banner banner banner
Ведьма? Психолог!
Ведьма? Психолог!
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ведьма? Психолог!


– Мышей сушёных тебе из погреба принести, что ли? Хоть для вида пусть на столе полежат.

Я машинально отметила, что дохлые мыши, валявшиеся у блюда, куда-то исчезли. Когда мы с Алёнушкой сели за стол, их точно уже не было.

– Не нужно, я с девочкой и так разберусь. Рассказывай лучше, что у вас и как.

– Тоже верно, – кот перепрыгнул на стол и уселся поудобнее. – Из того, что тебе перво-наперво надобно знать, сейчас всё обскажу. Земля наша Лукоморьем зовётся. Олеся – одна Яга на много селений вокруг. В общем, она свои обязанности хоть и без охоты, но справно выполняла. Травы целебные заготавливала, за порядком в лесу следила, путников принимала. Только всё молодухой себя мнила, вот совсем как ты. То с колдуном заезжим загуляет, то со змеем, то с молодыми ведьмами куда-то на метле умчится…

– Подожди, – перебила я. – Не так быстро. Скажи для начала, как тебя зовут.

– Вообще-то сначала котом учёным называли, – нехотя сказал кот. – Кащей пошутил в своё время – бессмертием наделил и сделал меня говорящим. Хочу, говорит, чтобы у моего дома кот сказки рассказывал и песни пел. А я ему скоморох, что ли? Сбежал, какое-то время по деревням сказки за рыбку и сметану рассказывал, а потом меня Олеся к себе позвала. Ведьме чёрный кот нужен для солидности, а мне – тишина, воздух, да и кормят меня тут неплохо. Вот Олеся меня Мурчиком и назвала. А мне что? Мурчик так Мурчик.

Кот замурчал, оправдывая кличку. Всё это интересно, конечно, но надо узнать о Лукоморье побольше до возвращения Аленушки с ягодами.

– О каком змее вы говорили? С Алёной его видели, Олеся с ним гуляла, – решительно вклинилась я в паузе.

– Змей как змей, – небрежно ответил кот. – Летучий, огнедышащий. Иногда гостей с соседних земель принимает. Видать, племянник в первый раз к Горынычу летел, вот с пути и сбился.

«Всё-таки бред!» – пронеслось у меня в голове.

– И каким образом змей мог загулять с женщинами? – мрачно поинтересовалась я.

– Так Горыныч – мужчина в самом соку, – Мурчик зевнул. – И вообще змеи в таких красавцев-молодцев обращаются – девки сами к ним липнут. Ну и Яга наша туда же.

Значит, в избушку в любой момент может явиться летучий огнедышащий любовник Яги? Радужная перспектива!

– И часто он тут бывал? – с опаской спросила я.

– Не бывал совсем. Изба-то деревянная, Яга его близко сюда не подпустила бы. Олеся сама к змею летала. Не как положено в её возрасте – в ступе, а на метле.

Я вздохнула с облегчением.

– Вот молодилась она, молодилась, смотрела на другие миры да на двойников своих – в каждом мире ведь своя Олеся есть. А на днях рассказывала про мир, где такие, как вы, ещё молодыми считаются да детей рожают. Ходит, говорит, та Олеся в коротком платье, без платка, а то и в штанах в обтяжку. Сидит в чистой просторной комнате, с людьми про трудности их болтает и за то деньги получает. С мужчиной, не с мужем законным, встречается открыто, на повозке диковинной ездит – быстрой, как ветер, да без лошадей.

Я слушала с возрастающим интересом. Яга видела именно меня, в этом сомнений нет.

– Мы-то всерьёз её слова не принимали, поблажит и успокоится. А тут слух об отборе прошёл, так ведьма наша в ярость впала. Не пойду, кричит, в хоромы царские, лучше ту сюда позову. Она как раз жаловалась, что вокруг сильно шумно, хотела в тихое место, вот пусть и отдохнёт в нашей глуши.

– А она, значит, на моём месте сейчас?

Я ощутила невольное злорадство, представив, как тёзка-ведьма пытается выбраться из заставленной ящиками двери квартиры. Это ещё ничего, самое интересное начнётся, когда она встретит жаждущего денег мошенника и разъярённую супругу Игоря. Большой вопрос, кому из нас где будет проще. Яга у меня дома точно не заскучает. Чую, уже к вечеру мой двойник захочет сбежать назад, в Лукоморье. Не натворила бы только ведьма чего-нибудь серьёзного в нашем мире!

– Выходит, что так, – согласился Мурчик.

– И что за отбор её так разозлил? – насторожилась я.

– Царь наш Данияр жену себе хочет найти. Давно уж вдовствует, сыны взрослые. И вот захотелось царю в супруги ведьму взять. Да такую, чтобы Лукоморье от любых врагов защитить могла. Чтобы ни змеи, ни Кащей, ни другие ведьмы – никто вреда причинить не мог. Вот и вызывают через три дня всех подходящих невест к царю. А Олеся пуще всего волю ценит, вот и сбежала.

Экономно – жена-ведьма вместо целого войска и службы безопасности в придачу!

– С этим ясно, – сказала я. – Подробности потом. А пока расскажи-ка, как хозяйка другие миры видела?

– Яблочко катала, – кот толкнул лапой красное яблоко по начищенному блюду.

Яблоко неторопливо покатилось по нему, как в моём сегодняшнем сне. Останавливаться оно, как ни странно, не собиралось. В центре блюда замелькали неясные тени, а затем начищенная поверхность стала прозрачной, как стекло, и я увидела коридор своей квартиры. Мой двойник в пляжных шортиках и открытой маечке стоял у двери. Волосы Яга собрала в хвост, губы накрасила красной помадой, которую я держала для особых случаев и только для вечернего макияжа.

В дверь ввалился здоровенный мужик – бритоголовый и усатый. Дышал он так, словно только что в одиночку затащил на третий этаж рояль. Мужик вытер ладонью пот с лица и крякнул.

– Уфф, руки бы пообрывал тому, кто тебе так дверь законопатил, – он медленно выдохнул. – Вспотел весь, аж рубашка пятнами пошла.

Голос был знакомым. Хозяин «лексуса» заявился с утра разбираться с деньгами. А денег в квартире нет – во всяком случае, такой суммы, которая могла бы его устроить.

– Может, компотику холодного? – нежно улыбнулась Яга.

– Можно и компоту, – милостиво согласился незнакомец. – А потом с делами решать будем.

Он исчез из поля зрения: блюдо показывало, как ведьма идёт на кухню. В холодильнике действительно обнаружилась большая кастрюля насыщенно-розового компота. Ночью Яга его варила, что ли? Та Олеся зачерпнула чашкой прямо из кастрюли и, что-то напевая, отправилась назад.

– Тебе, мил человек, спасибо, выручил, – прокурлыкала она.

Мужик, меньше всего похожий на «милого человека», жадно хлебал из чашки компот.

– Накормила бы, напоила, да спать уложила, только на работу мне пора, – продолжала Яга. – Может, подвёзешь? Заодно и расскажешь, что тебя ко мне привело.

Она кинула на гостя откровенно призывный взгляд.

– Вот же стервь! – выругался скрипучим голосом волосатый старичок. – И там уже за своё взялась!

Я вздрогнула. Откуда он появился? Только что не было – и вот сидит на столе рядом с котом.

– Дорвалась, молодухой себя почуяла, – буркнул Мурчик.

Я с тревогой наблюдала, как ощутившая свободу Яга с мужиком под руку спускается по лестнице. Это она ко мне на работу в таком виде собралась, что ли? Ладно, работа – я всё равно собиралась оттуда уходить. Какую та Олеся собирается устроить нам с ней личную жизнь?! В сказочном Лукоморье она гуляла то со змеями, то с колдунами. Что может вытворить Яга в нашем мире?

– Спать бы уложила, говоришь? – пробормотал мужик. – А с машиной что делать будем?

Они вышли из подъезда, и я ахнула. Знакомый «лексус» стоял недалеко от подъезда, бампер машины был смят, капот слегка приподнят от удара. Попробуй теперь докажи, что я помяла только номер! То ли мужик сам вчера куда-то врезался по пьяни и решил починить авто за мой счёт, то ли кто-то после моего отъезда вписался в многострадальный «лексус» и сбежал. Неважно, как было дело, главное – на лобовом стекле осталась моя записка с телефоном и извинениями.

– Батюшки! – сочувственно ахнула Яга. – Это кто ж такое сотворил?

Мурчик решительно остановил яблоко лапой.

– Эй, подожди! – крикнула я.

Поздно, изображение тут же исчезло.

– Позабавились – и будет, – заявил кот. – Налюбуешься ещё. Скоро девка, что за приворотом явилась, с ягодами вернётся. Скажи лучше, помощь наша нужна будет? Как ты мужа к Аленке привораживать собралась?

– Разберусь, это моя профессия, – отмахнулась я.