banner banner banner
Любовь одна
Любовь одна
Оценить:
 Рейтинг: 0

Любовь одна


«Ты такая влажная».

А потом резким и властным движением развернул от себя, наклонил вперед…

При детальном рассмотрении Вадим казался мелким и ничтожным, но в постели он покорял, а ей нравилось подчиняться ему.

Роза закрылась в кабинке. Перед глазами замелькали далеко не целомудренные кадры их личных встреч. Её лицо покрылось красными пятнами, дыхание перехватило. По низу живота пробежала волна желания и, превратившись в огненный комок, опустилась ниже, растеклась по ногам. Роза нервно заелозила, словно сидела не на стуле, а на раскаленных углях. Она еле дождалась обеда, чтобы, накинув на себя пальто, выскользнуть из банка, сначала в магазин, купить сигарет, а потом скрылась во дворах, где спряталась за невысоким зданием теплового пункта и нервно закурила.

После нескольких затяжек Роза ощутила легкое головокружение. Прикрыв глаза, она подняла одну руку вверх и облокотилась о стену. Несколько секунд она разглядывала потрескавшийся красный кирпич, а потом перевела глаза на огромную лужу и деревья с пожухлой листвой. Пейзаж нормальный для конца осени.

Зачем она здесь, в этой грязной подворотне?! Почему эмоции вернулись?! Ведь несколько месяцев она если и вспоминала о Вадиме, то вскользь.

Может, она увиливала от встреч с ним потому, что соблазн проще избежать, чем бороться с ним?! Может, её любовь не умерла вовсе, а была надежно спрятана под обидой, болью и страхом снова оказаться отвергнутой?! Стоит растопить эти три слоя и чувства воскреснут?

Но разве это любовь? Скорее самоуничтожение. Может снова обратиться к специалисту? Только на этот раз к психиатру, такому, чтобы вправил мозг навсегда.

Хотя, скорее всего, дело не в мыслях, а в воздержании. Уже больше двух недель она не могла добиться близости от мужа. Ну почему ей так не везет с мужчинами? Ну почему ни один из них не способен ответить на её страсть?!

Едва она прикурила вторую сигарету, как зазвонил телефон.

– Тебя директор ищет, – послышался взволнованный голос Лены.

В кабинете, кроме начальства, находился программист Слава.

– По поводу последней недостачи в банкомате отдел безопасности запросил объяснение. На видео их интересует этот эпизод, – произнес директор.

На экране монитора включили момент загрузки Светой крупных купюр. Счетная машинка дала сбой, и часть денег попали в лоток сброса, а остальные разлетелись по столу, несколько упали на пол.

– Так бывает редко, машинки работают хорошо. Возможно, попалась мятая банкнота. В конце монитор показал, что Света положила в кассеты нужное количество, – объяснила Роза.

– Допустим. Убедили, – жестко произнес начальник. – Но в последний раз. Теперь по каждому случаю недостачи жду от вас подробный отчет: кто из кассиров грузил, выгружал кассеты, кто из инкассаторов занимался банкоматом.

Роза опустила взгляд. Ну что за день сегодня!

А когда она спускалась по лестнице, неожиданно пришло сообщение от Вадима:

«Может, все-таки возьмешь меня на перевоспитание? Я способный».

Её брови полезли вверх от удивления. И как прикажете это понимать?

При входе в кассовый узел её встретили Света и Лена. Похоже, они узнали о причине её вызова наверх. На их немой вопрос Роза ответила:

– Лучше, чтобы в банкоматах больше сбоя не было.

Потом она прошла в кабинку. Электронная очередь показала полное отсутствие клиентов. Немного поколебавшись, Роза отправила Вадиму ответ:

«Я не знаю с чего начать».

«Скажи, что я делал не так».

«Давай обойдемся без вранья. Еще не жалуйся на отсутствие денег. Я понимаю, бывает трудно всем, но ты взрослый мужик, не студент».

«Мне звонить или лучше писать?»

«Пиши. Только убедись сначала, что я на работе».

«Как?»

Роза закатила глаза. Неужели Вадим так глуп?

«Пишешь мне сообщение: «привет, ты на работе?»

Этот небольшой диалог подсказал ей, как упростить сложные отношения с Вадимом. Самый лучший выход заглянуть соблазну в лицо. Бегать бессмысленно. Изредка им все равно придется встречаться по работе. Она может поменять банк, но туда также будут приезжать парни из инкассации, в том числе и Русаков.

Роза решила, что будет общаться с Вадимом, не озвучивая окончательного ответа, хотя бы потому, что не знала его сама. Вдобавок это дало бы ей возможность узнать его лучше. А во избежание личных встреч она придумает с десяток убедительных причин.

Неожиданно Роза испытала огромное облегчение. И почему эта мысль не приходила ей раньше? Сколько страданий и бессонных ночей удалось бы избежать! Да и что она пыталась от него добиться? Чтоб он ответил на её чувство не менее сильной эмоцией? Но зачем? Развод для неё неприемлем. Поэтому не нужна ей идеальная любовь. Ею хорошо обладать, когда ты свободна, когда есть надежды на совместное будущее, а в остальном, любовь – тяжелая ноша, неконтролируемое чувство, способное разрушить привычный мир.

Оля, казалось, не ходила, а с загадочным видом парила над землей. Вернувшийся из длительной командировки, Глеб продолжал её баловать: ужины в ресторанах, походы в кино, милые презенты.

– Роза, что мне делать? – однажды спросила она.

– Ты о чем?

– Он меня на турбазу зовет с ночевкой, а я до сих пор не знаю, стоит ли начинать.

– У вас до сих пор ничего не было?! – удивилась Роза.

Хотя чему поражаться, её тридцатилетняя подруга была на редкость правильной в этом порочном мире, где некоторые юные девушки были просвещены о сексуальной жизни лучше своих матерей. Они бы презрительно улыбнулись, узнав, что Роза лишилась девственности в девятнадцать лет, и этим парнем был её будущий муж. Они бы посмеялись над глупостью Оли: столько времени не подпускать к себе состоятельного симпатичного парня!

Но настоящая причина оказалась куда серьезнее.

– Я очень любила своего мужа, я буквально дышала им, – неожиданно проговорила Оля, – а он ушел. Мысленно я отпустила его года через два. Все эти месяцы я бесконечно искала причины, почему так случилось. Сначала пыталась его ненавидеть, потом винила себя. В итоге я решила не заводить ни с кем отношений. Нет любви, нет и боли. Нет эмоций, не будет и разочарований. И знаешь, – Оля грустно улыбнулась, – это оказалось легко: достойных кандидатов не случилось. Только вот Глеб. Но мне трудно разрушить барьеры, которые я сама создала.

– Тут тебе никто не советчик, – осторожно ответила Роза и добавила: – А с другой стороны, он так долго и терпеливо тебя добивается, что сложно усомниться в его чувствах.

У Лены дела шли скромнее.

– Если не считать ту встречу в ресторане, мы с Женькой не общаемся три месяца. Скорее всего, это конец, – обмолвилась она за обедом.

«Еще посмотрим», – подумала Роза.

В начале следующего месяца её вернули на место контролера.

В один из дней, когда с банком работал инкассатор Денис Балыков, Роза осуществила свой план.

– Подыграй мне, – шепнула она Лене, а после обычным тоном произнесла: – Я считаю, глупо тратить такие деньги на свадебное платье. Лучше уж съездить куда-нибудь.

– Денис, – обратилась Роза к парню, – ты как считаешь, что важнее дорогое платье или поездка на море?