Книга Кто Заменил Субботу на Воскресенье? - читать онлайн бесплатно, автор Ольга Анатольевна Анищенко
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Кто Заменил Субботу на Воскресенье?
Кто Заменил Субботу на Воскресенье?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Кто Заменил Субботу на Воскресенье?

Ольга Анищенко

Кто Заменил Субботу на Воскресенье?


Суббота

שַׁבָּת -Шабба́т





Четвёртая Заповедь:

Исход 20:8 «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой – суббота ГОСПОДУ, Богу твоему: не делай в оный никакого дела…»


Почему многие не исполняют четвёртую Заповедь?


Даниил 7:25       «Против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.»


Мы видим что диавол уже преуспел.


Как диавол преуспел? Он преуспел в перемене Субботы, святого дня, на Воскресенье, говоря людям: Вам не нужен «Старый Завет». Читая «Старый Завет», они знали бы правду и понимали бы «Новый Завет» как Бог хочет чтобы они его понимали, потому что «Новый Завет» просто пропитан «Старым Заветом».


О каких праздничных временах здесь идёт речь? Какой закон? Это Божьи праздники, Божьи Субботы, и Божьи Заповеди!


Как это диаволу удалось сделать? Просто говоря людям, что им больше не нужен «Старый Завет».


Зачем ему это надо? Если они будут читать «Старый Завет», они будут знать о диавольском плане отменить Божьи времена и Божий Закон!


Иисус и Его последователи соблюдали Субботу


Марк 6:2 «В Субботу Иисус начал учить в синагоге…»

Лука 4:16 «Когда же Иисус направился в Назарет, где был воспитан, то в Субботу, как обычно, пошёл в синагогу.»

Матфея 24:20 Иисус говорил: «Молитесь, чтобы вам не пришлось спасаться бегством зимой или в Субботу». Иисус говорил за 40 лет на перёд. Почему в Субботу? Потому что Он соблюдал Субботу и этот день должен быть днём отдыха и радости пред Богом.

Евреям 4:9 «Итак, для Божьего народа остаётся соблюдение Субботы.»


День Субботний соблюдался после Воскресения Иисуса


Луки 23:54-56 «Это был День Приготовления и наступала Суббота. Женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, шли следом; они видели гробницу, и как в неё положили тело. 3атем они отправились домой, чтобы приготовить благовония и мази. В Субботу женщины отдыхали, повинуясь заповеди.»

Деяния 15:21       «Так как с давних пор в любом городе есть люди, проповедующие Моисея, и его слова читаются в синагогах каждую Субботу.»

Деяния 17:2 «Павел по своему обыкновению вошёл туда, и в течение трёх Суббот преподавал им из Писаний»

Деяния 18:4       «Кроме того каждую Субботу Павел стал проводить в синагоге дискуссии, стараясь убедить как евреев, так и греков.»


Суббота является днём радости, а не законничества


В Луки 13:10-17 мы читаем что Иисус исцелял в Субботу, но Фарисеи негодовали на Него, говоря: «Есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний.

Иоанн 5:16 «И потому иудеяне начали преследовать Иисуса, так как он сделал это в Субботу.»

Люди не понимали что Бог для них хотел радости, но не законничества. Они не понимали значение Субботы: любить Бога всем сердцем, радоваться и делать добрые дела, а не исполнять целый ряд правил, установленных людьми, и из этого зделать Субботу бременем, а не радостью.


Кто поменял святой день Субботний на Воскресенье?


В Библии нету слова «Воскресенье», но она вся пропитана словом «Суббота». На интернете есть множество сайтов, которые говорят что около 300 лет после смерти Иисуса, постепенно, а потом и под угрозой смерти, Суббота была поменяна на Воскресенье правителем Константином и Католической церковью. Один из таких сайтов: http://levit1144.ru/forum/74-8415-1.


Mы видим, что збылись слова пророка Даниила 7:25: «Возмечтает отменить у них праздничные времена и закон».


Зачем и как святить

День Субботний?


Исход 31:13-18       «Скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это – знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; И соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: …Шесть дней пусть делают дела, а в седьмой – суббота покоя, посвящённая Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти; И пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный… потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.»


Исход 20:9-10       «Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих…»


Исаия 58:13-14

«Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь её тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, – то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.»


Бог прийдёт очень скоро ко всем нам, Евреям и не-Евреям


Исаия 56:1-8       «Так говорит Господь: сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасение Мое и откровение правды Моей. Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла.


Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: «Господь совсем отделил меня от Своего народа», и да не говорит евнух: «вот я сухое дерево». Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, – тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится. И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.


Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.»


Изменение Субботы на Воскресение

в раннем христианстве


В последние годы вопрос о соблюдении воскресения в раннем христианстве вызывает большой интерес среди части ученых различных деноминаций. Ряд богословских и научных исследований по этой теме, появвшихся за прошедшие два десятилетия, являются тому убедительным доказательством. Цель этих работ направлена на обнаружение более удовлетворительного ответа на интригующий вопрос места, времени и причин изменения субботы на воскресение в христианском мире.


Иерусалим и соблюдение воскресения.

Общая тенденция этих исследований, как правило, заключается в том, чтобы отнести к апостолам или даже ко Христу инициативу и ответственность за отмену соблюдения субботы и установление соблюдения воскресения. Есть предположение, что соблюдение воскресения берет начало в самой первой христианской общине в Иерусалиме и покоится на следующих предположениях:

1. Некоторые ученые, например, считают, что Павел вряд ли мог стать пионером в соблюдении воскресения, ввиду того, что он единственный среди новозаветних писателей, который предупреждает против каких-либо дней (Кол. 2:16; Гал. 4:10; Рим. 4:5 – 6).

Соблюдение воскресения должно было бы начаться в самой ранней общине в Иерусалиме, еще до обращения Савла и начала его миссии к язычникам. Кроме того, если бы Павел был тем, кто выдвинул соблюдение воскресения, он бы встречал и отвечал на контраргументы иудейской оппозиции, как это случилось в отношении обрезания. Но отсутствие всяких следов противостояния Павла и партии Иудействующих по вопросу соблюдения воскресения истолковывается как знак того, что поклонение в первый день недели, является, в оригинале, постоянным установлением, которое Павел нашел хорошо утвердившемся, и, таким образом, его принял.

2. Некоторыми также предполагается, что по причине того, что события Воскресения или явления Иисуса Христа происходили в Иерусалиме в воскресение, апостолы, должно быть, тогда же и установили соблюдение воскресения в память об этих самых событиях. Более того, ведется спор, о том, что только апостольский авторитет, который проявлялся в Иерусалиме, "церкви-матери" всего христианского дома, мог законно изменить день поклонения и ввести его как праздник для всех христиан в целом. Эти аргументы представляются убедительными, если мы их проверим во свете исторической информации, которую дает нам как Новый Завет, так и Писания ранних отцов церкви относительно богословской ориентации иерусалимской церкви.

Подтверждают ли ранние христианские источники, что первые христиане отвергали "иудейское поклонение" в субботу? Отошла ли первоначально церковь в Иерусалиме, тотчас же и радикально от иудейских традиций и служения? Есть ли доказательство тому, что воскресение Христа вначале воспоминалось в день солнца через празднование Вечери Господней?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги