banner banner banner
Посчитаем, сколько нас
Посчитаем, сколько нас
Оценить:
 Рейтинг: 0

Посчитаем, сколько нас

Посчитаем, сколько нас
Людмила Петровна Шмидт

Занимательные задачи в стихотворной форме для изучения чисел, действий вычитания и сложения в пределах десяти. Интересно для родителей при подготовке детей к школе и учителям начальных классов.

Людмила Шмидт

Посчитаем, сколько нас

Я УЧУСЬ СЧИТАТЬ

Я пишу в тетрадке цифры

И рисую всё подряд.

Непростые это игры,

Это я учусь считать.

Вот щенок, мы с ним друзья,

Лапы, уши, голова.

Он – один, один и я,

Вместе сколько? Вместе – два.

От калитки, посмотри,

Серый котик к нам идёт.

С ним уже нас будет три:

Я, щенок и серый кот.

Кто четвёртый?

Белый гусь.

Он шипит и шею тянет.

Подходи сюда, не трусь,

Нас с тобой четыре станет.

Хлопнул крыльями петух,

Видно, хочет мне сказать

И спешит, роняя пух,

Что, теперь уже нас пять.

Кот, петух, щенок и гусь,

И, конечно, с ними я.

Это я считать учусь,

И со мной мои друзья.

ТЫ СЧИТАЕШЬ ДО ПЯТИ

Рано утречком спросонок

Одиноко брёл слонёнок,

Грустно брёл среди равнин,

Потому что был один.

А навстречу две мартышки,

Две мартышки-шалунишки,

Закричали в унисон:

– Прокати нас, добрый слон!

Прыг да скок, как две пружинки,

И свалились вниз со спинки.

Шишки две на лбах… И вот

Слон один опять бредёт.

Тут и там вокруг летая,

Три весёлых попугая:

– Эй! – кричат. –Ты не скучай!

Вместе с нами полетай!

Машет хоботом слонёнок,

Но подняться нет силёнок.

От обиды сам не свой,