banner banner banner
Здравствуй, я твоя жена
Здравствуй, я твоя жена
Оценить:
 Рейтинг: 0

Здравствуй, я твоя жена


– А конкретнее можно? – непонимающе посмотрела на него и отложила в сторону телефон.

– Не прикидывайся дурочкой, – гаркнул тот раздраженно.

– А ты не будь идиотом и прекрати говорить загадками! Я не обязана понимать тебя с полуслова! – воскликнула я, вскочив с постели.

– Зачем ты пытаешься втереться в доверие к моему помощнику? – обвиняюще выпалил он.

– Это ты сам придумал или кто подсказал? – возмущенно всплеснула я руками.

– Откуда взялись эти обеды, походы по магазинам? Если ты пытаешься что-то узнать у него – обломаешься!

– Я и так знаю всё, что мне нужно. Не знаю только одного – когда ты успел стать таким? Или всегда был, не пойму?!

– Ты думаешь, успела узнать меня за те два дня? Так вот разочарую: ты совсем меня не знаешь!

– Не знаю! Ведь ты тогда так мастерски скрывал свою настоящую сущность за маской милого, веселого парня! Браво, я правда не поняла, – демонстративно хлопнула в ладоши. – И не стоит судить о людях по себе. Я ни с кем не общаюсь ради собственной выгоды! А Андрей – довольно приятный парень, и с ним есть о чем поговорить помимо тебя.

– Да неужели? – прищурился он подозрительно.

– Именно! И мне нечего скрывать, в отличие от тебя. К тому же я у меня достаточно информации, чтобы тебя уничтожить. Что еще интересного мне может рассказать твой помощник? – с вызовом спросила я. Наверное, глупо было дразнить быка красной тряпкой… Но я не могла оставаться в стороне, когда меня вот так безосновательно обвиняют. – Выйди уже из моей комнаты и впредь не забывай стучать!

Он несколько секунд сверлил меня бешеными глазами. Но потом, видимо, смирившись с тем, что со мною спорить бесполезно, повернулся к выходу. Однако тут я решила добавить напоследок:

– Антон, если хочешь суп, то он на плите. Половник и тарелки, надеюсь, знаешь где.

– То есть не накормишь мужа? – он обернувшись, вопросительно изогнул свою несправедливо правильной формы бровь. Надеюсь, это дело рук природы, а не бровиста.

– Пусть накормит кто-нибудь другой, – бросила я, возвращаясь в кровать.

Я не только намеренно не выходила из комнаты, но и старательно прислушивалась к происходящему снаружи. Вернее, там ничего и не происходило. Стабильно царила тишина. И лишь через некоторое время хлопнула входная дверь, оповещая о том, что Антон куда-то ушёл. На ночь глядя. Надеюсь, он не нарушит договор и ночевать будет дома. Хотя на самом деле мне, кажется, уже плевать. Его свинское отношение с каждым разом всё сильнее отвращает меня от него. А я провела здесь всего-то три дня – и уже готова сдаться.

В мои жаркие сновидения настырно вторгались какие-то посторонние шумы. Но я так упорно не хотела выскальзывать из рук мужчины в чёрной маске и просыпаться… Звуки становились сильнее, приобретали очертания. Напоминали голоса. А я продолжала прижиматься к крепкому обнаженному телу, желая продолжения. Только мой таинственный партнер встревоженно начал отвлекаться на чересчур навязчивое бухтение. И в конце концов, разрушая очарование Морфея, оторвал свои пылкие губы от моей шеи и принялся озираться по сторонам. «Да будьте вы прокляты! – простонала я сонно. – Даже во сне не дали дойти до интима. А в жизни так вообще мрак!» Пришлось отпустить своего сексуального принца и открыть глаза. Из-за двери действительно доносятся голоса. Кто-то переговаривается, вскрикивает, смеётся. «Это что ещё за нафиг?» Неужели Антон совсем потерял совесть и решил оприходовать свою невесту у меня под носом? Ну уж нет, такое я терпеть не буду! Они обломали меня, а я обломаю их!

На цыпочках выбралась из комнаты и прислушалась, пытаясь понять, откуда доносится звук. Точно! Из гостиной. Даже до спальни не в состоянии были дойти. Видимо, страсть была неудержима. Или это всё назло мне?

Бесшумно добралась до нужной комнаты и застыла, присматриваясь к возне на диване. Кто-то задел журнальный столик, и что-то на нём громко брякнуло. «Вот же неуклюжие!» – констатировала я, подбирая удачный момент, чтобы заявить о себе. И решила не тянуть, чтобы эта парочка не разгромила всю квартиру. Пальцами щелкнула по выключателю и громко произнесла:

– Ну как же не стыдно!

В считанные секунды на меня удивлённо уставились две пары глаз. Одна – моего муженька, другая – незнакомки… Надо же, и даже не с невестой!

– И как не стыдно изменять невесте накануне свадьбы?! – осуждающе покачала я головой. И еле сдержалась, чтобы не добавить: «Да еще и при живой жене!»

Антон усмехнулся и, прикрыв глаза, расслабленно откинулся на спинку дивана. «Он пьян!» – дошло до меня.

– Так, подруга, давай-ка на выход, – я указала гостье рукой на дверь. – Давай-давай, поторопись!

Она растерянно поднялась на ноги, торопливо опустила задранное до пояса платье и, зыркнув недовольно на Антона, потрусила к выходу. А тот, в свою очередь, прикинулся мертвым.

– И как это называется? – спросила я, усевшись рядом с ним на диван. – Вот только не надо притворяться спящим!

– Что ты хочешь услышать? – промямлил он, лениво приоткрыв глаза. – Я забыл, что ты здесь.

– Да я-то ладно, плевать! Но что подумает твоя невеста? Что это всё значит? Или у вас здесь так принято?

– Это не значит ничего, – пробубнил Антон. – И ты правильно сказала – тебя это не касается.

– Знаешь, я ведь думала, что у вас любовь, но, видимо, нет ничего такого! Иначе я не знаю, как это объяснить! Не знаю, как реабилитировать тебя в своих глазах, – в моем голосе сквозило разочарованием. И да, я была разочарована! Сильно разочарована. Потому что осталась здесь, чтобы узнать отца своего ребёнка. Чтобы убедиться в том, что он не такой плохой, как утверждали мне все вокруг. И заслуживает того, чтобы знать о существовании сына. И я даже собиралась сказать ему об этом сразу, но его пренебрежительное отношение быстро вправило мне мозги. Я не могла довериться человеку, который просто забыл о моем существование. Мне нужно было убедиться, что ему можно доверять… Что он не создаст нам проблем.

Но всё, что я узнавала о нём, лишь забивало очередной гвоздь в крышку гроба нашего прошлого…

– Реабилитировать? – его жесткая усмешка подействовала не хуже холодного душа. – Неужели ты все еще строишь на мой счет какие-то планы?

– Что? – выдохнула я изумленно.

– И поэтому ты так разозлилась? – продолжил он нести свой бред. – Хочешь занять ее место в моей постели?

– Это последнее, чего я хочу! Хотя нет, даже не так, – я со злостью мотнула головой. – Я такого никогда не захочу!

– Уверена? – он оторвал голову от мягкой спинки и как-то странно взглянул на меня.

– На тысячу процентов!

– Посмотрим, – хмыкнул Антон – и в следующий миг навалился на меня, бесцеремонно вдавливая мое оцепеневшее тело в диван…

Глава 12

Я замерла, обескураженная таким бесстыжим поведением мужа. Нужно было как-то выбраться из-под его тяжелого тела, но от шока я туго соображала. Лицо мужчины неожиданно приблизилось к моему, и я выпалила единственное, что пришло на ум:

– От тебя несет перегаром!

– Что? – Антон непонимающе уставился на меня.

– Говорю, от тебя разит, иди почисть зубы и умойся, – повторила, надавливая ладонью ему на плечо. – Ну же!

Он отстранился, а потом, сев на диване, взялся руками за голову. А я быстренько поднялась на ноги и возмущённо пробурчала:

– Мы завтра это обсудим!

До спальни я добралась за считанные секунды без происшествий и предусмотрительно заперла дверь. Конечно, вряд ли муженёк бросится за мной. Но не исключено, что по пьяни он может перепутать двери. Поэтому лучше все же перестраховаться.

Признаться, я пребывала в глубоком шоке от увиденного. Что у них тут за отношения такие? Как Антон без страха может приводить в дом постороннюю девушку? Неужели не боится, что его невеста узнает? Я, честное слово, не понимаю! Мне кажется это всё таким отвратительно неправильным. И я ненавижу себя за то, что у меня сперло дыхание в тот момент, когда его тело прижалось к моему. Ненавижу за тот миг, что колебалась. Нет, я бы ни за что не подпустила к себе мужчину, который не свободен. И с которым не состою в отношениях. Но черт возьми, моё глупое тело реагирует на него странным образом. И я могла бы списать это на чрезмерно долгое воздержание. У меня пять лет не было секса. И все время – совсем не до этого: я вертелась как волчок, разрываясь между ребёнком, учебой и работой. Однако сейчас точно причина не в этом. Я почему-то не чувствовала ничего подобного, когда Ренат поцеловал меня на новогоднем корпоративе. Не буду врать, что его поцелуй был мне противен, нет, но и не вызвал никакой дрожи. Хотя начальник очень даже симпатичный мужчина, по нему сходила с ума половина девиц нашей области. И только меня не трогало его очарование. Но вот стоило Антону приблизиться – и меня сразу начинало коротить. И в такие моменты я радовалась своей хваленой выдержке и тому, что в первую очередь теперь руководствуюсь разумом, а не чувствами. Иначе там, на диване, всё зашло бы слишком далеко…

Тяжёлые шаги Антона я услышала из коридора. И сразу ощутила нарастающую тревогу с примесью волнения. Помнит ли он о вчерашнем? И стоит ли напоминать? Если отталкиваться от договора, то я не должна лезть в его личную жизнь. Ну а если эта личная жизнь протекает прямо у меня на глазах? «Боже, совсем запуталась», – вздохнула я обреченно. И достала из шкафа две кружки для кофе.

– Доброе утро, – повернулась к сонному мужу. – О, смотрю, не такое уж и доброе, – отметила, увидев, как тот болезненно морщится. – Головка бобо?

– Издеваешься? – хмыкнул Антон и принялся ковыряться в ящике с лекарствами.