banner banner banner
Заложница судьбы
Заложница судьбы
Оценить:
 Рейтинг: 0

Заложница судьбы


И вот был мой первый рабочий день. Я внимательно разглядывала каждого, кого встречала, пытаясь понять, что это за человек. Большую часть времени я должна была находиться на женской части, но мне нужно было понять, где находятся сейф с нужными бумагами. А для этого хоть бы глазком необходимо было взглянуть на другую часть офиса.

– Разрешите мне сегодня убраться после рабочего дня? – спросила я добрую женщину, которая была моей начальницей. Ее звали Фатима. Она была улыбающейся и доброй. Я не видела с ней проблем.

– Конечно, Кадира. Я буду очень признательна. Очень устала сегодня, – улыбнулась та благодарно.

Я лишь обрадовалась про себя, что пока все идет по плану. Уборка здесь проводилась уже после окончания рабочего дня. А значит, у меня будет время все внимательно изучить. Я несла швабру и ведро, внимательно разглядывая и запоминая расположение комнат, сама при этом пытаясь найти кабинет директора. Наконец, я нашла его и осторожно вошла. На мое счастье никого не было, а тот был отрыт. Я посмотрела, есть ли камеры внутри, и не найдя ни одну, стала быстро осматривать помещение в поисках сейфа. Но его не было, хотя я уже перерыла все, что только можно. За этим занятием меня и застали…

– А что вы здесь делаете? – спросил приятный мужской голос.

Я судорожно обернулась, радуясь, что мое лицо скрыто никабой, оставляя открытыми только глаза. Поэтому я не боялась разоблачения. Передо мной стоял приятный молодой человек лет двадцати в костюме и вопросительно смотрел на меня.

– Я новенькая. Убираю здесь, – сказала я, скромно опустив глаза.

Он подошел ближе и вдруг тихо произнес:

– Наверно поэтому я и не узнал вас, девушка. Меня зовут Бакир. А вас?

– Кадира, – тихо сказала я, и вдруг посмотрела на него внимательнее, изучая. Он был симпатичным, но настороженность в его взгляде мне не понравилась. И тут я поняла, что это младший сын моего объекта.

«Он вполне может пожаловаться на меня. И тогда все», – судорожно подумала я.

И тогда я сделала то, что не обдумала даже, и только инстинкт самовыживания смог сподвигнуть меня на такое. Я посмотрела на него так, как меня учили, только сейчас осознав, что теперь это у меня в крови. Я соблазняла его глазами, обещая такие райские ощущения, которые ему и не снились, только сейчас осознавая, зачем и почему меня учили именно этому и так.

Парень судорожно выдохнул, мне даже показалось, что он стал дышать прерывистее. Я знала причину. Знала, что он чувствует сейчас. Это было возбуждение.

– Я сегодня первый день. Так переживаю. Вы не могли бы помочь мне? – спросила я, уже не опуская глаз.

И тогда он сделал еще одну ошибку: он продолжал смотреть мне в глаза. Я видела его расширившийся до максимума зрачок, понимая, что он почти мой.

– Да, конечно. Как смогу, – сказал он судорожно, пытаясь оставаться спокойным.

Я знала, что нужный мне человек лет пятидесяти. И что достаточно любвеобилен. Имея трех жен у него было еще четыре наложницы. И я решила рискнуть.

– Прошу, вы должны защитить меня! – произнесла я несчастным голосом, как могла беззащитно.

– Что с вами случилось? – выдохнул парень.

– Ваш господин. Он…. Он вел себя недопустимо по отношению ко мне! Он хочет от меня такое!!

Я всхлипнула, делая вид, что в ужасе и отчаянии.

– А чтобы я точно пришла к нему, он забрал у меня одну вещь. Кулон. Он не так ценен, поэтому я даже в полицию не могу обратиться. Но он дорог мне как память о родителях! Я не могу ее оставить у него! И я точно знаю, что он держит ее в сейфе. Я пришла найти и забрать. И все! А потом исчезнуть, чтобы забыть этого человека как мой самый страшный сон! Даже мысль о нем вызывает во мне дрожь! Я не хочу быть его наложницей! Умоляю, не выдавайте меня!!

Я наблюдала его реакцию, при этом продолжала смотреть на него завораживающе и умоляюще. Гремучее сочетание для молодого парня, полного гормонами. А потом я пустила одинокую слезу. Это было в самый раз.

– Чем я могу помочь? – спросил он явно взволнованно.

– Открой мне сейф. Пожалуйста! Ты сам найдешь то, что мне нужно, и я тут же уйду. Даю слово!

Он смотрел на меня, не доверяя, но я добавила соблазнения во взгляде, а еще обреченной печали, и он не устоял.

– Я помогу. Только я сам найду нужное, и отдам тебе. Вы будете стоять рядом и только.

– Конечно! Мне большего и не нужно!! – выдохнула я в восторге от его благородства.

Я смотрела на него как самая влюбленная девушка на своего героя, даже думала пустить еще одну слезу, уже благодарности. Но решила, что это будет перебор.

Парень решительно подошел к одной из стен, затем уверенно отодвинул простую фотографию офиса в рамке, которую можно было принять за просто гордость своим детищем, а там оказался сейф. Парень нажал комбинацию, рассматривая содержимое, а потом посмотрел на меня.

– Тут ничего похожего нет, – сказал он озадаченно, держа дверцу сейфа.

Я подошла к нему, делая вид, что удивлена, вроде пытаясь заглянуть внутрь. А еще показывая, что испытываю шок, а сама стоя рядом, незаметно сделала укол. Шприц с сонным составом дала мне Аиша сегодня утром на всякий случай. И теперь я сто раз поблагодарила ее. Парень через пару секунд упал как подкошенный, так ничего и не поняв, пока я смотрела на него удивленно. Объема должно было хватить на полчаса отключки.

Как только он не мешал мне, я быстро достала все бумаги из сейфа и посмотрела их так, чтобы порядок был сохранен. Чтобы никто не понял, что именно я искала. К счастью, нужные мне документы были в четвертой папке. Я быстро сделала фото и положила все обратно в сейф в прежнем порядке. Потом захлопнула дверцу и протерла все поверхности. А после схватила ведро со шваброй и пошла на женскую часть, делая вид, что только что провела уборку. Там я все сложила и поехала на съемную квартиру.

Уже вечером мы с Аишой возвращались домой, а в телефоне были фото нужных бумаг. И еще я до сих пор ощущала тот адреналин, который испытала, доставая их. То ощущение власти над желаниями, которые чувствовала, когда уговаривала парня. Восторг. И это было ни с чем несравнимо, просто потрясающим. Особенно то состояние, когда я осознавала, что смогла это сделать с совершенно незнакомым мужчиной. Даже уже засыпая, я видела глаза Бакира, готового сделать ради меня все, что угодно.

«Мне это нравится», – вдруг поняла я, – «очень нравится»

А потому так и уснула с улыбкой на лице. Я вдруг поняла, что мне понравилась моя новая жизнь…. Впервые я была более, чем довольна моей судьбой.

Глава 14. Новая жизнь

Сейчас, вспоминая о тех первых заданиях, я понимаю, насколько неопытна и наивна была. И потому именно второе задание господина Азира было одним из самых сложных для меня. Потом я уже освоилась и воспринимала все спокойнее, научившись пользоваться имеющимися преимуществами. Но тогда…

В общем, господин был так доволен, как я ловко и быстро выполнила проверочное задание, что, не дав мне толком перевести дух, уже вызвал для дачи второго. А я, будучи воодушевлена собой, была очень самоуверенна, восприняв это как очередную легкую задачку. Но, конечно же, все по закону подлости, пошло не так. Но не буду забегать вперед…

В итоге, заданием было получить информацию о планах в отношении важных переговоров. Ему нужно было знать, что планирует определенный человек, причем тот был американцем. Звали его Кевин Смарроу, приехал из какой– то очень крупной компании в поисках компании партнера здесь, у нас. Как я поняла, контракт обещал огромные деньги, и господину нужно было, чтобы выбрали именно его фирму.

И вот я опять ехала в сопровождении Аишы, которая должна была вернуться, если все будет нормально, потому что на это задание было не понятно, сколько потребуется времени: недели или месяц.

Мы решили действовать по прежнему плану, то есть я должна была устроиться в офис, а там действовать по обстоятельствам. Но тут нас ждал первый провал, и нужно было сразу еще тогда понять, что не надо туда лезть…

Но задание было, а цена слишком для меня высока: спокойная жизнь Дезире.

Итак, в офис никого не набирали. Не говоря о том, что там все было на европейский лад, то есть не в национальных одеждах, а женщины ходили в костюмах, правда только юбки, никаких брюк. Тогда мудрая Аиша предложила изменить внешность. И из восточной девушки я превратилась в знойную блондинку, не говоря о том, что чуть изменили мое лицо макияжем и другими хитростями. Хотя в такую жару ходить в парике было ужасно. Но выбора не было, мы решили устроить случайное знакомство, когда я ненароком столкнусь с этим американцем. Ну а потом должна буду завязать ненавязчивое знакомство, вернее, надеясь, что это сделает он.

И вот, одетая в достаточно откровенное платье, на каблуках, в парике и накрашенная достаточно ярко, я, сама не узнавая себя, шла по фойе гостиницы, не очень понимая, какую роль придется играть. Ашиа сказала ориентироваться на месте, сыграть сексуальную штучку или вплоть до продажной женщины. Все от того, каков настрой будет у этого мужчины.

Я шла по шикарному залу и дрожала, чувствуя возбуждение от ситуации и наслаждаясь этим.

Уже изучив расписание американца, я появилась тут именно в то время, когда он выходил, чтобы ехать в офис. Я сразу узнала его, когда мне на встречу шел мужчина лет под тридцать, европейской внешности со светлыми волосами и в костюме, далеко недешевой фирмы. Все это я сразу оценила, и, сделав вид, что засмотрелась, изящно налетела на него, намеренно задев бедром и частично грудью. Как воспитанный или просто на уровне инстинкта он обхватил меня, чтобы удержать и тут же обворожительно улыбнулся, посмотрев в лицо.

– Все в порядке? – спросил он по–английски, на что я невозмутимо ответила на том же языке:

– Да, спасибо, особенно когда вы удержали меня.

Оценив его, я решила играть девушку, не чуждую удовольствиям, но не проститутку. Скорее, некий промежуточный вариант, на всякий случай слега томно и одновременно смущенно ему улыбнувшись. Он заглотил крючок и тут же, не отпуская меня совсем, произнес: