонию вуза «Твой Университет». К сожалению, в данный момент мы закрыты. Приходите к нам с понедельника по пятницу с 9 утра до 5 вечера, будем рады встретить вас!

– Если вы ищете информацию о нашей учебной программе, нажмите 1. Если вам нужна помощь в выборе курса, нажмите 2. Для остальных вопросов оставьте своё сообщение после гудка.

– Вы можете оставить своё сообщение после гудка. Мы обязательно перезвоним вам, как только это станет возможным. Спасибо, что выбрали наш вуз.

– Благодарим за ваше терпение. Линия занята, однако вы можете оставить своё сообщение после гудка. Мы скоро свяжемся с вами.

***

2. Курсы бизнес-образования «SMART Business»:

– Добро пожаловать в телефонию курсов бизнес-образования «SMART Business». Мы на связи каждый рабочий день с 10 утра до 7 вечера.

– Спасибо, что позвонили в курсы бизнес-образования «SMART Business». Мы закрыты сейчас. Вы можете оставить своё сообщение после гудка, и мы свяжемся с вами при первой возможности.

– Для получения информации о нашей программе для начинающих предпринимателей, нажмите 1. Если вам нужен курс по управлению персоналом, нажмите 2. Для консультации по выбору курса, нажмите 3. Если ваш вопрос не относится к предлагаемым вариантам, нажмите 4

– Оставьте своё сообщение после гудка, и мы перезвоним вам в ближайшее время. Спасибо, что выбрали курсы бизнес-образования «SMART Business».

– Благодарим, что оставляете сообщение. Мы перезвоним вам, как только технические возможности этого позволят. Пожалуйста, не забудьте назвать свое имя и контактный номер телефона.

***

3. Интернат «Академический»:

– Добро пожаловать в телефонию интерната «Академический». Мы работаем ежедневно с 9 утра до 7 вечера.

– Здравствуйте! В интернате «Академический» сейчас закрыто. Вы можете оставить свой номер телефона и мы свяжемся с вами, когда откроемся.

– Если вы хотите записать ребенка в наш интернат, нажмите 1. Если вам нужна консультация психолога, нажмите 2. Для обсуждения условий проживания и питания, нажмите 3. Если вопрос не относится к указанным категориям, нажмите 4.

– Мы не можем ответить на ваш звонок прямо сейчас, но оставьте своё сообщение после гудка, и мы свяжемся с вами максимально быстро.

– К сожалению, прямо сейчас телефония интерната «Академический» загружена. Вы можете оставить своё сообщение после гудка, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

***

4. Бизнес-школа «Новое измерение»:

– Спасибо, что позвонили в телефонию бизнес-школы «Новое измерение». Мы на связи с 11 утра до 8 вечера каждый рабочий день.

– Приветствуем вас в бизнес-школе «Новое измерение». Мы закрыты сейчас, но вы можете оставить своё сообщение после гудка, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

– Если вы хотите узнать о наших программах обучения в области менеджмента, нажмите 1. Если вам нужна консультация по выбору курса, нажмите 2. Для обсуждения корпоративных тренингов, нажмите 3. Если ваш вопрос не относится к предложенным пунктам, нажмите 4

– Мы не можем ответить на ваш звонок прямо сейчас, но оставьте свой контактный телефон, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

– К сожалению, линия телефонии бизнес-школы «Новое измерение» занята. Оставьте свой контактный номер, и мы перезвоним вам, как только это будет возможно.

***

5. Детский сад «Ласточка»:

– Добро пожаловать в телефонию детского сада «Ласточка». Мы работаем ежедневно с 8 утра до 6 вечера.

– Здравствуйте! Сейчас в детском саду «Ласточка» закрыто. Оставьте свое сообщение после гудка, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

– Если вы хотите записать ребенка в детский сад, нажмите 1. Если вам нужна консультация по выбору возрастной группы, нажмите 2. Для обсуждения условий проживания и питания, нажмите 3. Если ваш вопрос не относится к указанным категориям, нажмите 4.

– Оставьте свой номер телефона и имя, и мы перезвоним вам, как только это будет возможно.

– Спасибо, что оставляете свой комментарий. Линия телефонии детского сада «Ласточка» загружена, но мы обязательно перезвоним вам, как только это станет возможным.

***

1. Приветствие для «Вуз, ссуз колледж, ПТУ»:

На рабочее время – «Добрый день! Вы позвонили в [название учебного заведения], мы рады приветствовать Вас. Оставайтесь на связи и мы с удовольствием поможем Вам воплотить Ваши профессиональные цели в жизнь.»

На нерабочее время – «Здравствуйте, сегодня мы не работаем, но Вы можете оставить сообщение, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо за обращение к [названию учебного заведения].»

С выбором пункта меню – «Вы позвонили в [название учебного заведения]. Если вы ищете информацию по поступлению, нажмите 1, для консультации об академических программах – нажмите 2, для получения информации о стипендиях – нажмите 3, для связи с канцелярией – нажмите 4.»