banner banner banner
Тексты голосовых приветствий. Сборник №14. Искусство, культура
Тексты голосовых приветствий. Сборник №14. Искусство, культура
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тексты голосовых приветствий. Сборник №14. Искусство, культура


5. «Загрузка линии может занять некоторое время. Но Вы можете воспользоваться нашим веб-сайтом, чтобы ознакомиться с расписанием наших мероприятий, новостями и акциями.»

***

Компания «CineMagic»:

1. «Добро пожаловать в CineMagic – кинотеатр нового поколения. Наши двери открыты с 10 утра до 11 вечера. С каким вопросом Вы обратились?»

2. «Спасибо за звонок в CineMagic. Сейчас мы закрыты, но Вы можете оставить свой номер, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы ответить на все Ваши вопросы.»

3. «Если Вы хотите ознакомиться с расписанием сеансов, нажмите 1. Если у Вас возникли вопросы по билетам, нажмите 2. Если Вы хотите узнать о последних новинках киноиндустрии, нажмите 3. Если у Вас есть вопросы по службе поддержки, нажмите 4.»

4. «Спасибо, что выбрали CineMagic. Оставьте своё сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.»

5. «Приносим свои извинения, что линия занята. Вы можете ознакомиться с нашими новинками киноиндустрии в нашей группе в социальной сети или в нашем приложении.»

***

Компания «ArtMania»:

1. «Добро пожаловать в ArtMania – культурный центр с большим выбором индивидуальных экскурсий и творческих мастер-классов. Мы работаем с 11 утра до 8 вечера. Как Вам могут помочь наши консультанты?»

2. «Спасибо за звонок в ArtMania. Сейчас мы закрыты, но оставьте свой номер, и мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить Ваши пожелания по индивидуальным экскурсиям и мастер-классам.»

3. «Если Вы ищете информацию о наших тематических мастер-классах, нажмите 1. Если у Вас возникли вопросы по индивидуальным экскурсиям, нажмите 2. Если Вы хотите узнать больше об ArtMania, нажмите 3. Если у Вас есть вопросы по оплате, нажмите 4.»

4. «Спасибо, что обратились в ArtMania. Оставьте своё сообщение после сигнала, и наши консультанты свяжутся с Вами, чтобы ответить на все Ваши вопросы.»

5. «Извините за задержку, но пользователи ожидают ответа. Вы можете ознакомиться с фото и отзывами нашей работы на нашем сайте или в социальных сетях.»

***

Компания «GreenLife»:

1. «Добро пожаловать в GreenLife – зоопарк, ботанический сад и заповедник. Наши двери открыты с 9 утра до 6 вечера. Как Вам может помочь наша служба поддержки?»

2. «Спасибо за звонок в GreenLife. Мы закрыты, но Вы можете оставить свой номер, и наш представитель свяжется с Вами как можно скорее.»

3. «Если Вы хотите забронировать экскурсию, нажмите 1. Если у Вас есть вопросы по билетам, нажмите 2. Если Вы хотите узнать больше об уникальных животных и растениях, нажмите 3. Если у Вас есть идеи по улучшению сервиса, нажмите 4.»

4. «Спасибо за проявленный интерес к нашей деятельности. Оставьте своё сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с Вами.»

5. «В данный момент все линии заняты, но Вы можете ознакомиться с фото и отзывами наших посетителей на нашем сайте или в социальных сетях.»

***

Компания «ArtWay»:

1. «Добро пожаловать в ArtWay – музей современного искусства. Наша команда работает с 10 утра до 7 вечера. Чем мы можем быть Вам полезны?»

2. «Спасибо за то, что выбрали ArtWay. Мы закрыты, но Вы можете оставить свой номер, и наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время.»

3. «Если Вы хотите узнать больше о текущих и будущих выставках, нажмите 1. Если у Вас есть вопросы по билетам, нажмите 2. Если Вы хотите узнать больше об истории музея, нажмите 3. Если у Вас есть вопросы по заказу экскурсии, нажмите 4.»

4. «Спасибо, что обратились в наш музей. Оставьте своё сообщение после сигнала, и наш консультант свяжется с Вами в самое ближайшее время.»

5. «В данный момент все операторы заняты. Вы можете ознакомиться с нашими выставками на сайте или в нашем приложении.»

***

«ArtGallery»:

На нерабочее время: «Благодарим вас за звонок в ArtGallery. Наши экспонаты-это настоящее искусство настоящих мастеров. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о нашей коллекции.»

С выбором пункта меню: «Нажмите 1, чтобы посмотреть нашу коллекцию. Нажмите 2, чтобы получить информацию о наших учебных классах по искусству. Нажмите 3, чтобы связаться с нашим отделом продаж.»

С возможностью оставить сообщение: «Спасибо за звонок в ArtGallery. Оставьте свое сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами, чтобы предоставить наше искусство.»

Для ожидания при загруженной линии: «Наши произведения искусства представлены лучшими мастерами искусства. Наша линия может быть немного загружена. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и мы обязательно ответим на ваш звонок в ArtGallery.»

***

1. Приветствие на рабочее время (Музей «Новые Горизонты»):

Добро пожаловать в Музей Новые Горизонты». Если вы хотите узнать о нашей экспозиции и событиях, которые здесь происходят – нажмите 1. Если у вас возник вопрос или вы хотите уточнить информацию – нажмите 2. Мы вам с радостью поможем!»

***

2. Приветствие на нерабочее время (Театр «Актер»):

Спасибо за звонок в Театр Актер». Мы закрыты в данный момент, но если вы оставите свой номер, мы с вами обязательно свяжемся при первой возможности. Благодарим за понимание!»

***

3. Приветствие с выбором пункта меню (Галерея «Мастерская»):

Вы попали в голосовое меню Галереи Мастерская». Чтобы ознакомиться с текущей экспозицией и расписанием выставок – нажмите 1. Если у вас возникли вопросы по билетам и ценам – нажмите 2. Для связи с нашим отделом маркетинга и рекламы – нажмите 3.»

***

4. Приветствие с возможностью оставить сообщение (Кинотеатр «Аврора»):

Спасибо, что обратились в Кинотеатр Аврора». В данный момент все линии заняты. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные и описание вопроса, и мы обязательно с вами свяжемся.»

***

5. Приветствие для ожидания при загруженной линии (Ботанический сад им. Петра Великого):

Спасибо, что обратились в Ботанический сад им. Петра Великого. В данный момент наши операторы заняты обработкой звонков. Мы просим вас сохранять терпение и оставаться на линии – ваш звонок очень важен для нас.