banner banner banner
Мистер Случай
Мистер Случай
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мистер Случай


– Лермонтова, 53 – 100 – убрав телефон, произнес он.

– И что делать? – спросила она.

– Работать как и раньше.

Она не могла, а точнее будет сказать не хотела, как раньше. Вчерашний разговор по душам заставил её по-новому взглянуть на свою жизнь. Она решила предложить ему исчезнуть вместе из этого города и начать жизнь с чистого листа где ни будь далеко, где её не найдет Еврей и не потребует свои деньги. Но прежде она поклялась больше не врать, особенно ему.

А он говорит: «Как и раньше».

Анна отвернула голову к боковому окну.

Антон давно уже ощутил некую привязанность к ней, возможно даже слишком большую, так как совсем забыл об истинной причине своего появления в этом городе. Хотя тут стоить заметить, что его привязанность к ней вполне могла быть просто следствие инстинктов.

Говорить о любви, пробежавшей мимо них, я считаю преждевременно. Да и что такое эта любовь, всего лишь причина привычек. Она развивается у всех по – разному, но чаще всего она очень быстро умирает, превращаясь в привязанность и привычку. А потом последнее человек выдаёт за истинные чувства.

Антон остановил машину возле нужного подъезда, но он не мог смотреть на неё, поэтому уставил свой взгляд вперёд.

– Ладно я пошла.

Она нарочно медленно открыла дверь, так же медленно вышла – она хотела, чтобы он её остановил. Антон хотел остановить её, но … просто не мог этого сделать, как невозможно на перекрестке одновременно повернуть в две стороны или как невозможно одновременно поймать двух убегающих от тебя зайцев. Вы ведь не забыли, что за ними следит синее Рено?

Антон лишь повернул голову и стал смотреть ей в след.

Входя в подъезд, она бросила на него обреченный взгляд, мельком увидела синею машину в начале дома, и дверь за ней закрылась. Анна медленно поднималась по ступенькам, про себя отсчитывая номера квартир. Она тут ещё ни разу не была и не знала, как отреагирует клиент на её предложение.

Наконец перед ней возникла цифра 100. Снова врать и умолять. Она постучала в дверь. А когда её открыл хозяин квартиры, довольно симпатичный мужчина, тут же спросила

– Хочешь заработать?

Сколько прошло времени? Не важно, оно тут не имеет никакого значения.

Что случилось между этими двумя сценами? Тоже не имеет значение.

Главное, что всё привело к этому…

Солнце медленно выходило из-за горизонта, но только этого в городе не было видно никому.

Дождь хлестал по крыши и стеклам Тойоты. Он сидел за рулем, она сидела рядом. Он ел бутерброд, который все почему то стали называть чизбургер, а она пила водку, которую сейчас все заменили на виски.

Может быть если бы не враньё, она бы пила кофе, а так ей очень нужно было оправдаться перед собой.

Француженка совсем расслабившись от водки и теплого воздуха в машине, сняла свои туфли и поставила левую ступню на кресло. Её короткая юбка немного спустилась вниз, оголив белые бедра. Теперь нужно, чтобы он посмотрел на неё.

Поставив бутылку межу ног, она протянула руку к прилепленным правилам работы, чуть ковырнула ногтём скотч.

– Я думаю это лишнее – хитро улыбаясь, произнесла она и резко дернула скотч на себя, срывая правила с панели приборов.

Он посмотрел на неё. Сначала его взгляд упал на её открытое красивое бедро, с маленькой родинкой. Потом полез вверх по одежде, скрывающею в этот момент её фигуру. Ну а потом застрял в её глазах.

Он положил гамбургер на панель приборов, проглотил остатки пищи, притянул её голову к своей, и они поцеловались. Бутылка водки упала на пол, и жидкость стала медленно вытекать на коврик машины.

А дальше?



Дальше всё случилось как в плохо написанном эротическом бульварном романе.

ПИСЬМО ПЯТОЕ.

«Здорово брат. Отвечаю на твой вопрос про копченных куриц. Мы их все пять выкинули. Мама сказала, что неизвестно, когда они сдохли и не стоит рисковать.

На первое мая снова случился казус. Теперь уже сам Михалыч напился, сел на свой трактор и снес другой столб. Мы без света. Батю снова вызвали на починку, а он только только снял шашлык с углей.

Огород вспахали, уцелевшую картошку положили в теплицу, пусть нагревается. Вчера целый день искал средство от колорадского жука – не нашел ничего.

У меня случилась радость. В прошлом месяце я отправлял свой рассказ на конкурс. Выиграл место в сборнике рассказов « Вестники», уже заплатил, с накопленных, восемь тысяч за публикацию, с нетерпением жду авторских экземпляров. Наверное, я всё таки стану писателем.

Аленка снова ездила на конкурс, заняла второе место и распсиховалась. Кричала: «Продажные суки!» и даже порвала рисунок, который занял первое место. В итоге сейчас лежит на животе, сидеть не может. Шучу конечно!

Взамен куриц отправляю тебе вяленную козлятину. Дед с охоты привез. Попадется дробь – будет счастье. Мне уже четыре попалось.

Кстати матерИ меня – скоро начинаются экзамены.

С уважением, твой брат Миша»

Утром он довез её до дома.

Она вышла, подождала пока черная Тойота скроется за углом и счастливая направилась к подъезду. Но когда за ней закрылась дверь, от её счастья не осталась и следа.

Стоп! Я пропустил одну важную деталь. Вернемся немного назад.

Тойота скрылась за углом, она направилась к подъезду.

– Француженка! – раздалось у неё за спиной.

Она остановилась, но боялась поворачивать голову. Боялась так, как знала кто это.

– Ты ведь Француженка? – повторил голос.

Она повернулась, хотя очень хотела забежать в подъезд.

– Я так и знал, что это ты! – проговорил мужчина.

Одет он был в джинсы и черный плащ, на ногах белые туфли. Необычно ведь?

А она обратила внимание на его уши, они были красные, словно у него давление. Но тут объяснение было куда проще. Он просто замерз, пока ждал её.

– Это не займет много времени – он подошел к ней – Знаешь почему у меня белые туфли?