Книга Тесты с ответами к теме «Организация плановой работы в организационной структуре» - читать онлайн бесплатно, автор Сергей Каледин
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Тесты с ответами к теме «Организация плановой работы в организационной структуре»
Тесты с ответами к теме «Организация плановой работы в организационной структуре»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Тесты с ответами к теме «Организация плановой работы в организационной структуре»

Сергей Каледин

Тесты с ответами к теме «Организация плановой работы в организационной структуре»

Вопрос 1. При организации службы планирования в корпорациях:

1. разработка стратегических, тактических и календарных планов производится децентрализовано;

2. разработка стратегических, тактических и календарных планов производится централизовано;

3. разработка стратегических, тактических и календарных планов производится децентрализовано, с учетом принятой организационной структуры, распределения обязанностей между коллективами различных служб;

4. разработка стратегических, тактических и календарных планов производится децентрализовано, с учетом принятой организационной структуры, распределения обязанностей между коллективами различных служб, соподчинения управляющих, контроля и координации всех функций организации как единого целого;

5. разработка стратегических, тактических и календарных планов производится централизовано, с учетом принятой организационной структуры, распределения обязанностей между коллективами различных служб, соподчинения управляющих, контроля и координации всех функций организации как единого целого.

Вопрос 2. На практике применяют следующие схемы организации работ по составлению планов:

1. круговой способ;

2. горизонтальный способ;

3. сверху вниз, по иерархической структуре предприятия;

4. снизу-вверх, по иерархической структуре предприятия;

5. диагональный способ по иерархической структуре предприятия.

Вопрос 3. Степень риска в условиях рыночной неопределенности можно оценить, как:

1. нормальную при отклонении фактических данных от запланированных показателей до 10%;

2. ненормальную при отклонении фактических данных от запланированных показателей до 20%;

3. высокую – до 40%,

4. недопустимую – свыше 50%.

Вопрос 4. Признаком реальности планов может служить:

1. использование программных продуктов при разработке планов;

2. использование адекватных первичных источников;

3. использование балансовых показателей после аудиторской проверки;

4. использование балансовых показателей после аудиторской проверки и получения аудиторского заключения;

5. уровень их фактического выполнения в конкретных внешних и внутренних условиях;

6. уровень их напряженности.

Вопрос 5. В ходе внутрифирменного планирования и в процессе выполнения плановых показателей возникает необходимость оценки:

1. ликвидности баланса предприятия;

2. правильного выбора основной цели развития того или иного подразделения предприятия;

3. ликвидности активов того или иного подразделения предприятия;

4. финансового развития того или иного подразделения предприятия;

5. степени достижения запланированной цели.

Вопрос 6. Конечные результаты всякой плановой деятельности во многом определяются следующими факторами:

1. качеством составления экономистами-менеджерами первоначальных плановых показателей социально-экономической деятельности предприятия;

2. качеством составления экономистами-менеджерами первоначальных плановых показателей финансово-экономической деятельности предприятия;

3. качеством составления экономистами-менеджерами первоначальных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

4. качеством составления экономистами-менеджерами первоначальных плановых показателей производственно-финансовой деятельности предприятия;

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги