Главные признаки иммунной недостаточности – тяжелые бактериальные (реже грибковые, очень редко – вирусные) инфекции с хроническим течением и отсутствием тенденции к самоизлечению.
У часто болеющих детей могут встречаться иммунные нарушения, однако, как правило, они нестойки и хорошо компенсированы другими звеньями иммунитета. (От меня- до поры до времени)
Мобилизация иммунной сопротивляемости часто болеющих детей, дает эффект-иммуномодулирующая терапия остается методом выбора лечения часто болеющих детей.
От 20 до 40% случаев частых «ринитов» и «бронхитов» у детей связаны с аллергией, т.е. диагноз «часто болеющий ребенок» у этих детей ошибочен – дети страдают аллергическим ринитом и/или бронхиальной астмой. Для этого тут написала отдельную главу.
У детей выявлялось :
• cелективный дефицит IgA и/или IgG;
• недостаток секреторного IgA;
• дизиммуноглобулинемия;
• снижение абсолютного количества В-лимфоцитов;
• незначительное снижение различных параметров иммунограммы – CD3, CD4, CD16;
• сниженный фагоцитоз;
• нарушение процессов интерферонообразования;
• сниженный синтез лизоцима;
• снижение функциональной активности нейтрофильных лейкоцитов;
• повышение уровня общего IgE.
А в некоторых исследования у часто болеющих детей были выявлены нарушения ферментных систем на уровне клетки (снижение активности миелопероксидазы и повышение активности щелочной фосфатазы) и мукоцилиарного клиренса. А вот это говорит нам о том, что еще и не верная работа ЖКТ нарушает иммунитет.»
М.Н.Ярцев, К.П.Яковлева, М.В.Плахтиенко провели исследование и доказали это.»
Безусловно, такие вопросы нужно решать с иммунологом, желательно натуропатом. Поэтому тут я напишу вам о том, что доступно пониманию мамой не медиком.
Почему вообще простуды бывают? Ведь говоря о ЧБД, речь как правило, ведется именно о них. Более серьезные патологии я не стану «лечить» на страницах книги.
1. Дренаж токсинов- попытка организма вывести патогены, можно сказать – это защита от более тяжких недугов. Для полного понимания нужно изучить и гомотоксикологию. В норме токсины выходят естественным путем – через органы выделения. Если они не справляются так как токсинов очень много, или к примеру, кишечник не в порядке, то и возникают простуды. Тут нужен детокс, пересмотр меню.
2. Инфекция (готовность реципиента – слабый местный иммунитет, общий, холодный организм, токсичный организм). То самое нарушение дош и начал, о котором писала выше. И снова речь о меню, также натуральные восточные средства, способные и выровнять дисбаланс, и помочь устранить протечки.
3. Психосоматика, а также сочетание двух или всех трех причин, что часто бывает. В первую очередь – дефицит материнской любви, который объясняла выше.
4. Скрытые выгоды мамы (несознаваемые чаще всего) иметь часто болеющего ребенка.
5. А с точки зрения Германской новой медицины, слизистые оболочки реагируют на конфликты, связанные с территорией и различные страхи.?, так называемых, простудных заболеваний могут быть две причины. ?
Страх, что идёт эпидемия гриппа, и все заболеют, а значит, заразят других. Поэтому, надо бы сделать прививку, но слабо верится, что она поможет.?Так вот, мозгу, чтобы избавиться от страха перед эпидемией гриппа, проще заболеть и тогда уже человеку нечего бояться.?В этом случае ребенок «читает» страхи мамы, особенно за него и берет их себе.
Вторая причина – территориальные конфликты. Когда нарушается территория человека, в том числе метафорическая, и он заболевает. Например, кто-то чужой дышит моим воздухом, посягает на мою территорию, а я ничего не могу с этим поделать.?Касается многодетных.
Множество страхов и территориальных конфликтов становятся причиной простудных заболеваний. Когда конфликт близится к завершению, слизистым нужно восстановиться до начальной нормы. Это делается с помощью вирусов.
Природа запрограммировала нас так, что слизистые восстанавливаются с помощью вирусов. Поэтому, для выздоровления, организму необходим вирус. И если его в организме нет, то он привлекается со стороны. Наша медицина называет это эпидемией и настойчиво призывает всех делать прививки от гриппа.?
Если у ребенка постоянные простуды – ищите рецидивирующий конфликт и разрешайте его. Если вам интересно – изучите подробно Новую Германскую медицину, это очень меняет обычные предсавления.
6. Нейропсихологические причины – дисбаланс полушарий мозга и перегрузка ствола мозга. Обычно это случается, когда детей « переразвивают» и это как раз был мой случай. Я не против раннего развития, но нужно наблюдать за состоянием ребенка. Признаки :
Агрессия (мой добрый Юрочка вдруг укусил Андрюшу в спину)
плохое запоминание;
непонятная и сбивчивая речь;
зеркальное написание букв и цифр;
сложности в описании действия, изображенного на рисунке;
Межзубная дизартрия (у моих обоих сыновей была)
Отказ от ползания (тоже было у обоих)
Частые болезни (им то я и удивилась)
Аллергии (были проявления, хотя мои дети не была аллергиками)
Шизоподобные состояния
сложности в общении с ровесниками;
проблемы в написании диктантов или переписывании текстов.
Нам тогда помогла Захарова Ольга Юрьевна и Анна Семенович через простые нейропсихологические упражнения и запрет на форсирование развития. А не сделай я этого- наверное бы боролась с «инфекциями», которые были совсем ни при чем.
7. Детские коллективы. О них тут отдельная глава впереди, ибо они провоцируют все виды стрессов, бед и болезней, которые только можно себе представить.
Не существует простуды как диагноза, это зеркало общего состояния. Это сигнал к действию по пересмотру образа жизни и мировосприятия.
Поэтому правила здоровой жизни:
Готовь сани летом, например к осени нужно провести детокс и настроить иммунитет, а за лето нужно окрепнуть и закалиться. Это превентивный подход.
Живи согласно своим конституциям и генетическим данным, а также учитывай текущую индивидуальную ситуацию.
Лечись едой и натуропатией (Аюрведа, ТКМ, фито, аромо)
Сохраняй ресурсную позитивную настроенность и концентрированность