А вот Всеволод I и Су Тай Инь решили остаться.
Если отец Велены хотел дождаться моего возвращения, то мотивы императора запада никому не были ясны.
Атака Кианга унесла жизнь ста сорока тысяч человек. В основном это были дети. Слишком слабыми были их тела, чтобы сопротивляться яду.
Весь мир скорбел вместе с жителями Корпуса Миротворцев. Подобной трагедии не случалось ещё ни разу в новейшей истории. Ни одна катастрофа не могла сравниться с нападением Кианга Тан. Су Тай Инь уже объявил род Тан вне закона и приказал арестовать всех родственников Кианга.
Как оказалось, после бегства из столицы бывший Блюститель обосновался у своих родственников в Восточной империи. Туда же он перетащил и оставшихся членов рода Тан. Род Чун Ли выделил беглым родственникам кусок своих земель. И позволил Киангу построить новую лабораторию, где уже возобновились эксперименты над людьми.
Но Су Тай Инь заверил, что вся незаконная деятельность Кианга, уже свёрнута. А в лаборатории работают учёные восточников. Они пытаются разобраться и понять, над чем работали люди Кианга.
– А теперь расскажи, что с источником? Я практически не ощущаю его. Наша связь стала эфемерной. Я с трудом могу позаимствовать у него силу. И то, что пришлось предпринять, когда ты появился в зале, стоило мне огромных усилий, – попросил Пак Ту Йунг, немного осветив мне последние события.
– С источником всё отлично. Я очистил его от чужеродного вмешательства. Ист просил передать привет хранителю, если я его увижу. Хоть вы и лишены возможности общаться, но он всегда понимал тебя и старался всячески помогать. Малыш Ист, очень хорошо отзывался о тебе Пак Ту Йунг. Сто тридцать шестой хранитель мирового источника.
Сам даже не знаю, откуда у меня эта информация. Должно быть, Ист балуется. Вот же мелкий засранец. Нужно будет поговорить с ним по этому поводу. Хватит вот так без спроса залезать в мою голову. У меня там могут быть мысли, которые не предназначены для детей. Да и вообще теперь придётся постоянно контролировать не только, что говорю, но и то о чём думаю.
Попытался сразу же призвать Иста к ответу, но ничего не получилось. Этот паразит, каким-то образом закрылся от меня. А сам наверняка сейчас подсматривает, да и подсушивает. Если не моими глазами и ушами, то Пак Ту Йунга или кого-то из его учеников.
Хотя судя по их реакции, после моих слов, для них я стал кем-то вроде божества. Тот самый хозяин источника, о котором предсказывал первый хранитель.
– Господин, вы можете помочь нам и открыть доступ к источнику? Без этого мы даже не можем спуститься, чтобы провести все необходимые ритуалы. Время уже давно прошло. Подобного не было ещё ни разу за всю историю существования заповедей, – плюхнулся на колени глава корпуса.
Сразу стало не по себе. Отвратительное чувство. Мне совсем не нравится, что человек по меркам нашего мира намного старше меня, вот так плюхается на колени. А ещё называет меня господином. Для меня чужда сама идея аристократии с тем, что одни люди лучше других. И всё это только благодаря тому, что их предки в своё время смогли хорошо устроиться.
– Встань и больше никогда не делай ничего подобного. Я не ваш господин и не собираюсь им становиться. Твоих учеников это то же касается. Для всех я Виктор Велесов. Максимум – князь, но не господин. А про то, что Ист согласился поделиться со мной своей силой, никто не должен знать. Пусть это пока останется тайной. Надеюсь, ты не рассказал императорам ничего лишнего?
Виктор
Пак Ту Йунг, затряс головой, но по-прежнему продолжая стоять на коленях. Пришлось подойти к нему и поднять, подхватив под руки. Увидев мой злобный взгляд, ученики главы корпуса сами начали подниматься.
– Ещё раз повторяю, для особенно одарённых. Никакого господина. Вы все намного старше меня. Это я должен относиться к вам с уважением и всячески показывать это. А теперь быстро подошли ко мне по очереди и протянули свои руки.
Это было нужно, чтобы я дал им доступ к мировому источнику. Когда Ист передал мне все права на себя, так сказать, привязка хранителя и его учеников слетела. Осталась лишь крошечная нить, которая соединяет каждого одарённого на планете с мировым источником. А через эту нить невозможно получить и сотую долю той силы, что была у них до моего возвращения.
Когда с переподключением все проблемы были решены, я отправил учеников Пак Ту Йунга вниз к Исту. Передал ему, чтобы ждал гостей, но ответа снова не было. А ведь он всё прекрасно видит и слышит. Ну да ладно. Кто знает, что может быть на уме у мирового источника, который идентифицирует себя, как маленького ребёнка.
Ученики отправились вниз, а мы с Пак Ту Йунгом немного задержались.
Перед тем как начать поиски Кианга, я должен был убедиться, что сейчас миру ничего не угрожает. Что можно не бояться того, что Западная империя, или кто-нибудь ещё применит запрещённое оружие.
– По этому поводу можешь больше не волноваться. Мы избавились от всего стратегического вооружения. Времени, для этого у нас было достаточно. Большинство боеголовок были отправлены за пределы планеты, а остальное уничтожено стражами источника. Сейчас в каждой империи находятся отряды Корпуса Миротворцев. Эти отряды способны уничтожить империи, если возникнет такая необходимость, поэтому все сидят тихо. А то, что произошло на собрании, просто недоразумение. Люди едва не распрощались с жизнью. И я не виню их в том, что они вспылили.
Да мне вообще было на это наплевать. О чём я и сказал Пак Ту Йунгу. Даже несмотря на то, что я мог управлять мировым источником, ничего не изменилось. Я князь Велесов, последний в роду. Мелкая, ничего незначащая пешка на мировой арене. И моё мнение не нужно принимать в расчёт. Да я и толком не понимаю, как в долгосрочной перспективе управлять небольшой деревушкой. Чего уж говорить об империи и тем более всём мире.
Моей задачей сейчас была ликвидация Кианга и защита нашего мира от вторженцев. А дальше я собирался делать, как и планировал всю жизнь. Открою свою клинику и буду лечить людей. Меня совершенно не прельщает возможность встать во главе всей планеты.
Все мои попытки убедить в этом Пак Ту Йунга, провалились с треском. Это прекрасно было видно, по его одухотворённому лицу, в те моменты, когда он смотрел на меня. Похоже, что здесь мне придётся очень долго и упорно работать. Буду надеяться, что с императорами такого не произойдёт. Потому что следующую встречу я планировал провести именно с ними.
Если у Всеволода I я хотел узнать, как обстоят дела в империи. То у Су Тай Инь хотел узнать, почему он решил остаться. А ещё собрался просить у него выдачи членов рода Тан. Я должен убить их всех. Это не обсуждается. Кровь возможно смыть только кровью.
«Кажется, всё». – Произнёс Ист, когда мы с Пак Ту Йунгом уже собрались идти к императору Всеволоду.
«Что всё?»
«Разобрался, как нужно общаться с младшим братиком. Он даже мне попытался ответить. Правда, я ничего не разобрал. Слишком он ещё у нас слаб. Но ничего пап, я уверен, что он очень быстро сможет стать сильнее. И тогда я научу его всему, что умею сам».
Получается, что всё это время Ист не игнорировал меня, а был слишком занят созданным мной источником. В том, что Ист поможет, ему стать сильнее, я не видел ничего плохого. А вот в том, что Ист начнёт учить его всему, что умеет, очень даже и видел. Обычно старшие братья учат младших совсем не тому что надо. Учат хулиганить, не слушаться родителей и всё в этом роде. Поэтому придётся мне их контролировать.
Кто знает, что может натворить только народившийся мировой источник? Поэтому лучше перестраховаться.
«Без меня ничему не учи его. Обязательно позови, когда придёт время. Договорились?»
Ист ничего не ответил, но я ощутил, что он согласен. Хотя и считает это лишним. Ну точно задумал что-то весьма и весьма нехорошее. Где бы мне найти няньку для двух мировых источников? Есть у Звёздных Владык, какой-нибудь профсоюз, или что-нибудь в этом роде? Где вообще можно раздобыть информацию о том, как быть отцом мирового источника? Даже сразу двух.
Здесь я видел только один выход, найти другого Звёздного Владыку. И то я сильно сомневался, что это поможет. Наверняка все источники ведут себя по-разному. Тот же Ист практически ничем не отличается от обычного ребёнка. По крайней мере, я представляю их себе такими же, как и Ист.
– Прости, совсем забыл сказать, что у тебя гости. Слишком много всего навалилось в последнее время, – произнёс Пак Ту Йунг, когда кто-то неуверенно постучался в дверь. И выглядел он в этот момент, как-то очень странно. Я бы сказал заговорщически.
Что же это за гости? И почему я не могу почувствовать их своей силой? Техника диагностики должна была хотя бы сказать, кто стоит за дверью женщина или мужчина. Но она показывала, что за дверью никого нет.
А между тем стук повторился. На этот раз ещё более неуверенно.
– Ну ладно, раз сам не хочешь открывать, то я тебе помогу. И учти, что помимо этого гостя, с тобой хотят пообщаться и другие люди, – тяжело вздохнув и покачав головой, сказал глава корпуса.
Несколько секунд потребовалось ему, чтобы дойти до двери и открыть её.
Сперва я даже не поверил. За дверью стояла Нисса. Стояла и робко смотрела на меня, стесняясь, словно мы встретились в первый раз. А вот я не мог просто так стоять и смотреть на неё. Оттолкнув главу корпуса, я схватил Ниссу в охапку и поцеловал её.
Мы так долго не виделись. Я очень сильно соскучился. А ещё я был поражён тем, насколько сильной она стала. Нисса даже смогла заблокировать нашу связь и поэтому я не почувствовал её присутствия. Да и заблокировала она её лишь частично, чтобы у меня не возникло никаких подозрений.
– Ты, наконец, вернулся, – прошептала Нисса и уткнулась лицом мне в грудь. Она плакала. От радости, что со мной всё в порядке.
«Папа, а это кто? Я чувствую, что у нас много общего. Во мне тоже есть похожая сила».
Ист влез в самый неподходящий момент. Но он напомнил мне те ощущения, что я испытывал, когда впервые коснулся его. Я почувствовал силу Ниссы. Её способность лишать одарённого силы. Но потом благополучно об этом забыл.
«Поговорим об этом позже. А сейчас уйди из моего тела и не вздумай подглядывать».
Чтобы придать веса своим словам, я представил, как закрываю Иста в комнате и единственный ключ остаётся у меня. При этом я ощутил резкий отток энергии, но сейчас она мне и не была нужна.
***
– Больше я никогда не отпущу тебя одного. Я стала намного сильнее и сейчас могу выйти сражаться даже против внерангового одарённого. Меня могут победить только Григорий Константинович и император, – произнесла довольная Нисса.
Сейчас мы находились в личных покоях главы корпуса. Пак Ту Йунг, любезно предоставил нам их, лишь попросив не задерживаться надолго. А мы вроде и недолго. Наверное. Не уверен. Рядом с Ниссой я совсем забывал про время.
Сперва нам было совсем не до разговоров, а вот теперь, немного отдохнув можно было и поговорить.