Книга Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата - читать онлайн бесплатно, автор Светлана Васильевна Земляк
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата
Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату

Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Всего 10 форматов